Отзывы клиентов
Потеря времени и денег. Позорнейший сервис. Отзыв относится к магазину в Великом Новгороде, но фирма та же. Покупал кровать из массива дерева. Заказ делали больше 2 недель, в итоге привезли "обновленную" версию, где основная часть каркаса - из ДСП. Деньги за саму кровать вернули после письменного заявления и 5-дневного ожидания "решения". Всё, естественно, только при личном присутствии, с паспортом, кучей бумажек, бюрократией, ожиданием сотрудников и т.п. Стоимость расходов на транспортировку мебели не возместили.
Купила столик журнальный Кантри. Заказала стол размером 950*440*440, а приехал 850*540*440 (Ш*Г*В). Он мне никуда не подходил, а магазин говорит, что фабрика меняет размеры на своё усмотрение, и я должна либо сама привезти столик на склад магазина (100 км в один конец), либо оплатить забор груза, 2500 рублей. То есть, денег нет, нужного стола нет, настроение испорчено. И магазину плевать на репутацию - сказали "Жалуйтесь куда хотите". Вот я и жалуюсь...
Когда выбираю мебель в первую очередь ценю простоту, не люблю пафоса, а еще ценю если менеджер сразу предлагает и подбирает по моим параметрам, а не пытается предалагать совсем другое, вот почему мебель покупаю в магазине «Мебельбор», последнее что заказывала была тумба под раковину Идеал 1, я даже и не сомневлаась ни минуты, просто оформила заказ и все, доставили все как и договаривались, расплатилась наличными, надеюсь скоро уже скидки будут делать как постоянному покупателю.
Не люблю долго ждать, поэтому когда решила купить шкаф, решила искать то что есть в наличии. Первое что увидела был шкаф купе 2-х дверный со вставками и хотя он был меньше на 30 см чем мне нужен был я рискнула взять, правда сразу договорилась чтобы сборку делали тоже ребята с магазина «Мебельбор». Когда все собрали и установили я увидела, что больше мне и не нужно и главное что ждать долго не пришлось, взяла координаты вот думаю еще и диван прикупить к этому шкафу, надеюсь ребята и в этот раз помогут с выбором.
Искали комфортный матрац. Мы с женой люди уже немолодые, но продолжающие работать. Поэтому, хотя бы ночью хочется принять удобное положение, чтобы выспаться. По совету свояка заказали матрац с зонально-независимыми пружинами Comfort производства «Боровичи мебель» в компании «Мебельбор». Стоило недешево, зато пользуюсь уже неделю и чувствую разницу. Жена тоже очень довольна. Что касается обслуживания в «Мебельбор», то остался доволен. Все делалось оперативно. Доставку произвела транспортная компания ПЭК, но с ней договаривался магазин. Немного напрягла цена за подъем на этаж.
Купила тахту люкс-классика 1200. Сборщик долго гадал, к чему крепить полик (так назван в инструкции) из 2-х листов ДВП в короб для белья (он по размеру меньше короба). Неожиданный ответ дала представитель отдела по контролю за качеством БМ - оказывается полик нужно просто положить на пол! Зачем он тогда вообще нужен?! И ещё: обтянутые кожзамом боковины тахты стоят просто на полу, без всякой опоры! То есть, пару раз подвинуть тахту, обивка порвется - и наслаждайся лохмотьями? Та же представитель по контролю за качеством меня уверила, что именно так и должно быть! Тогда уж лучше совсем бюджетный вариант - купить один матрац и наслаждаться! Хотя на всех фото тахта стоит на деревянных опорах по периметру. А в центре, я полагаю, крепится еще один брусок, на него и на опоры ложится злополучный полик-дно короба. Поражает одно: как при такой конкуренции предприятие может позволить себе такую халтуру?!!! Мне еще требуется мебель, но к БМ теперь и близко не подойду!
Приобретали мебель Лира, покупкой остались довольны. Мебель забирали с доставкой-доставили своевременно и поднять подсобили. Руководитель весьма отлично осуществляет свою службу и провела всё без накладок, проконсультировала насчет подбора ткани и разъяснила по всем нашим проблемам. Лицевой тип дивана весьма полюбился, только лишь мы тон предпочли неудачно(салатовый) он весьма пачкающийся и пятнышка не оттираются-для семьи с ребятами не годится. Раскладывает до полной 2?х спальной постели (чуть пошире), если приезжают гости они спят на данном диванчике с ребенком втроем и хорошо устраиваются.
Заказала через интернет-магазин в декабре 2014 года софу "Элегия" фабрики Боровичи. Обещали доставку 31 января 2015г. Сегодня уже 10 февраля, а меня каждый день "кормят завтраками". Абсолютно не считаются с людьми, проявляют полное неуважение к клиентам. При этом никаких извинений от них не поступает. Посмотрим, что будет дальше...
