Отзывы клиентов
Ужасный интернет. Постоянные перебои.Не дозвонится. За год 2 раза в доме на несколько дней не было интернете. А ведь мы живем в Москве! Это провал...
Шакалы! Поменяли тариф и взяли денги не понил за что. Я очен злой на вас!
Компания Билайн в одностороннем порядке, не спросив у абонента, изменила правила игры: изменён протокол авторизации с L2TP на IPoE, оставив за бортом абонентов с роутерами, купленными несколько лет назад и до этого момента отлично работавшими. Идёт навязывание своего оборудования - копеечных роутеров, которые билайн продаёт за цену порядка 2500р. Мой старенький Trendnet теперь попал в список "не рекомендуемых" ( а я просил?), верой и правдой отслуживший мне 4 года. Небольшая поправка: ещё неделю назад при звонке оператору в ТП протокол авторизации менялся на L2TP; теперь же операторы идут в категорический отказ, навязывая свои роутеры и, объявляя мой, вне закона. В конечном итоге, я заказал протяжку кабеля у их конкурента. Категорически не рекомендую билайн, которому просто наплевать на своих абонентов.
Билайном пользовалась вот уже наверное как лет 10, поменяла на Мегафон, тарифы стали какие то с неадекватными хенами, хитростями, да и покрытие в новом городе меня совсем не устраивает, огорчили(
что за обслуживание в офисах! недавно столкнулся с проблемой, что не работало подключение к инету, что только не делал, ничего не помогало, пошел в офис, так мне там не только не помогли, но еще нахамили,отношение к клиентам отвратное, сменил оператора и хожу счастливый
В течении последних 6ти лет являлся клиентом Билайна (тв+интернет) по трём адресам одновременно, год назад решил отказаться от услуги телевидения , аренда телевизионной приставки была бесплатна, заказал услугу вызов курьера, чтоб он забрал приставку, но никто не пришёл, так как они могли только в рабочее время, когда я на работе, а в выходной пару раз обещали прийти, но так и не пришли. Ну ладно, лежит себе и лежит приставка, интернетом пользуюсь, деньги плачу своевременно, месяц назад стали звонить ( потом уже выяснил кто) коллекторы и стали настойчиво просить вернуть приставку. Звоню в Билайн - там говорят, что договор действующий и никаких претензий ко мне нет..в личном кабинете тоже никаких вопрос ко мне и оповещений. Вообщем после 2 месяцев звонков коллекторов (причём и моей маме и жене), я вернул сам им все три приставки (сначала хотел только одну) Сегодня расторг все три договора с Билайном на все услуги, избавил Билайн от 3000 рублей в месяц. Нельзя так решать вопросы с постоянными и преданными клиентами.
Раньше все было нормально, но сейчас к сожалению чуть ли не каждый месяц бывают какие то проблемы с соединением в инете. Поэтому думаю переходить на другого провайдера
каждый час, падала скорость до 3мб\/с по заявке в 100мб\/с. Набрали в центр с вопросом ПОЧЕМУ?\rдалее звонки в центр с интервалом в 15 мин\r\r1. Банальный ответ - "У Вас вирусом заражен весь компьютер"\r2. Девушка с голосом радиомеханника - "У Вас проблема на плате с разъемом входа и выхода"\r3. Молодой человек - "Вы можете подключить второе устройство? Закачайте с нашей страницы файлы, сранно у НАС качает все нормально, тогда ничем не могу помочь"\r4. Первое место в рейтинге ответа, после вопроса - "У Вас компьютер подсоединен на прямую?(Да, на прямую) Тогда у Вас проблемы с роутером."\r5. Обращаюсь с проблемой к мастеру на линии - "Если Вас что-то не устраивает - отключайтесь"\rЗа тридцать минут до этого вызвал мастера из гарантийного ремонта компа. Пришел молодой человек, переустановил мне Винду и проги к ней (бесплатно). Компьютер девственно чистый. \rПредложил мне поменять провайдера и отключиться от этих с корбиной в голове. переподключился - интернет летает, скорость 90-100 мбит\/с как заявленно, постоянные ремонтные работы не ведуться. Перекреститесь и отключайтесь. Если мастера по настройке интернета вам ничего сказать не могут по телефону или несут ахинею, то это первый признак, что вы не нунжы провайдеру как КЛИЕНТ, нужны ваши деньги за услуги, которые Вам не предоставляются.
Подключен к Билайну, С начала лета почти каждые три дня стал пропадать интернет, и соотвественно постоянно приходится перезагружать роутер. Звоню в Билайн, там тоже максимум могут предложить перезагрузить роутер или позвонить в компанию Длинк и с ними решать вопрос.\rВобщем придется менять провайдера, а жаль.
