Бистро на Железноводской, 68

Санкт-Петербург, ул Железноводская, д 68

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Бистро на Железноводской (так и называется) расположено недалеко от ТЦ "Приморский" на Васильевском острове, недалеко от ст.м. "Приморская". Неоспоримыми достоинствами заведения являются вкусная еда и очень демократичные цены, а также круглосуточный режим работы. Средний счет включая безалкогольные напитки составляет 400-500 рублей. На выбор посетителей предлагаются различные бургеры, сэндвичи, хот-доги и классические салаты. К оплате принимаются только наличные. Еду и напитки можно приобрести на вынос, в заведении предусмотрены ланч-боксы, пластиковые стаканчики и пакеты.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина
Бистро на Железноводской, 68
12.01.2014

Я регулярно ходила в Subway около метро Приморская около 3 лет. До весны-лета 2013 никаких нареканий не было: персонал был вежливый, еда вкусная, цены разумные. Но примерно в мае 2013 качество обслуживания стало ухудшаться прямо на глазах. Один за другим из ресторана ушли все квалифицированные работники и на их место ресторан нанял гостей из южных республик. Я не имею ничего против нерусских сотрудников, хотя и немного странно видеть коллектив американского кафе, на 100% состоящий из узбеков. Проблема в том, что все эти новые сотрудники абсолютно неквалифицированные и при этом очень наглые. Они не разбираются в собственном меню, не знают, что класть в сэндвичи, норовят взять дополнительную плату за изначально включенные в состав сэндвича ингредиенты, не понимают, как пользоваться кассовым аппаратом и не разбираются в промо-акциях своего ресторана. Для меня не проблема вежливо указать сотруднику на его ошибку и подсказать что-то по меню (которое я, конечно же, хорошо изучила за эти 3 года). Но в ответ горячие южные работники всячески хамят и отказываются признавать, что сделали что-то неправильно. Например, один раз подобный сотрудник не знал, что нужно класть в саб «Чикен Пицциола», и когда мы ему объяснили, какие там ингредиенты, он решил, что сыр в цену этого сэндвича не включён (это не так) и поэтому надо взять за него дополнительную оплату. После нашего отказа оплачивать «дополнительный ингредиент» разразился гневной тирадой. Или как-то раз я попросила не класть в сэндвич один ингредиент (из-за аллергии), на что сотрудник возмущенно заявил, что он не имеет права менять состав сэндвича. Хотя до этого таких проблем никогда не возникало и официанты убирали любой ингредиент по просьбе клиента. В другой раз я хотела купить «кленовый пекан», но кассир не смог найти его в кассовом аппарате и сказал, что он не продаётся. Я не первый раз покупала эту выпечку, примерно помнила цену, и помогла кассиру найти пекан в кассе, под названием «Булочка в ассортименте, 65 рублей». Но кассир посоветовался со всеми своими коллегами-узбеками, никто из них не знал, как называется эта позиция в кассе, и в итоге кассир сказал мне, что не может так рисковать и отказался продавать пекан. Я могу бесконечно приводить подобные примеры, т.к. такие ситуации случаются теперь во время каждого посещения данного ресторана. Ни один официант не может нормально, т.е. без ошибок, приготовить заказ клиента, и каждый считает своим долгом обхамить посетителей. В общем, я устала проходить через этот ад, чтобы всего лишь заказать сэндвич, и больше в этот «ресторан узбекской кухни» ходить не могу, хотя и очень люблю меню Сабвэя. Не понимаю, как руководство ресторана могло принять на работу настолько глупых, наглых и некомпетентных сотрудников, и тем самым подорвать престиж своего ресторана и всей сети Subway.