Билайн Сеть

Россия, Респ Башкортостан, Туймазинский р-н, нп Спортивная
+7 812 346-60-00

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
18 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Людмила Онхол
Билайн Сеть
03.10.2017

Компания превратилась в какую-то засекреченную контору. Связаться с оператором невозможно!!! На всех телефонах отвечает тупой робот, который не может решить проблему. Переключения на живого человека нет. Обратной связи на сайте нет. Раньше можно было отправить хотя бы СМС оператору, если возникла проблема, а сейчас предлагают установить специальное приложение.А у меня проблема как раз в том, что интернет в телефоне не работает. Уже который день. Как, спрашивается, я установлю приложение без интернета?Абонплата за интернет списывается, услуга при этом не предоставляется, а сообщить о проблеме некому и некуда!!!Если что, я далеко за городом, ехать в салон связи - нужно потратить целый день, причем выходной, т.е. целую неделю проблему не решить. И не факт, что в ближайшие выходные получится поехать.Вот такая теперь у Билайна "клиентоориентированность".Я абонент Билайна более 15 лет, и с таким хамским пренебрежением столкнулась в последний год. Они дооптимизировали свою службу поддержи до абсурда, т.е. до полного ее (поддержки) отсутствия. Как ни жаль, но придется переходить к другому оператору, путь и менее удобному, но который хотя бы отвечает на звонки.

Валентина Поливач
Билайн Сеть
19.08.2017

26. 10 2016 купила телефон в Билайне . Через полгода в телефоне , не поверите вздулась батарея. Обратилась где покупала\/ 06 05 2017\/. И началось, кидания, отмазки, посылать! Конце концов взяли на диогностику телефон. По документам должы вернуть телефон через 45 дней. Прихожу ровно через 45 дней . Ответ был такой ( ой, ваш телефон ещё не доставил курьер. Мы вам позвоним когда придёт) Прошло 60 дней. Прихожу ( нечего не сделать с батареей , надо делать возврат. Давайте сдалаем возврат. Написала заявления сотрудник его зарегестрировал и сказал в течении 10 дней деньги вернут на карту. так как оплата была произведена банковской картой. Прошло три недели и два дня , а денег так и нет. Кто прочитет отзывы о компанию Билайн многие не захотят с вами иметь дело. Компания растеряет много клиентов, а это минус в вашу пользу.

андрей мельников
Билайн Сеть
24.05.2017

24.05.17 пришло уведомление что меня ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на новый тариф.он меня совершенно не устраивает!!!платить буду на МНОГО дороже.я ваш клиент,похоже уже был вашим клиентом, с далекого "лохматого" года.даже и не помню,так было давно.придется отказаться от ваших услуг!да и всем друзьям и знакомым тоже посоветую отказаться от билайна!а сейчас это обдираловка и посмещище и пародия на нормальные тарифы.одного клиента вы уже потеряли!!!ждите потерь еще больше!

mailformirena
Билайн Сеть
10.01.2017

С 4.11.2016 в кампании Билайн зарегистрирована моя заявка на подключение домашнего цифрового ТВ. ПРОШЛО уже 2 месяца, а необходимое оборудование, предоставляемое кампанией, до сих пор отсутствует. Я обращалась и по горячей линии, и через личный кабинет на сайте, и официально подавала жалобу.Ответ один: «Приносим Вам свои извинения. Оформим заявку в отдел работы с клиентами» Безобразное исполнение своих должностных обязанностей и отсутствие качества рекламируемых услуг!!!

Ирина Ивлева
Билайн Сеть
29.12.2016

отправляешь смс- деньги снимают за два!!!Молодцы!Вы должны при такой конкуренции за каждого клиента бороться. 15 лет с вами, но видно пора менять.

Оксана Чусовитина
Билайн Сеть
20.06.2016

Добрый день ! Я Дронова Оксана, выехала отдыхать в другой город... смс о Роуминге не было...сняли 300 руб ..я позвонила оператору Билайна.. она проконсультировала ,что надо переключаться- опять платить за их услуги... и НЕ СКАЗАЛА ...ЧТО ЕСЛИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧИШЬСЯ ...ДЕНЬГИ БУДУТ СНИМАТЬ ,ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗВОНИШЬ...!

михаил коннов
Билайн Сеть
11.05.2016

Хочу поблагодарить работника тех.поддержки ФЕДОРА МАКАРЕЕВА!!!! Он единственный среди других сотрудников оказал квалифицированную помощь в настройке цифрового телевидения!!! Это было как раз перед 9 Мая! Остальные отправляли на после праздников и показали свою некомпетентность! Дайте ему премию!!!9275259466

Владимир Васильев
Билайн Сеть
30.03.2016

в офисах сидят кассирши, а не специалисты. ни помощи, ни подсказок, вообще сплошь тупость и грубость.

