Отзывы клиентов
Здравствуйте. Зарядили 6000 за замену датчика положения вала. Сказали что надо вывешивать двигатель. Ушел. Купил датчик в биби. Поменял за 15 минут.
Тут недавно писал отзыв. Ну конечно эмоции сделали своё дело. Ну согласитесь, что обидно сделать дорогой ремонт и уехать с той же проблемой. Я возвращался но с мастером смены мы что то не поняли друг друга. В итоге я смирился с потерей денег, но решил написать об этом. После того как написал через час, другой мне позвонили с сервиса. Был очень удивлен! Позвонил старший мастер с вопросом что произошло и уточнил что меня конкретно не устраивает. Предложил приехать в удобное мне время и добиться таки положительного результата с ремонтом. Я приехал на следующий день конечно. И в итоге действительно мне отремонтировали. Пишу после того как день поездил и не обнаружил проблем! А на самом деле эта ситуация получилась из нескольких факторов. Тот кто занимался ремонтом немного ошибся, мы с мастером друг друга не поняли и результат, моя писанина. Мне очень понравилось отношение главного мастера! Жаль что он не может контролировать все машины. Сейчас проблема отсутствует и я доволен. Думаю что продолжу там ремонтировать машину,и надеюсь случай был разовый. Огромное спасибо за внимание главного мастера Сергея!
Не в коем случае не обращайтесь в этот сервис!!!! Ремонт на тяп ляп... Обращался с протеканием топлива в районе тнвд, так развели на покупку нового. Его цена 41,500 плюс работа. А в итоге течь как была так и осталась. Когда к ним вернулся и сказал об этом, так меня еще и виноватым чуть ли не сделали.Честно говоря лень расписывать весь негатив, но минусов просто пипец!!! Хуже сервиса не встречал !!!
Не советую обращаться в БОШ на Большевиков 42.Ничего не починят,а деньги возьмут.И если продолжите с ними искать неисправности далее,готовьте много денежек и не факт,что будет работать.РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!
Добрый день. Если Вы планируете посетить эту компанию, Прошу Вас - НИКОГДА этого не делайте!!! Вот моя ситуация, описывающая то, как меня "кинули" на 7000 рублей! 3 июля 2014 года, я, гос. номер Н816ОВ, обратилась в ООО «Карлэнд» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 4 с желанием поменять тормозные колодки и диски. Меня очень вежливо проконсультировали по наличию запчастей и записали на ремонт. Сразу после замены - о чудо!!! Тормоза свистят, как недорезанная свинья. Спустя пару дней я вновь обратилась в этот сервис с целью устранения свиста, на что мне сказали, что такое бывает.. мол, покатайтесь еще недельку, если не пройдет - мы всё заменим. В течении недели свист перешел на уровень ультразвука! Открытое окно и тихая музыка в этот период времени для меня были непозволительной роскошью. И вот тут началось самое интересное... Приехав на сервис, мастер стал меня убеждать, что свист тормозов - это нормально! Цитата: "у меня тоже свистят и ничего..." Если, мол вас что-то не устраивает, идите в отдел запчастей и сами там разбирайтесь, почему они вам продали брак. Сам мастер отказался принимать участие и нести ответственность за свою работу и работу ООО «Карлэнд». В отделе запчастей меня встретили два молодых человека, которые дуэтом мне объяснили следующие правила работы ООО «Карлэнд»: 1. Если Вы считаете, что свист тормозов - это не нормально, то Вы ошибаетесь, все сотрудники ООО «Карлэнд» ездят и свистят. 2. ООО «Карлэнд» не в состоянии устранить свист, это не реально! Любые колодки будут свистеть, кроме оригинальных, поставленных у дилера. 3. ООО «Карлэнд» не возвращает вам ваши старые запчасти, сразу же после того как устанавливает новые (как принято во всех станциях технического обслуживания) 4. Если Вам кажется, что мы установили Вам бракованные детали, приносите: "официальную бумагу, подтверждающую что запчасть бракованная". Короче говоря, в следствии некачественного сервиса и бракованных запчастей, я вынуждена ездить и свистеть, как соловей-разбойник, на всю округу! Очень жаль, что подобные компании порочат имя "Bosch Service".