История компании «Ботанический сад» началась в Крыму, где в голову создателям пришла одна из первых идей – продажа сувенирного масла. Реализовать этот проект удалось прямо на коктебельской набережной, возле памятника Волошина, а следом решили продолжить уже в Москве. Бизнес строился из расчета только на собственные силы, все начиналось с нуля. Закупка крымских трав, масел, разработка продуктов, логотипов и упаковок, оборудование мастерской, сертификация косметики, поиск розничных партнеров и корпоративных заказчиков – все делалось своими руками. Финансовый успех имел место даже несмотря на то, что хозяева нынешней развитой компании не были подкованы в коммерческом плане. Сегодня эта торговая марка предлагает различную сувенирную травяную косметику и аксессуары к ней. На данный момент компания работает со многими постоянными партнерами: «Ботаникус», «Республика», «Кокос» и «Люксберри». Главная задача – это постоянная генерация новых идей. Все рецепты адаптированы под климатическую зону потребителей и привычные им растения. Очень редкие травы привозятся самостоятельно, или же закупаются у проверенных постоянных поставщиков. Используемые травы должны быть цельными, правильно высушенными и чистыми. Сейчас, когда компания достаточно развита, появились новые цели, а именно – постройка спа-центра в Крыму, где все и началось.