BOSCH

Калуга, ул Путейская, д 10А
+7 484 279-17-82

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

"BOSCH" - это автоцентр немецкой фирмы, который сохраняет ее почти вековые традиции и поддерживает качество обслуживания на должном уровне. Специалисты центра оказывают разнообразный спектр услуг по ремонту автомобилей: замену ремней и цепей ГРМ, регулировку сход-развала колес и света фар на стенде, а также промывку форсунок и очистку топливной системы. Для того, чтобы наиболее точно выявить в чем состоит поломка машины, мастера проводят компьютерную диагностику систем управления двигателя, тормозов и электроники. Всю работу автомеханики выполняют качественно и быстро, а цены на услуги приятно удивят клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

oevgenij
BOSCH
01.06.2017

Не рекомендую. УЖАСНО!!! Делали сход-развал. Сломали эксцентрик на развальном болте. Привез новый(благо был запасной стоимостью 750 рублей). Новый болт поставили криво, согнули эксцентрик на новом болте. Результат 2000 рублей за работу. 1500 рублей за сход-развал, и 500 рублей за вынуть и вставить новый развальный болт + 750 за сам новый болт. Всего 2750 рублей. Итог - сход-развал сделан неверно и перед и зад(переделывал на другом сервисе). Мастер Роман уверял, что только поставив болт криво и согнув эксцентрик можно сделать сход развал правильным. Один из руководителей сервиса (который маленького роста, худой и с горбинкой на носу) тоже к нему присоединился и пытался выставить меня дураком. И уверял, что никто не сможет сделать правильный сход-развал задней оси поставив болт прямо и не согнув эксцентрик. После часовой нервотрепки "хозяин" вернул 1000 рублей за заднюю ось и дал обещание, что если и перед сделан неверно, вернет оставшуюся сумму. На следующий день на нормальном сервисе с компьютерным сход-развалом в течении 15-20 минут были выставлены обе оси в норму. И перед и зад. Мною были сделаны фотографии параметров до и после регулировки, сфотографированна машина на подъемнике с навешенным компьютерным оборудованием. Сводная таблица всех параметров. Исходные данные на мое авто. Как не трудно догадаться и передняя ось была тоже не правильно настроена в БОШ сервисе. Я отправился снова в так называемый Бош сервис и после очередной часовой нервотрепки "хозяин" вернул 1000 рублей. Ему снова не хватало доказательств. Видите-ли нет распечатки параметров, а типа фото можно потделать. Совсем е(тут цензура пи-пи-пи). Снова стал уверять что они правы. Я посоветовал ему снять со стены все его сертификаты, которые кстати уже много лет не имеют пролонгации,а сам сервис к БОШ не имеет никакого отношения и не позориться. Громкое название сервиса, а ремонтируются в основном жигули и газели. Все иномарки проезжают мимо. Чего и вам желаю. Не повторяйте моих ошибок. На фото видно с какими параметрами меня выпустили после регулировки на БОШ сервисе.

kon
BOSCH
12.06.2015

Если меняют патрубок системы охлаждения то обязательно впишут тебе в стоимость работ тосол 10 литров, хотя система была полной при заезде в автосервис и тосол менялся несколько дней назад, а так же в стоимость включают то что они прогрели двигатель чтобы открылся термостат. Ели меняют двигатель, называют одну цену, а итоге получается в два раза больше, т.е + включают в стоимость снятие и установка: радиатора, защиты, КПП, решетки радиатора и т.д. Если подтекает главный цилиндр сцепления, то манжет не меняют, а сразу ставят новый цилиндр. Много таких моментов если все писать дня не хватит. Главное одно, что к основной стоимости работ всегда приписывают еще доп работы почти на такую же стоимость.