Pogozhina Olga
Билайн Сеть
09.03.2016

Отвратительная клиентская политика. Если ВымпелКом считает, что А. Лебедев и Светлаков всё сгладят - компания ошибается. Везде на сайте пишут, что домашний регион - чуть не весь СЗФО, на деле, втихаря меняют условия договора в сторону ущемления интересов абонентов и НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ЭТОМ. Итог: звонки на территории Великого Новгорода тарифицируются как РОУМИНГ. О выходе в зону роуминга ТАК ЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ. Знакомый, работающий в МТС, говорит, у ВымпелКома дела плохо идут из-за исков в м\/н арбитражах. ВИДИМО, ПОПРАВЛЯЮТ ДЕЛА ЗА СЧЁТ АБОНЕНТОВ. На месте тех, кто пользуется или планирует пользоваться ПЛАТЁЖНЫМИ КАРТАМИ MasterCard от Билайн - Я БЫ ПОДУМАЛА СТО РАЗ! Это одни и те же люди.

matveivv
Билайн Сеть
03.11.2015

Неделю переодически проподает связь.Техпотдержка проблему нерешила и отправили меня в ближайший офис "билайн",для замены симкарты.В офисе"билайн" получил отказ, так как карта зарегистрированна на супругу которая в командировке а я считаюсь пользователем!!!Короче послали меня подальше! Потратил массу времени и сил!Все зря!!! Так и остался с нерешонной проблеммой.буду переходить к другому оператору может там будут ценить своих абонентов!!!

Suren Adamyan
Билайн Сеть
31.03.2015

1 отключили связь причина не ясно 2--дозвониться оператору фантастика -токая тупость я еще не видел звонишь 0611 только автоатвечик а оператор не возможно соединиться вы что охренели проснитесь я жду ответа 9062754779 СУрен.

Галина Петрова
Билайн Сеть
18.03.2015

проверяйnt в личном кабинете списание за роуминг у билайна, т.к. у меня был подключен в роуминге тариф 19 руб за первые 9 минут входящего, в личном кабинете увидела что списание происходит в большем объеме.\rпозвонила в билайн, на следующий день пришло смс: "тарификация корректна. В благодарность за пользование услугами билайн 650 руб на счет." 650 руб это было больше, чем они с меня лишнего в роуминге списали. Но все равно получается они свою ошибку не признали и инфа на сайте о расценках в роуменге неправильная.

Виктор Каледжи
Билайн Сеть
10.11.2014

Билайн,это крохоборы галимые.Деньги воруют в наглую.То типа за СМС,то за не активность номера,Это надо быть моральным уродом,что бы снять деньги за то,что я номером не пользуюсь.Не советую с ними связываться.Буду тоже с ними договор расторгать.

Ewseev.sergey2013
Билайн Сеть
20.12.2013

Полностью поддерживаю отрицательные отзывы. Думал конкуренты пишут, но вот и сам нарвался... Сняли деньги, когда телефон был выключен, разбирались неделю и выдали резюме - Вы звонили и не обсуждается. Завтра договор поеду расторгать, а то еще в минус насчитают.

Валентин Мадведицын
Билайн Сеть
23.11.2013

Компания Билайн без конца ворует деньги со счетов своих абонентов. А если у вас смартфон то компания этих воров нашла способ не заметно для вас подключать функцию передачи пакетных данных через которую ваши деньги уходят на счёт билайна, как бы вы не пытались отключить эту функцию они всё равно будут её включать и воровать ваши деньги. Вор должен сидеть в тюрьме а не заниматься бизнесом.

Владимир Андреев
Билайн Сеть
11.09.2013

НЕТ НИ СВЯЗИ НЕ ЗАЯВЛЕНОЙ СКОРОСТИ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БРАТЬ ВОРЫ ГАЛИМЫЕ ! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ .

Дмитрий Леонтьев
Билайн Сеть
05.09.2013

ВНИМАНИЕ !!! ТЕМ.кто пострадал материально от компании БИЛАЙН - с мая месяца эти мошенники выкрали с моих двух телефонов 3000 рублей за услуги.которые я не заказывала.и тем более не пользовалась!первая услуга -это ВАШ ДОСУГ+ и и стоит 50 коп.немного.но уже набежало за 3 м-ца по 400 руб.с каждого номера.вторая-ВИКТОРИНА СМАРТФОН ДЛЯ ЭРУДИТА-эта услуга сначала стоила 15 руб.с июля-19 руб и уже набежало по 1435 руб.с каждого.я это терпеть не намерена, и подаю в суд иск на возмещение материального морального ущерба.начинать надо так-обратиться в офис компании и потребовать детализацию звонков в распечатанном виде.если вы владелец номера.отказать не имеют права.но вы не имеете время.то можно поступить иначе-обе услуги поступают под номером 2013-нужно отправить СМС с одним словом СТОП на номер 2014.за справками обращаться по телефону 8 903 092 60 04 СВЕТЛАНА.

User 713225
Билайн Сеть
03.09.2013

Низшее качество услуг. Позор Билайну.

ivani488
Билайн Сеть
02.04.2013

Снимают деньги за услуги которые я не подключал. Деньги просто не перечисляются на счет, а застревают в билайне.\rПоложил два раза в подряд в двух разных салонах связи не пришли и это не в первый раз. Чувствуют уроды безнаказанность.

a.v.grevtsov
Билайн Сеть
11.02.2013

связь ужасная - подключил корпоративную безлимитку - за 3 месяца накрутило 4 961 рубль!!!! что бы отключить придется оплатить еще в районе 1000 рублей!!! Итого 6 000 за 3 месяца!!! Люди не пользуйтесь этой связью - форменный развод на деньги! Тех. поддержка говорит, что надо было подключать другой тарифный план, из-за этого деньги и снимают!!! И это ВСЕ, с учетом очень плохой связи (не ловит в метро, в пригороде, отрубается во время разговора!!!!!\rНИКОГДА больше не воспользуюсь билайном, никому его не посоветую, ни за что не подключу интернет!!! \rИ Вам советую сделать то же самое - !это развод