Отзывы клиентов
вы полный отстой. персонал невоспитанный. удивительно, что вашу сеть ещё не закрыли:((
Работаю на 1-й Брестской улице в соседнем здании от кулинарии Братьев Караваевых. Т.е. являюсь (являлся) постоянным клиентом указанного заведения. Всегда покупал ребятам в офис и домой там еду, т.е. Брал много, явно выше среднего чека. Не так давно открыл для себя замечательные завтраки (овсянка, омлеты). Начали с ребятами из офиса ходить каждый день, всегда заказывали омлеты БЕЗ ЖЕЛТКА и еще что-то. Ходили-ходили, и тут в одно прекрасное утро, у нас приняли заказ и отправили к кассе. Подхожу оплачивать, и тут мне (дословно) заявляют следующее: "наши повора отказываются готовить вам омлет БЕЗ ЖЕЛТКА". Подавив в себе возмущение от обрушившейся на меня неадекватности, я спросил: "мы регулярно заказываем омлет без желтков и никогда не было проблем!?" на что мне выдают очередную порцию чуши: "в отличие от омлета с желтком, белковый омлет подгорает, и появляются риски возникновения неприятностей, в случае если именно в этот момент придёт проверка". Подавив в себе желание высказаться, и совершенно четко понимая, что я больше никогда туда не зайду, спокойным голосом я попросил отменить все, что они пробили на кассе и уже собираюсь уходить, как раздается возмущенный голос из источника неадекватности (контрольный выстрел): Как? Отменить весь заказ? Т.е. ей даже в голову не пришло, что .... даже не хочется тратить усилия на описание каких-то очевидных вещей. Представьте сколько неадекватности в нескольких предложениях: 1. Слово "повар" совершенно не уместно, учитывая тезис, что желтки позволяют не подгорать омлету. Чушь. 2. "Отказываются" .... если бы у меня кто-то отказался от выполнения своих обязательств, моментально оказался бы на улице. 3. "Омлет без желтков подгорает быстрее чем с желтками" - понятно, что повар который такое говорит должен совершить сепоку или переквалифицироваться (для начала неплохо было бы перестать называть себя поваром. Даже если предположить что омлет подгорает быстрее, сними сковороду раньше с плиты! Как-то же раньше получалось? Я сам собственник бизнеса, и могу сказать, что самый большой ущерб приносят именно вот такие сотрудники - "повара" и идущие у идиотизма на поводу менеджеры, и кто остается? Жалко, ведь само место приличное, по крайней мере очень экономило время. Вот так может испортить утро кучка не адекватных людей. Понятно, что на Маяковке нет проблем с вкусными завтраками, просто интересно, что бы сказал собственник? Ведь мы теперь тратим деньги не в его заведении?