Билайн в Новых Черёмушках Сеть

Москва, ул Профсоюзная, д 43 к 1
+7 495 974-88-88

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

burckowa.tatyana2013
Билайн в Новых Черёмушках Сеть
09.05.2017

отличная сеть магазинов, была в двух из них и везде просто отличный сервис. Они с каким-то особенным вниманием подбирают персонал, все сотрудники как один вежливые, улыбчивые и очень приятные внешне молодые люди. Ну а что касается товаров, то здесь довольно большой выбор и приятные цены. Плюс отлично оформляют гарантию.

Александр Черноморов
Билайн в Новых Черёмушках Сеть
22.03.2012

Давно не был в офисах Билайн. Сам активно пользуюсь Мегафоном, но с 2002 года есть симка Билайн и ей сейчас пользуется ребенок, хотел отключить услуги интернета и услугу мелодия вместо гудков, т.к. они совсем необязательны, а ребенок их включает и тем самым денег на позвонить порой уже нет. Офис на профсоюзной довольно большой, года три назад был в офисе на метро Автозаводская, он совсем маленький, а людей ходят толпы. Кстати, когда выбирал в какой офис обслуживания поехать, пришел к выводу, что у Билайна офисов не так много, как у конкурентов Мегафона и МТС, которые расположены буквально на каждой станции метро. В офисе обслуживания у метро Новые Черемушки три стойки и одна касса. При входе не очевидно к какой стойке подходить, естественно встал в очередь, где людей поменьше))). Через 5 минут выяснилось, что первоначально нужно встать в очередь к стойке, где народу побольше и отсюда уже идет распределение на другие стойки. Через некоторое время в зал вышла,видимо, старший менеджер, чтобы проконсультировать, вновь пришедших клиентов, и она подтвердила, что нужно стоять в общей очереди. Пока стоял, пощупал, покрутил, залез в интернет через аппарат линейки Билайн, кстати в этом салоне мало, что можно потрогать самостоятельно, 5 телефонов, три из них под маркой Билайн и один нетбук. Остальные "экспонаты" под стеклом и нужно просить менеджеров показать их. В результате простоял в очереди около часа. Оказалось в офисе есть еще один закуток, там тоже работал менеджер, меня он и позвал. Но можно сказать, что зря я стоял в очереди, т.к. желаемого результата я не получил. Запретили услуги интернета, услугу обещанный платеж, а услуга "Привет" (мелодия в место гудков) - главную цель моего прихода в офис, запрету не подлежит, так, что ребенок опять ее сможет включить. Это очень странно для тарифа, который называется "Первый детский".