Покупала я через "Дом мебели Скай" СПб они же GLADHOME Москва. Я живу в Москве и заказала в этой компании, т.к. у них есть доставка и по Москве, стол и шкафчик к набору мебели Трапеза-Престиж от Боровичи. После просто кошмарного общения с интернет-магазином, начался настоящий кошмар с самой мебелью. Я покупала кухню в 2005 г. и мне нужен был стол и шкафчик именно от этой кухни. На следующее утро мы встали с сыном со страшной аллергией - слезились глаза, першило в горле, беспрестанное чихание - я сначала и подумать не могла, что это от мебели. Когда перебрав все, на что может быть аллергия и не найдя причины - я обратила внимание на запах привезенной мебели. Убрала на балкон. Постепенно симптомы прекратились. Месяц она пролежала на балконе и я решила ее собрать, благо в 2005 г. от этой же мебели ничего не было. При сборке (собирали сами, т.к. опыт имеется) на плитах не было вообще ни одной правильной разметки, т.е. все выверялось и сверлилось заново. Но на следующий день мы просыпаемся с теми же симптомами. Итог - столик и разобранный шкафчик стоят на балконе (продавец их обратно не принял, т.к. столик собран, а у шкафчика вскрыта упаковка - жду, может когда-нибудь выветрится - не знаю. От мебели и компании только самые отвратительные впечатления. Эта мебель просто опасна для здоровья.
Безобразное качество кухонных уголков УЮТ , краска на обивке облезает!!!! В итоге бежевый диван стал голубым!!!!
Ужасная сборка мебели диванов. На одном из подлокотников видна пробоина и маленькая дырка. Все сделано на степлер через каждые пару сантиметров. Неаккуратно. Видны все бруски и доски. ,Швы прошиты криво. Сам диван непрямой. В общем деффектов очень много. Красиво только на картинке, а при рассматривании полная дрянь. Продавец сто раз ошибалась по стоимости мебели.
Туфта полная. Мне пришла прихожка без гвоздей и шурупов
Пришла прихожка 29 декабря.Хотел на Новый год собрать его. Разобрал а внутри ни шурупа ни гвоздя. И как это понимать
Год назад мы преобрели дом и в новый дом мы покупали новую мебель, заказывали через сайт Общалась с менеджером Юрием. Никаких задержек, все качественное. После расстановки мебели чего-то хотелось доукомплектовать, созванивалась с Юрием, говорила, что нужно еще по модулям и нам все привозили. Был момент, когда нам привезли не совсем то, что мы хотели, но нам быстро заменили. Мы очень довольны, в нашем доме красота и уют!!! Спасибо!!!
Здравствуйте! Несколько дней назад я купила тахту Люкс классика вашей фабрики, заказывала через интернет-магазин. В накладной поставщиком является Мебель7.ру, насколько я понимаю, это московский представитель мебельной фабрики боровичи мебель. По поводу доставки и сборки со мной связывалась, как она сказала, "руководитель магазина" Светченко Наталья Сергеевна. Такого хамства как при общении с ней я еще не встречала. Она орет, именно орет на клиента, если его не устраивает предложенное ею время доставки или сборки. В итоге мне просто пришлось отказаться от сборки мебели, а возможно придется и вернть мебель, т.к. такое отношение к клиентам я считаю недопустимым. Могу сказать честно, что в будущем я не буду покупать и советовать другим покупать мебель вашей фабрики, т.к. общение с московским представителем навсегда отбило у меня желание еще раз воспользоваться их услугами. Не знаю насколько Вас заинтересует мое письмо, т.к.претензий к мебели у меня нет, но я считаю, что Ваша фабрика не заслуживает такой репутации, чтобы только при упоминании о мебели Боровичи возникало отторжение, только после общения с такими людьми как Светченко Наталья Сергеевна!!!
Кухня Боровичи это что то, куча непонятно откуда взявшихся гвоздей, шурупов, болтов и пр. деталей, которые хз как и куда долдны вставлятся. Инструкции не помогают, ну а больше всего “покорила” отклеивающаяся пленка у “новой” кухни. Советую всем поискать фирму получше!
Купил 2-х ярусную кровать (кровать детская двухъярусная “Массив” выбеленная берёза с ящиками (трансформер) через интернет-магазин , при сборке выяснилось, что лестница не стыкуется (не совпадают отверстия под деревянные шкантики и крепление в лестнице и корпусе). Продавец на письменную претензию ответил, что переадресовал вопрос производителю, я производителю претензию тоже отправлял, ответа не было. Размер спальных мест реально меньше заявленного, матрасы входят с сильной деформацией. Латодержатели ужасные (пластик бестолковой конструкции) Ящики из ламинированного ДСП низкого качества (сильно крошится и ламинат отлетает), массив только с лицевой стороны. Высота бортика верхнего яруса очень низкая. Не покупайте это изделие ни в коем случае.