Отзывы клиентов
Отправили быстро.Счастья не было предела.Этот подарок ожидал ребенок на Новый год.Поиграла дочь с ним не более 5 раз.И на время интерес пропал.Через месяц мы включили зумер опять.А он не работает.Обратилась в этот интернет магазин с просьбой ремонта или обмена.(Игрушка не дешевая,почти месяц на полке просто стояла)На что компания toybombo мне ответила,что это абсолютно мои проблемы и никаких гарантий они не дают.Ребенок очень расстроен ,а деньги(более 5000 руб)выброшены на ветер!!!
В прошлом месяце мы с мужем решили купить своей дочке куклу Беллу «Первое причастие», о которой она давно бредит. Очень долго её искали, и нашли на сайте bombo.ru. Стоимость игрушки оказалась даже ниже, чем в других магазинах. Решили оплатить переводом, в результате чего нам удалось сэкономить на обратной отправке денег магазину. Получили посылку в указанный день, в ней оказался именно та кукла, которую мы заказывали (иногда магазины подсовывают другие товары, вместо заказанных, поэтому мы переживали). Остались довольны работой магазина, планируем заказать дочке на день рождения что-нибудь посерьезней.
Хочу этой заметкой просто компенсировать свою же несдержанность по отношению к сотрудникам этого магазина. Сделал заказ в другом месте, и меня обнадёжив, обманули с доставкой,я же позвонил в bombo.ru случайно перепутав их с тем магазином,с возмущением. Но когда разобрались, то меня выручили сотрудники этого магазина и привезли мне такую же игрушку в течении 2 часов, в виде исключения. Спасибо т.к. в этот день было день рожденья моего сына.
сделал заказ на сайте.. так и не перезвонили самому дозвониться не удалось, на электронные письма не отвечают... на клиента положить...