Birdie

Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 84
+7 812 957-57-70

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

У нас все просто. Идеальная прическа — простая и удобная в повседневной жизни. Такую можно повторить дома без многочасовых укладок перед зеркалом. Первое, от чего мы отказались, — это продукты масс-маркета. Нам важно, чтобы в косметике чувствовалась рукотворная природа, причастность людей, чьи взгляды на жизнь более-менее совпадают с нашими. Так на полках "Birdie" появились шампуни и кондиционеры Malin+Goetz, средства ухода Davines и Prive, максимально безвредные краски Organic Color Systems и разные классные штуки вроде зубной пасты Stop the Water While Using Me и масла для кутикул Burt's Bees. Зал маникюра устроен по тому же принципу: максимально естественные, красивые, ухоженные ногти. Поэтому мы не делаем наращивание и шеллак. За каждую из марок, которые мы используем, отвечаем: это глиттеры Deborah Lippmann, лаки Jin Soon и органические средства ухода Priti NYC.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дарья Сергиенко
Birdie
06.05.2017

Делала в Birdie маникюр, результатом осталась крайне недовольна. Мастера работают без перчаток, при этом во время процесса позволяя себе потрогать пальцами телефон, отвлекаются на разговоры друг с другом и в целом ведут себя довольно панибратски. Во время маникюра выяснилось, что в салоне со стоимостью услуг выше среднего, нет лампы для сушки ногтей. По окончании работы мне пришлось час ходить по городу с растопыренными пальцами, и, конечно же, местами лак смазался. Сама работа мастера тоже вызвала нарекания: полировку ногтевой пластины мне не делали, лак лег неровно и местами пузырчато, "дизайн", который состоял в прозрачной лунке, тоже оставляет желать лучшего. Услуги салона обошлись мне в 1700 рублей, а уже на следующее утро покрытие поцарапалось и поплыло, чему виной, опять таки, лампы для сушки, которую при такой ценовой политике салон вполне может себе позволить. Очень не рекомендую данное место, если вы хотите получить качественный и стойкий маникюр. Считаю, что мои деньги были выброшены на ветер.

Оксана Гогина
Birdie
20.04.2017

А мне очень понравилось! Я делала там маникюр у девушки с короткой стрижкой и осталась в восторге! С удовольствием бы ходила туда все время, но не удобно. Но все равно прийду ещё

miss_you_too
Birdie
02.04.2017

Приятный салон, хорошие приветливые девушки. Но ощущение что им просто выдали ножницы и поставили работать.. меня так маленький ребенок подстричь может, все криво, торчит и разной длины. Сходила сделать стрижку в итоге хожу с хвостом и заколками.. это ужас я впервые столкнулась с таким не профессионализмом!!!! я оч сомневаюсь что у мастеров вообще имеется образование в сфере парикмахерских услуг.

Лиза Семенова
Birdie
28.03.2017

Салон Birdie ничего не знают о хорошем сервисе и нормальном отношении к клиенту ! Очень жалею, что почитала отзывы на сторонних сайтах уже после посещения birdie ! Нигде и никогда не встречала такого хамского отношения к клиенту! Почитала отзывы на их сайте, выбрала мастера, записалась. Поняла, что опаздываю на 15 минут, позвонила заранее (минут за 30) и спросила, сможет ли меня при таком условии принять мастер, хочу попасть именно к нему. Ответили да, без проблем, 15 минут - это ерунда! Прихожу значит ровно на 15 минут позже, в зале нет администратора. Только один мастер стрижёт клиентку, даже голову не повернула :)) Ну ок, снимаю пальто, сажусь, жду:) Проходит время, выбегает девочка, а это вы, чай ? Кофе? Присаживайтесь, ваш мастер сейчас подойдёт. Мастер Карина и Карина не торопится, но на тот момент меня это не сильно беспокоило. Пришла Карина, расспросила о пожеланиях, посмотрела фото и.. говорит, что она уже не успеет ! Кааак? Как так ? Потом говорит, что сейчас придёт их арт директор и возьмёт меня на стрижку с укладкой. Я говорю ей, что записывалась именно к ней и звонила, что опаздываю, тогда давайте просто подстрижемся без укладки? Карина просто кивает и удаляется. Приходит снова администратор и говорит, ну все, сейчас придёт арт-директор и мы вас ей передадим. Я повторяюсь, что уже сказала, что не хочу к арт директору, на что она мне говорит, что Карина сказала, что не успеет вас подстричь, у неё осталось на все 45 минут. А стрижка, кстати, простая, 20 см хвост отрезать. В итоге я не ушла, на свой страх и риск села к арт- директору(в интернете её работы не понравились, но стричься нужно именно сегодня ) На выходе - подстригли за 45 минут !!! стрижка нормальная, укладка просто кошмар. А ещё, как девочка с волосами в таком ужасном состоянии может зваться арт директором салона? Резюме: ужасный сервис, точнее полное его отсутсвие, неприветливый персонал, отношение, как к г&&&вну, стригут малолетки ПТУшницы, вот честное слово, видели бы вы их! Просто фу ! Пожалейте своё время и нервы!

