Отзывы клиентов
не умеют работать с регионами, худший поставщик, гребут деньги и не за что не несут ответственности
Оптовый Центр Цветов "Блэк Баккара" black-baccara.ru Москва Рижская площадь, дом 9, строение 2А. Претензии: 1. Очень много товара из первоначального заказа не оказалось. Т.к время было упущено, перед 8 марта, заказать в других местах не получилось. Часть отгрузили того, что я не просила. 2. Было подробное письмо о стоимости доставки от логиста Ивана. Но по факту вышло в разы дороже. При этом без предупреждения и извинений. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! 3. Весь товар мусор. Кроме не вскрывавшейся коробки перенаправленной напрямую. В сборной коробке: очень маленькие ветки, в очень плохом состоянии. Почти все пришлось выкинуть. 4. Выслала предоплату под заказ. Была сумма заказа которая сильно изменилась. Когда пришло время оплаты-отгрузки. Пошли звонки через минуту. На мои вопросы из чего сложилась сумма, и почему так выросла, был ответ, придет товар, поймете из накладных. Когда открыла коробки, сразу связалась с фирмой, 4 марта. Выслала фотографии. Сегодня 20 марта. Никакой информации. И решения проблемы. Во всех письмах, от этой фирмы, написана фраза: "Основной принцип нашей работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга"(дословно)))). Вранье. Сдернули деньги, а дальше "трава не расти". Делайте выводы сами и учитесь на чужих ошибках. Например на моей.