BODYFORMA/Студия красоты Серебро на Невском

Санкт-Петербург, пер Сергея Тюленина

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Салон красоты BODYFORMA предлагает широкий спектр услуг для красоты и здоровья. К вашим услугам косметологический кабинет, студия коррекции фигуры, маникюр-бар, парикмахерский зал и многое другое. Специалисты салона красоты Bodyforma используют комплексный подход и помогут достичь отличных результатов надолго. Консультации для клиентов салона красоты Bodyforma предоставляются бесплатно, а цены на услуги ниже средних по городу. Студия красоты Bodyforma предлагает несколько эффективных программ снижения веса, различные виды массажа лица и тела, а также, различные акции и скидки на комплексные услуги.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

0.k.e.y
BODYFORMA/Студия красоты Серебро на Невском
06.04.2015

Ходила по купону на 10-ти этапную комбинированную чистку лица. Результат нулевой, явно видно, что косметолог экономила на средствах. В принципе, сама даже этого не скрывала, сказав: "А что Вы хотели, это же по купону..." Хотя в купоне не предупреждают, что работа будет выполнена на 50%... Развод полный... жаль потраченных денег и времени. Сама косметолог не очень приятная женщина. Вообщем, не советую данный салон.

Полина Тихомирова
BODYFORMA/Студия красоты Серебро на Невском
15.04.2014

Была у косметолога Веры в феврале. Брала купон на ультразвуковую чистку, услуги оказали полностью и очень качественно! Мне не навязывали лишних процедур, очень подробно посоветовали как сменить уход и состояние кожи действительно улучшилось! Это первый в моей жизни косметолог, к которому я вернусь в следующий раз!

Катерина Мамай
BODYFORMA/Студия красоты Серебро на Невском
14.01.2014

13 января ходила на УЗ-чистку лица по подарочному сертификату. Кожа у меня запущенная. косметолог Алёна ответила на все вопросы, дала советы по уходу и тд. От похода только положительные эмоции. В ближайшем будущем планирую снова посетить этот салон для дальнейших процедур по облагораживанию личика)

mapycbka_zzz
BODYFORMA/Студия красоты Серебро на Невском
23.06.2013

Купили купон на сайте биглион.ру. Да, конечно, очень много негативных отзывов о покупках купонов, но мы уже брали купоны на биглионе и при покупке этого купона я подробнейше изучила все правила. Купила я спа-процедуры на двоих. Кстати тут же было предложение таких же спа-процедур на тысячу рублей дешевле. Подчеркиваю тот момент что я все-таки доплатила за двоих. Так как в правилах было написано о том, что записаться на процедуру нужно обязательно заранее, мы позвонили. В итоге нам сообщили о том, что все места на 1,5 месяца вперед уже расписаны и отказали в оказании услуги. Затем согласились предоставить, но только на одного. Цитирую что было в описании покупки: В процедуры для тела входят: — консультация специалиста (10 мин.); — разогревающий пилинг-экзотик на выбор: сладкий (с шоколадом, кофе или ананасом) или солевой с водорослями (10 мин.); — релаксирующий массаж (15 мин.); — горячее витаминное пеленание тела «Экзотический микс» с использованием масел на выбор: сладкий микс (с питательным маслом кокоса или миндаля) или солевой (с натуральным маслом оливы или ламинарии) (40 мин.); — расслабляющий массаж с увлажняющим антицеллюлитным кремом для тела (5 мин.). В процедуры для лица входят: — демакияж (5 мин.), — массаж лица Golden Skin классический или тонизирующий на выбор с профессиональным массажным маслом на основе миндаля (10 мин). Констатирую что оказали: — разогревающий пилинг-экзотик солевой с водорослями (10 мин.); — горячее витаминное пеленание тела «Экзотический микс» В процедуры для лица входят: — демакияж (5 мин.), — массаж лица Golden Skin классический или тонизирующий на выбор с профессиональным массажным маслом на основе миндаля (10 мин). В общем и целом: взяли как за двоих, а оказали услугу только одному, да еще и вполовину. И это был мой молодой человек. Которого мне пришлось отправить в этот салон красоты одного, так как это был мой "подарок". И он был вынужден сидеть там в окружении девиц, которые на него посматривали исподлобья, а "специалист" оказался никаким не специалистом. Признаю свою ошибку в экономии. лучше бы пошли в нормальный салон, выложили бы в 5 раз больше и получили нормальный сервис. Говорят , на ошибках учатся. Учитесь на моей ошибке и больше туда ни ногой! В свою очередь поразило то нежелание, со стороны салона, что-либо сделать. Неужели сейчас все решают только деньги и на репутацию всем плевать?