Отзывы клиентов
Оплатила книги, ждала 3 недели и в итоге осталась без них. Придя через 7 дней за своими книжками, в пункт самовывоза указанном в письме, оказалось, что заказа там нет. После долгого выяснения, я решила проверить еще и смс. В нем пункт самовывоза указан другой. Пришла туда, а мои книги, через неделю, после поступления в пункт, уже уехали обратно. В субботу, в 7 вечера, никто мне не ответил, пришлось оставить голосовое сообщение (которое тоже было проигнорировано!). ?В понедельник утром я позвонила, чтобы разобраться в ситуации. Мне никто не принес извинения, или хоть как-то попытался решить эту проблему. Я сама виновата, что не прочитала соглашение мелким шрифтом, когда делала заказ. Никто не должен был меня уведомить, что книжки забирают с этого пункта через 7 дней, это для компании не является критичной информацией. По каким-то причинам со мной в процессе разговора, общение началось «на ты». Мне еще напомнили, что одна из книг в моем заказе, их издательства, и что я вообще нигде ее не куплю. Я могу все же засунуть свою гордость себе в пятую точку, найти время и через 3 дня поехать в другую часть города за своим заказом, либо письменно их уведомить о своем отказе и мне вернут деньги за них. За доставку мне деньги не вернут: «Мы свою часть выполнили, книги доставили. Это ваши проблемы, что вы не прочитали информацию и не забрали их». А то, что сейчас время отпусков: «Это тоже ваши проблемы». Даже при поступлении заказа на почту, в уведомлении пишут срок его нахождения по данному адресу!Итог: книг нет, часа 2 в субботу потрачено зря, настроение испорчено. Когда вернут деньги неизвестно, но думаю, что с данным сервисом мне придется подождать полгода и быть благодарной, что мне вообще их вернули.
Ужасное отношение сотрудников. Заказал книги, положил в корзину, оплатил. Позже оказалось что то что я заказал уже нет и не будет в наличии. Попросил вернуть денежные средства и начались еженедельные обещания что запрос отправлен в бухгалтерию, в течении 2ух недель поступят средства, прошло уже больше месяца и менеджеры мне уже перестали отвечать вообще что либо, я считаю это ненормальным поведением со стороны магазина.
Сделал заказ 1 января (2125008-W).\rМолчок.\rПозвонил в конце января. Сказали одной книги из заказа не хватает, ожидают с начале февраля (дата известна).\rМолчок.\rПозвонил в начале февраля после даты. Ой ой, ждем книгу 15 февраля. Говорю - отправьте без нее. Не можем, заказ надо делать заново. Книга будет 15 февраля.\rМолчок.\rЗвоню - книга будет в марте. Говорю точно? Точно, дата поставки известна.\rМолчок.\rПозвонил 22 апреля! На сайте заказ до сих пор висит Принят в обработку. Оператор говорит - а у нас заказ в базе отменен. Я говорю как? 4 месяца мурыжили и отменили? Ой ой, сейчас с вами свяжется менеджер.\rОпять молчок.
Разместил заказ № 1963662-W на 3 книги 22.11.2012. На сайте было указано, что книги в наличии и срок доставки 23-26 ноября 2012. Оплачиваю заказ через сайт, после чего приходит письмо о доставке 4 (!!!) декабря 2012 к метро Теплый Стан. 4 декабря от магазина ни ответа ни привета, звоню: поднимет трубку оператор Гринич Вячеслав - доб 4001, и начинает мне рассказывать сказки о плохой погодной обстановке, от том, что книги я должен забрать из пункта выдачи (о котором ни слова не было в условиях доставки) и что мой заказ не готов и мы вам позвоним завтра. На вопрос: Что вам мешало доставить заказ за эти 13 дней (срок доставки в книжных инет-магазинах при наличии на складе 1-3 дня), опять начал рассказывать про плохие погодные условия, а если я не соглашусь с переносом, то они заказ отменят (а деньги как писали на других форумах не вернут). Отличная контора - если у вас есть лишние деньги и вы готовы ждать неделями, ТО ВАМ СЮДА!!!
Заказывал книги в буксе на распродаже, вышло очень и очень дешево, к тому же качество книг просто отличное и доставка очень хорошо работает.Осталcя очень доволен сотрудничеством с этим магазином. Буду и дальше заказывать у них книги.