Отзывы клиентов
Понятно, что проку от моих разглагольствований столько же, сколько от загорания зимой на берегу океана, но не могу сдержать своих возмущений. Скорость – это единственное за что можно сказать «спасибо» компании «БКС». Муж мой работает на удалёнке в иногородней компании и за 4 месяца использования сего замечательного провайдера периодические и частые непонятные отключения на 20-30 минут интернета, не говоря уж о 3-4 крупных авариях, когда интернета не было по несколько часов, а однажды даже и полдня, ничего кроме тихой и не очень нецензурной брани не вызывают. Как вы думаете, сколько раз начальник поверит сотруднику, что его частенько не бывает на рабочем месте иной раз и более 2 часов, потому что у работника нерадивый провайдер? И если это, мягко говоря, вызывало в наших душах негатив и жажду убийства, то вчерашний случай довёл меня до сего опуса. В очередной раз посреди рабочего дня у мужа пропал интернет, оператор БКС ничего сделать не смог и направил к нам монтажника. И что же вы думаете оказалось? Другой же сотрудник - ЧУДАК на большую букву «М» - компании «БКС», подключая в этот день соседнюю квартиру, решил особо не утруждать себя работой и врубил соседский провод вместо нашего. Мало того что врубил, так ещё и не просто вытащил, а обрезал наш коннектор, дабы на него не подумали. Та же история творилась, когда я жила с родителями по другому адресу, там потеха длилась около недели, так как две БКСовские бибы-боба (умственные способности этих людей я судить не берусь) устроили из наших квартир по-видимому игрища, кто первый позвонил, того и тапки, а точнее интернет. Позвоню я - они переставят мой провод, позвонит сосед – БИНГО! Он выиграл несколько часов интернета! Не общаясь с соседом, мы естественно не знали, что соревнуемся за право обладания интернет-ресурсами, пока не пришел добросовестный сотрудник и не разрулил ситуацию. P.S. хотела оставить ЭТО на официальном сайте БКС, но в разделе «Отзывы» нет возможности этого сделать.))) А на фразу «БКС-рулит!» хочется только неприлично срифмовать. Так что, товарищи, если у вас вдруг перестал работать интернет, а у соседа наоборот внезапно появился, то у них явно был БКСовский «грамотный и высококвалифицированный специалист».))
Качественный интернет и телевидение. За 3 года пользования интернетом и 10 лет кабельным было всего 3 жалобы, при том что за время пользования Домолинком (3 года) жалоб было безумно много...