Отзывы клиентов
После переезда в новую квартиру мы с женой решили, что в зале должен стоять бильярдный стол. Уже через два дня оформили заказ в «Billiard game». Всем друзьям рассказали, что ждем их на бильярд в выходные. Но вышла небольшая неувязка – я внес деньги на счет интернет-магазина, мне пришло уведомление из банка, что транзакция была проведена, в магазине сказали, что деньги не поступили на их счет. Условие магазина – оплата должна пройти в течение трех дней после подтверждения заказа. В итоге, я осталась без стола. Мой заказ был отменен – деньги на счет компании не поступили в назначенный срок. Кто виноват в этой ситуации – неясно, но менеджеры могли бы и подсуетиться, чтобы уладить эту проблему.
Хотел бы поблагодарить менеджера Александра за профессиональную помощь в выборе бильярдного кия.