Отзывы клиентов
Шумкина супер врач, спасла жизнь нашему коту, долго лечили его от моче каменной болезни, но всё возвращалось, в итоге сделали ему уретростомию (сделали из него девочку, расширили мочевой канал на выходе) и теперь кот чувствует себя прекрасно, уже 4 года прошло.
Не верно поставили диагноз моему 3-х летнему коту, по анализам крови, а узи даже не делали. Прописали примитивные лекарства, в итоге когда обратились в другую ветклинику было упущено время...увы мой котик умер(
Два года назад в этой клинике была произведена кастрация кошки. Через 4-5 месяцев кошка начала просить кота, на что сотрудники клиники Биотоп Мегаполис " успокоили"- гормональный фон уляжется и все пройдет....Не прошло... На повторное обращение сказали- не может такого быть, чтобы после кастрации кошка орала и метила-у вас кошка такая, бывает, давайте ей " антисекс"... И чтобы не мешались, просили за консультацию 200 рублей. Обратились в другую клинику, где была произведена повторная операция, где выяснилось, что один яичник не был удален. После обращения в ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ "БИОТОП МЕГАПОЛИС" с требованием материальной компенсации, было сказано:-" Принесите справку о проделанной операции, на основании которой руководство решит проблему и удовлетворит требования." Справку принесли- оказывается, необходимы еще результаты цитологического исследования. Для не подкованных в юридических вопросах владельцев животных-такого в голову не могло прийти, особенно когда просят просто предъявить справку о факте операции. (. Естественно , маме было бы не до формальностей, и к тому же-во первых- она не знала, как действовать и что необходимо требовать результат исследований и, во вторых- кошка плохо переносит наркоз- она очень переживали за последствия и была счастлива, что операция прошла успешно. ) То есть получается, что меня ввели в заблуждение, не проинформировав о необходимых документах, без которых я не могу требовать компенсацию. То есть сыграли в свою пользу. Владелец ветклиники, понимая, что без этой справки мы не можем дать делу ход-не переживал ни за репутацию клиники, ни за своих пациентов, которым оказывается непрофессиональная помощь. Как сейчас правильно надо действовать? Интересно, были ли случаи, выигранные владельцами животных? В любом случае, получим мы эту компенсацию или нет- это будет урок для нас и всех владельцев питомцев -каждый шаг фиксировать, вплоть до снятия на видео, за каждое посещение требовать выписку и чек за оказанные услуги. После операций требовать результаты исследований и подробное описание процедур. Перед походом в другую ветклинику, надо сначала обратиться в ту, где была сделана неудачная операция( как объяснил мне владелец ветклиники, чтобы лично его персоналу убедиться, что претензия имеет место быть. Полный бред, особенно в том случае, если животному плохо и нет времени тратить на подтверждение заболевания в плохой лечебнице, когда животное плохо себя чувствует. В большинстве случаев, владельцам бы только спасти своего питомца , а времени думать, что и как правильно и согласно закону делать- нет). Как сейчас правильно надо действовать? Интересно, были ли случаи, выигранные владельцами животных. Евгения janetapok@gmail.com