Провайдер как провайдер. Не хуже и не лучше других. Просидел на нём 5 лет. После переезда подключился к другому, разницы вообще не заметил.
Хороший провайдер,друзья советуют переходить но вот как то не получается.
Неплохой провайдер по соотношению цена\/покрытие. За последний год разрывы случались 2-3 раза (пришлось переходить на 3G). Но есть предложения от конкурентов и поинтереснее.
На самом деле то недостатков много и многие конкуренты дадут прикурить Корбине. Но с другой стороны, её выбирают за счёт распространённости там, где нет других. И в этом она хороша. Ставлю пятёрку (меня в своё время так же спасла, в противном случае сидела бы без интернета).
Вполне нормальный провайдер. Хорошая скорость и качество. Цена вполне устраивает. Менять не собираюсь.
Если не считать двух обрывов кабеля за один год и следующих за ними ремонтных работ, провайдер хороший. По скорости и цене.
По соотношению цены и качества абсолютно адекватная контора. Но как и у всех есть свои косяки и проблемы. Зато высокое покрытие. Там где нет другого провайдера есть Корбина.
Да ладно вам народ, не придирайтесь! Очень даже неплохая контора. Косячки есть у всех, но ведь и Корбина стала знаковой фирмой. Например в нашем доме именно от неё появился первый интернет, за что большое спасибо!
В последнее время не очень радует. Частые разрывы. Что касается скорости - всё ок. Не ниже заявленной. Вообще, уже много лет сижу на этом провайдере. Оцениваю как удовлетворительно.
когда подбирала нового интернет-провайдера по рейтингам и отзывам корбина оказалась лучшей, возможно, мне просто не повезло, но у меня возникло огромное желание поделиться!\rитак, мы подключились в мае, с самого начала нам поставили старую приставку, которая плохо работала, технические проблемы возникали очень часто, тех.поддержка изначально озвучивала, что это скорее всего по вине неисправности приставки, но производить замену отказывалась. мы много с ними ругались, я хотела расторгнуть контракт несколько раз, но мне перезванивали начальники тех.поддержки и уговаривали меня остаться, оставалась только потому, что было лень искать кого-то нового. сотрудники тех.поддержки часто были некомпетентны, приходилось подсказывать, что нужно сделать на их стороне, опираясь на знания, данные мне начальником поддержки. позже кстати оказалось, что у них вообще нет такой должности, как начальник тех.поддержки, это мне сказали во время последнего нашего с корбиной разговора.в общем, кто конкретно мне врал, я так и не поняла.последней каплей стало то,что наконец-то согласившись заменить приставку,оказалось,что теперь я сама должна ехать к ним в сервисный центр,тк сервиса на дому,как у их конкурентов, у корбины нет,что я по их же вине,намучавшись со сломанной приставкой,должна теперь сама ехать к ним и менять ее.на этом наш разговор закончился и через пару дней у нас уже был новый провайдер.следующие несколько месяцев корбина напоминала о себе смсками, в которых говорилось,что нужно вернуть им приставку, первые пара смс ушли в игнор-понятное дело не было никакого желания с ними общаться. кажется,после третьего смс я им позонила,сказала,что они могут приехать и забрать приставку.мне посоветовали опять же отвезти ее самой,тк это быстрее,но сказали,что могу и курьера подождать,но ждать недели 2.я сказала,что без проблем подожду,но тут оказалось, что с ожиданием будет расти и орендная плата за приставку. естественно,я сказала,что платить ничего не буду (хотя бы потому,что за время всех неисправностей мне ни разу ничего не возместили), и попросила переключить на старшего сотрудника для обсуждение этого финансового вопроса. там было еще интересней-мне сказали,что,тк приставка неисправна,курьер к нам не поедет,нужно везти ее самим.у меня не только желания нет к ним ехать,но и возможности-8 мес беременности и маленький ребенок дома,муж,понятное дело,на работе.но девушка по телефону не растерялась,предложила мужу взять выходной)))я сказала,что если мы не можем найти решения,приставка отправится в мусорное ведро,девушка сказала,что помочь мне не может...\rв общем сами видите,какая ситуация!надеюсь,мое письмо поможет сделать правильный выбор тем, кто сейчас подбирает интернет-провайдера.кстати,мы еще их телевидением пользовались,тоже ничего не работало
Среди моих друзей стало модным ругать Корбину. Я отмалчиваюсь обычно. Но вам по секрету скажу. Трижды я менял квартиру и трижды мне попадалсь Корбина. И я не могу вот так сказать, что она меня чем-то не устраивала. Скорость 95% времени тарифная. разрывы...хорошо, если раз в неделю. Она может и не предлагает удивительное качество, но точно на уровне или лучше большинства московских провайдеров.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 3 лет, когда была еще Корбина, и всегда был доволен: все веб-страницы просто летают, фильмы смотреть онлайн одно удовольствие. Из явных преимуществ отмечу высокую и стабильную скорость, быстрое подключение, скорость соответствует заявленной, отличная поддержка, как на сайте, так и в тех. поддержке. А из минусов...а их просто НЕТ!
