Отзывы клиентов
1. Это не салон, а парикмахерская эконом класса 2. На Братиславской нет косметолога, купив купон к косметологу на Братиславской придется ехать на Площадь Ильича (на вопрос: почему нигде не написано что косметолог только на Бариславской? Администратор ответила: - ну вот так…) 3. Хамовитая, наглая, бестолковая администратор парикмахерской (кавказ) 4. Первый раз по купону прошло всё гладко, во второй раз (предварительно записавшись) приезжаю с женой, а администратор и говорит: косметолога сегодня нет. Я Вам звонила, но Вы дали не правильный номер. Оказывается администратор когда номер записывала, пропустила одну цифру. 5. Перезаписались, приезжаем еще раз. Жене сделали пилинг и администратор затребовала заплатить 200руб за одноразовую шапочку. Ей был задан логичный вопрос, почему нигде на сайте это не указано и в первый раз не запросили денег? Ответ: первый раз забыла, шапочка расходный материал и она стоит денег. Крем тоже расходный материал, логичнее было бы за него запросить. Администратор: у Вас что нет 200 руб? Жена: есть, но принципиально платить теперь не буду! Администратор: Больше не приходите к нам! Пока ждал жену, наблюдал картину: пришли две девушки, одной надо подстричь челку вторая встала с боку чтобы советовать на сколько состричь. Администратор второй девушке ты охрана? Сядь в кресло для посетителей! Косметолог Лидия замечательный человек. Всё делает на отлично, жаль что ей приходится работать с таким моральным уродом! Спасибо Лидии!
Стриглась в салоне "Бриолин" в субботу 20.10.12. Узкоглазая парикмахер с покрашенными в русый цвет волосами изуродовала меня так, что теперь стыдно даже показываться в других салонах на исправление стрижки. Вместо заявленных мною 5 см на кончиках отрубила все 15, что волосы стали чуть ниже плеч (а были по локоть), а чёлку видимо подстригала впервые в жизни. Всё криво и неровно. Вобщем надругались как могли. Очень жаль, стриглась там на протяжении последнего года, больше туда не ногой. В эконом-парикмахерских стоит ходить только к проверенным мастерам.