Отзывы клиентов
Фирма занимается рекетом, установили подъездную дверь без ведома жэка, теперь шлют платёжки с каким то неадекватным ежемесячным платежом, договор расторгать отказываются, мне их дверь изначально не была нужна, договор заключался мошеннеческим образом, под видом того, что дверь менял жэк, все поездки и звонки к ним бесполезны, на их горячей линии отвечают, а вдруг к вам в подъезд наркоманы ходить будут, только из за их двери ко мне ни скорая ни милиция попасть не может, схема натурально из девяностых, мы тебе продадим то, что тебе не нужно, а ты теперь плати каждый месяц, а то вдруг, что плохое произойдёт, фирма жуликов и рекетиров!
Мне этот ужасный оператор остался по наследству от предыдущего владельца квартиры. Врагу не посоветую. Мало того что заставили платить долг за обрезанный домофон предыдущего владельца. Платить за то что я не пользовался им вообще как бы. Ну да ладно, заплатил. Так теперь уже неделю пытаюсь банально связаться с этой компанией чтоб подключили меня. Номер 410-11-64 никогда не отвечает. Звонил с 15,1018 по 22,10,18 с 10:00 до 11:30. В это время видимо Эти хамливые барышни сидят в ВК и не желают отвлекаться. На почту так же никто не отвечает. Электронная заявка тоже молчит. Такое чувство что В.И. Ленина проще попросить подключить чем эту компанию.
компания ужасная, навязали всему дому свои дебильные услуги. почему жильцы должны оплачивать ежемесячно ,непонятно за что. Сейчас уже все нормальные люди переходят на договор разового обслуживания. при поломке например. А так деньги платим за "воздух". Обман и мошеничество.
Спасибо фирме Бонитет за установку видеонаблюдения, мы жители М.шоссе 25, ранееобслуживали нас Цифрал, скажу сразу от цифрала ничего добиться не могли, заявки выполняли через силу, за то квитанции слали , все сбольшей и большей суммой!!!! Сейчас очень давольны, в подъездах стало чище и спокойнее!!!
Не нравиться эта компания. Оплату всегда произвожу вперед, за целый год. Подаешь заявку на ремонт домофона, так надо ждать целых 3 рабочих дня, да и мастер приходит в конце рабочего дня. Вот и бегала вниз открывать входную дверь, а у меня в квартире проживают малолетние дети, один из которых грудной. А также проживает инвалид 1 группы лежачий. Хотелось поинтересоваться у работников компании, а почему замена трубки после многократных ремонтов производится за счет жильцов? И почему на время ремонта трубки (около целой недели) не устанавливают временную "дежурную" трубку?
Не связывались с данной фирмой. Они сначала обманным путем принудили заключить договор на обслуживание, хотя дом обслуживала другая домофонная компания. Теперь отказываются принять заявление на расторжение договора с ними.
Организация вполне адекватная , мы тоже недавно поставили видео и по домофонам перешли ,но вот только опрос организация никакой не проводила, а активисты нашего дома, которые входят в его совет -сами проводили у нас опрос, собрание , и в фирму ездили договор заключать,и что- то вы лукавите "rokset"-ведь если большинство -не согласны,как вы пишите, то ничего бы вам и не поставили,и если бы фирма ложные протоколы предоставила- их бы закрыли давно,но насколько мы интересовались -они с 2000 года работают и на хорошем счету и в администрации и полиции активно помагают в раскрытии преступлений,кстати это и было основным критерием выбора организации.
очень сомнительная организация, ставили в нашем доме домофон. а потом решили еще и видео наблюдение подключить, провели опрос среди жителей. большинство было против. но они все равно установили и стали присылать счета за обслуживание. которые никому не нужно. смогли только через суд отказаться от этой услуги. на суде, кстати , они предоставили ложные протоколы опроса жителей.
такое хамло сидит на телефоне,что слов нет.Почему я им плачу деньги и за эти же деньги мотают мне нервы.Грубость и хамство идет в ответ на маю претензию,а есть за что.У нас многие не довольны компанией.Когда ж народ у нас будет жизни радоваться.