БинЛайт

111024, Москва, Авиамоторная ул., д. 20/17, 1 этаж
+7 929 505-49-21

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Машка Виноградова
БинЛайт
18.12.2013

НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ВЕЩИ В ЭТУ ХИМЧИСТКУ!!!!!! Обращалась в химчистку ООО Галла-Вик, отдала пуховик 5/12/2013, готовность должна быть 10/12/2013, сразу сказали, что если будут задерживать, то мне позвонят. Никакого звонка или смс не поступало от химчистки и я приехала за пуховиком в свой выходной 12/12, но он был не готов. На мой вопрос почему меня не предупредили как обещали, ответили только: ну уж извините. Звоню на следующий день, опять не готов. Звоню 16/12 и мне говорят что должны сегодня привезти, что я должна ждать звонка. Уже им не доверяю и сама звоню весь день, мне постоянно говорят, что водитель все еще в пробке. Я звоню уже поздно вечером, не привезли пуховик. Звоню 17/12 с самого утра не берут трубку, еду туда. Приезжаю около 16-00, пуховика нет. Приемщица звонит типа директору (Кузнецова Валентина Ивановна), директор всю вину свалила на аппаратуру, потом на приемщицу и на водителя, не извинилась за доставленные неудобства и задержку пуховика на неделю, сказала связываться с водителем. Водитель (Валентин) и директор (Кузнецова Валентина Ивановна) относятся к заказчиками по-хамски. Но пуховик я свой все-таки получила 17/12, его привезли под закрытие, около 8 вечера. Делайте свои выводы, химчистка короткого пуховика обошлась в 950р. (не самая экономная!), а сервис отвратительный. P.S. при разговоре с директором я сказала, что мне необходимо сегодня 17/12 получить свой пуховик, я и так долго его жду, а потом у меня просто не будет времени за ним приехать и пусть тогда мне его привозят на работу или домой (я ей сказала где живу (московская область) и где работаю (север Москвы), на что она мне в грубой форме ответила: «Чё придумала! Может тебе его еще в Калугу отправить!».