Отзывы клиентов
обслуживать будет ваш продавец!!! Сервис DAIKIN отличается от сервиса других фирм, где продавцы - это продавцы, а сервис - это сервис, исполняющий гарантийное обслуживание. У DAIKIN гарантийные работы проводит тот, кто продает вам!!! Официальный представитель DAIKIN обязуется учить продавцов, поставлять запчасти для продавцов. Но продавец, это продавец. Он не зарабатывает с обслуживания. У меня случай следующий: Возникла неисправность (стук при работе вентилятора), так вот официальный представитель предложил сделать замену детали, а продавец (чья подпись на гарантийном талоне), ОТКАЗАЛСЯ выполнять замену, ссылаясь на отсутствие финансовой заинтересованности в проведении ремонта, и предлагая выполнить гарантию при условии заказа своих платных доп.услуг. Официальный представитель сослался на то что за гарантию несет ответственность не они, а ПРОДАВЕЦ. Так что либо в суд, либо как хочешь!!! В нашем случае продавец, который шантажируя гарантией навязывает свои платные услуги - Подумайте, прежде чем решите купить у них!!