Отзывы клиентов
Ведут бухгалтерию нашего автопарка. Очень довольны сотрудничеством. После штатного бухгалтера вздохнули и забыли о всех проблемах и звездности бухгалтера. Всем советую, это компания высшей категории.
Работаем с Бизнес Ассистентом с момента открытия нашей компании, всем довольны, большое спасибо!
Пользовался услугами этой конторы по открытию ООО, после чего на мой юр.адрес БА стал пытаться зарегистрировать другие организации без ведома меня и моих арендодателей, что очень подло с их стороны, т.к. это незаконно и доставляет некоторые неудобства. В соответствующие органы обратились. Вывод: не советую пользоваться их услугами!
Год назад обратилась в Бизнес Ассистент за услугой регистрации ООО. Выбрала тариф "Под ключ" . Сразу р/с открывать не стали, а когда решили открыть р/с, естественно обратились в БА, к сотруднице Анне. Сначала нам сказали, что у нас закончился договор аренды (25.10.2015). На вопрос почему нас об этом не предупредили, Анна ответила, что их тоже не предупредил сотрудник компании, которая им предоставляет юр.адрес. Далее в разговор вмешалась девушка, назвав себя юристом компании. Честно говоря после ее нелепых, для нормального человека, объяснений, я чувствовала себя "дурой". Обратились мы в БА (за открытием р/с) 30.10.2015, договор аренды закончился 25.10.2015. А юрист нам объясняла, что нас компания Бизнес Ассистент уведомит об окончании договора аренды только 02.11.2015!!! На мои вопросы как такое может быть? Значит договор аренды еще действует и мы спокойно можем открыть р/с? Юрист слегка повышенным и раздраженным тоном объясняла, что нет, мы не можем открыть р/с, т.к. банк не примет договор аренды, потому что он закончился. Товарищи, подскажите, где логика? В данной ситуации, мне показалось, что сотрудники данной организации выполняют очень не компетентно свою работу, а может просто не хотят ее выполнять. Очень жаль, ведь я могла бы стать для них очень хорошим клиентом. Ни кому не советую это компанию. (Вывод сделан не только по этой ситуации, были еще ситуации не исполнения обязанностей договора, просто эта была последней и очень грубой.)
Очень доволен сотрудничеством с этой компанией (работаем с ней с декабря 2012). До бизнес ассистента пользовались услугами собственного бухгалтера (приходящего), которому все до лампочки (кроме зарплаты), после обожглись на аутсорсинге бухгалтерской "конторки" и уже подумывали об увеличении расходов и найма штатного бухгалтера, но все-таки решились еще раз обратиться в бухгалтерскую компанию. И вот спустя больше полугода (кстати, годовую они нам смогли вывести и претензий у контролирующих органов к нам нет) можно констатировать, что не прогадали с выбором.
Случайно забрел на эту страницу, очень сильно удивил недовольный отзыв, вероятно происки конкурентов. Что ж, не смог пройти мимо и хочу поделиться своим опытом работы с данной компанией. С июня 2011 года и по сей день на обслуживании 2 действующие организации + 1 "нулевка". Сотрудники компании консультируют по всем интересующим меня вопросам, связанным с бух. учетом, бывает обращаюсь и к их юристу (бесплатно)! =) Так что качеством услуг, своевременными консультациями и оперативной работой более чем доволен. Рекомендую БА всем, кто хочет быть спокоен за свою бухгалтерию!
Бизнес ассистент спб - это отвратительная компания парочки молодых но неуклюжих бухгалтерш! требуют предоплату за свои бух. услуги, предлагая "пакетные" услуги. Как только вы перечисляете деньги - о вас забывают. А потом, придумывают много отговорок - типа - "ну вы же нам не принесли какие то документы" "не написали" "не сказали не позвонили "- на тему - почему не сдана налоговая и пенсионная отчетность вовремя и т.д. не советую платить им деньги)