Светлана Дмитриева (Зубова)
Birdie
20.01.2017

Салон, на самом деле, отстойный. Местоположение хотя и в центре, но вход не парадный с Невского, как должно быть у уважающего себя заведения, а нищебродский в закоулках двора, не сразу найдешь. Тесное, куцее полуподвальное помещение. Где стригут, тут и ждешь. Записываешься на стрижку и укладку, приходишь, оказывается тебя записали на стрижку челки (полчаса работы). Представляете, едешь через весь город специально, а тут такой сюрприз. Персонал хамский, особенно, сами парикмахерши. В общем, по впечатлениям хуже, чем провинциальная парикмахерская где-нибудь в спальном районе на окраине города

Yekaterina Utenkova
Birdie
14.07.2016

Второй раз стригусь у Насти Тереховой. И это невероятно круто! Я никогда не думала, что мои кудри можно привести в такое замечательное состояние :) огромное спасибо Насте - самый лучший мастер, теперь только к ней буду ходить )

Елена Чернышева
Birdie
22.03.2016

Была на стрижке у Даши, и на маникюре у Кати и Наташи. Порадовало соотношение - цена-качество и душевное отношение. Был бы у них еще визажист, цены б салону не было!

Наталия Ульянова
Birdie
06.10.2015

Стрижка на Невском в Птичке повергла меня в полный кошмар.У меня длинные кудрявые волосы и я не боялась новых мастеров ( раньше) т.к. считала, что испортить нельзя. Но я ошиблась! При записи мне сказали, что я попаду к гениальному мастеру Виктору Конскому,который стриг челку самому Плющенко! Моё пожелание было освежить и сделать каскад! Это заняло у мастера ровно 35 мин. Посмотрев в зеркало у меня пропал дар речи. Жаль, не могу выложить фото, а то бы я стала знаменита! Волосы торчали дыбом! Ни о какой укладки думать не приходилось! По-моему сама администратор была в шоке. Заплатив 1700? я завязала хвост и пошла домой!

mioriza
Birdie
27.05.2015

Про стрижки сказать ничего не могу, а вот маникюр и педикюр у Наташи в "Птичке" теперь мой регулярный ритуал! Я уже давно и близко дружу с органической косметикой, другой у меня, кажется, и не осталось. А вот с маникюром и покрытиями был диссонанс, почти все мастера используют очень агрессивные средства. Здесь же - 3free продукты для ногтей Uslu и Deborah Lippmann, ногти с таким уходом и покрытием чувствуют себя хорошо, лак держится дней 5-7! Кроме того, у них очень классные цвета, что даже незнакомые люди делают комплименты лаку) Конечно, достоинств лаков недостаточно для хорошего маникюра. Наталья делает всё очень качественно и аккуратно. С ней я почти перешла на необрезной маникюр. Посещаю студию с февраля. В общем, рекомендую!

Prettygirlfromspb
Birdie
14.04.2015

После многочисленной рекламы в СМИ я решилась на посещение этого салона, в конце февраля. В тот момент я не могла себе представить, каким кошмаром все это обернется буквально через час. У меня волосы длиной до плеч, стрижка "каскадного" типа, задачей мастера было укоротить длину на 5 см, тем самым немного сравнять длину волос. Возможно моя ошибка в том, что я пошла к непроверенному мастеру.... Но я до сих пор не понимаю, КАК?, КАК? можно стричь "под расческу" в салоне, который позиционирует себя, как салон высокого уровня??? То есть мастер взял в руки расческу и держа ее состригла мне 5 см длины и подув феном с радостью сообщила, что дело сделано! Да, я не парикмахер, но что-то ту не так... Это не стрижка - это халтура. К стати сказать, фото, которое я показала было полностью проигноривано. Не советую никому посещать этот салон, это самая жуткая стрижка в мое жизни! К стати сказать - косметика для ухода за волосами мне понравилась, но это никак не изменит профессионализм мастеров.

ataxia
Birdie
17.09.2014

Может мне попался неудачный мастер, но после похода туда начался настоящий кошмар, который не исправить уже 3 месяца. Мне сделали стрижку с учетом всех моих пожеланий, только наоборот - где я просила подлиннее - сделали максимально коротко, где я хотела обойтись без "лесенок" - сделали лесенки, причем уродливые. Прическа была полной противоположностью того, что я просила и выглядела максимально неестественно, в самом худшем смысле этого слова "креативно". В других местах мне только немного смогли помочь, сгладить все эти странные перепады, но придется ждать еще месяца 4, чтобы волосы отросли, там, где их обстригли слишком коротко. Самое обидное, что я показывала кучу фотографий, как я хочу, долго объясняла и получила полный кошмар на все лето, когда так хочется быть красивой, а не прятаться.