Живу на Таганской ул, дом 44.\rПеребрал всех провайдеров нашего района, последним был меньше месяца онлайм-лохотрон. А лучшим из всех оказалась Корбина (теперь Билайн). \rПлюсы:\rСтабильная связь, скорость интернета соответствует тарифам, масса дополнительных услуг, удобства безкомиссионной автооплаты по банковской карте, цены ниже чем у всех остальных, скидки для абонентов сотовой\rНапример сейчас я пользую тариф 100 Мбит\/с за 500 руб\/мес. Скорость всегда в норме http:\/\/www.speedtest.net\/result\/2872767550.png\rИз дополнительных услуг подключил внутрисетевой антивирус и фаерволл за 35р\/мес + бесплатный цифровой телефон с городским номером и бесплатными видеозвонками.\rМинусы:\rВ отличии от старой Корбины, техподдержка стала объединенной (региональной), иногда увеличивается время ожидания ответа. А так, в общем, провайдер с достойным качеством, сервисом и цены всегда ниже конкурентных - Билайн диктует понижение и всем остальным на рынке Москвы.\rPS - а так же хорошее качество 4G в центре Москвы.
Позитивный магазин, когда менеджеру звонишь чтобы пообщаться, даже через трубку слышно, как на том проводе улыбаются. У меня так сразу настроение поднялось после разговора. И никто не уговаривал купить то что не нравится. Только подсказали что лучше, а выбор уже самим делать, как тебе хочется и нравится.
Больше самовывозом пользоваться не буду, оказывается у них курьер практически все заказы доставляет день в день. Ну так смысл переться через весь город, чтобы самому забрать. Но качеством я остался более чем доволен. Обслужили меня хорошо, все улыбались, никакого хамства, только спасибо, пожалуйста.
Я довольна осталась магазином. Мне понравилось как меня обслужили. Первое, вовремя, мне не пришлось ничего ждать, на складе телефон оказался, доставил курьер тоже быстро, без задержек. Второе, сотрудники очень хорошо работают. Не знаю, учат их этому или так подбирают специально, но все вежливые такие, отзывчивые. Так что все отлично.
Два года пользовался услугами этого провайдера. Ругался по 2-3 раза в месяц. Постоянные сбои. То оборудование украли, то кабель вырезали. Непонятно, за что платил деньги. Причем компенсации не было никакой. Только отговорки. После этого перешел на "On-lime". И понял, что в Москве еще есть фирмы, на которые можно положиться. За два года, был только один сбой. Когда по всему стояку вырезали кабель. Авария была устранена меньше, чем за пол-дня.
После слияния Корбины с Билайном качество обслуживания клиентов резко ухудшилось!Трафик не соответствует даже на половину заявленного провайдером!Техподдержка это нудные часы в ожидании того чтобы вас переключили до человека который хоть как то разбирается в том как устроенна сеть и сетевые фильтры!На заявления о том что провайдер виновен в том что нет скорости могут ответить что это ваша машина неисправна!На что отвечаю что моя локальная сеть работает как часы и получаю только тогда доступ до инженера сети который вежливо извиняется и скорость появляется на 2 суток!В этой сети нахожусь около 7-8 лет!Сеть использую 24часа в сутки!Вечернее время скорость может упасть до плинтуса!20мбит\/сек заявленная скорость выдаёт в среднем 4000 кбит\/сек !Написать могу много только толку в подобном отзыве!Компания заинтересованна только в том как вытянуть из вас денег!Локальная сеть доставшаяся им от Корбины теперь платная!Тоесть если вы захотите зайти в личный кабинет платите!
Пользуюсь Корбиной уже лет 5 раньше проблем не было, но как только компанию выкупил Билайн начались приключения.. Для начала.. Все у кого APPLE вам не сюда, ну не работают они под Вас, Вечная проблема с роутером APPLE, и невозможность подключения двух приборов одновременно, это ФАКТ. С регулярностью раз в месяц слетает интернет, что то перегорает у них, Я ТО ТУТ ПРИ ЧОМ, видимо только при том что происходит это в самый неподходящий момент, на ремонт уходит дня 2-3 и все это время перед Вами будут мило извенятся, причом деньги Вам никто и не вернет, если только после большого скандала, да и зачем эти копейки ГЛАВНОЕ - все это время Вы будете без интернета…. Итог… Лозунг из серии «шкода етти-приключения начинаются» никак лучше подходит к даной компании.. ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН – ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ O