Отзывы клиентов
16.05.17 с 10-12 я была записана на снятие, аппаратный маникюр + спилить 5 мм длины, покрытие (радужный градиент). Я пришла без опозданий к 10. В 12 часов пришла следующая клиентка (в положении) на целый комплекс процедур маникюр, педикюр, окрашивание бровей, ресниц. У меня были готовы полностью только большие пальцы, тк коррекция длины заняла много времени. Пока ей окрашивали брови и ресницы, мне сделали еще мизинчики. Чтобы не нервировать мастера, беременную девушку и вообще не портить никому настроения негативом и принципами (типа я была первая и со мной не закончили и тд), я предложила мастеру прервать наш сеанс и уступив место следующей клиентке ушла пить кофе с 12:20 до 13:30. В 14:20 мой маникюр был завершен!!! Очень круто я довольна))) НО меня удивило следующее, администратор не извинилась предо мной за ожидание, не поблагодарила за понимание, не сделала скидку за неудобство и опять таки ожидание (хотя мне кажется что это было бы вполне уместно, тк я хожу в этот салон на протяжении года стабильно 1 раз в 3 недели не пропуская). Я заплатила 1850 рублей администратор даже не забыла что до «перерыва» помимо всего прочего мне ремонтировали 1 ноготь, а вот что меня не было час она не заметила))) Мастер тоже не акцентировала внимания администратора на произошедшем. К качеству работы Екатерины у меня претензий нет, она специалист высокого уровня! Но из-за администратора и этого инцидента посещать салон желание пропало… И вообще не понимаю руководство салона у них работают красивые, молодые, яркие девушки, а за стойкой на входе сидит женщина которая как и Италия на карте, очень похожа на сапог) P.S. Екатерина! Если вы работаете на дому или уйдете в другой салон позвоните мне пожалуйста)