Отзывы клиентов
На первом году жизни дочка наблюдалась по ДМС в этой клинике. Единственное, что порадовало - неплохой сервис, нет очередей. В остальном, низкий профессиональный уровень педиатров, некомпетентность. Несколько раз назначались без показаний а/б, один раз даже без очного осмотра и.о.зав.отд., а так просто по телефону.. (к сожалению, фамилию врача не помню, октябрь 2017г.). Данные назначения приходилось оспаривать на консультациях у других врачей, естественно за доп.плату. Один раз возникала конфликтная ситуация, которую приходилось решать с глав.врачом. Были толковые узкие специалисты (хирург, невролог), но они, к сожалению, все быстро увольнялись. Был неприятный опыт обращения к хирургу Богушевич И.Г. (также поразило её достаточно грубое отношение к маленьким пациентам), после чего продолжили лечение в другой клинике, где советовали написать жалобу на действия данного врача. Одназначно - клинику не рекомендую, тем более педиатрию! Ищите своего доктора - будь то педиатр или терапевт, но никак не клинику, тем более с таким уровнем докторов.. Впечатления остались малоприятные.
Обратилась в клинику Будь Здоров в Адлере. У ребенка поднялась температура и начался кашель. Попросила открыть больничный. На счет приема у педиатра ничего сказать не могу все стандартно - послушали, померили температуру, проверили горло. Назначили лечение. Повторный прием назначили через три дня на воскресенье. Я не обратила сразу внимания. А дома уже посмотрев поняла что в этот день не смогу попасть на прием - позвонила в регистратуру попросила перенести прием. А в понедельник у ребенка поднялась температура опять, кашель усилился мы поехали в обычную поликлинику. Когда же я на следующий день пришла в Будь Здоров и попросила закрыть мне больничный на меня удивленно посмотрели и сказали что не видят его, потом оказалось что он открыт на ребенка!! Меня попросили подождать - ожидание растянулось на 40 минут. И наконец меня попросили подняться к главврачу. Тут началось самое интересное - Мне начали нести какой то бред о том что мне надо оплатить прием за воскресный прием, стали спрашивать могу ли я доказать обращение в поликлинику, заявили что я не должна была уезжать из города а если не могла доехать то должна была вызвать врача на дом. В итоге больничный мне отдали без печати. А оказалось они должны были поставить печать, а в поликлинике уже открыли бы новый больничный. В общем осталась я без больничного и с крайне отрицательными впечатлениями о данной организации. Такое впечатление что все действия сотрудников направлены на зарабатывание денег. Да и еще очень долгое оформление документов в регистратуре. И завышенные анализы на лабораторные исследования к примеру в платных лабораториях по городу общий анализ крови с забором в районе 400 рублей - тут же нам он обошелся в 750. Так что не рекомендую данную клинику.
Впервые попала в этот "медицинский центр" в Адлере , очень срочно нужно было сделать узи почек и сдать анализ мочи. Узи стоил 1100!!! Ощущение было что врач первый раз делает узи... Ооочень медленно и неуверенно. А моча за 600!!! Рублей цито!!! Сказали будет готова через 2,5 часа. Прошло 7 часов , анализа нет(((( ужас!
Посещала много врачей очень все нравится. Современное обследования. Особенно нравится система записи, все четко. Буду лечиться здесь
Последнее время наблюдаю, что прием врачей вообще не на профессиональном уровне, их желание работать с пациентом такое натянутое, как будто ты берешь интервью у врача. Врач не удостоит вас вниманием взглянуть(смотрит только в монитор) и отвечает только если вы спросили.......без объяснений, такое хамство поведения людей этой профессии и высшего образования(а так же клятвы) напрашивается на вывод: либо купили диплом, либо закончили курсы.....и этого стало сплошь и рядом,необходимо страховым компаниям более жестко спрашивать с клиник, а именно не оплачивать прием если есть жалобы на врача........тогда будет результат труда.Сегодня была у врача по иглотерапии, я ушла еле сдержав себя от неприличных слов,проехав час до клиники, я за 2 минуты ушла с негативом от врача, так как ему доверить свое ЗДОРОВЬЕ????
Отличный доктор Нечаева Г.К. невролог ставит как говориться на ноги. Я очень долго не могла найти хорошего невролога. Многие мне говорили живите так, многие с этим живут.Но я так не хотела жить,а хотела вернуться к нормальной жизни.И вот обратившись к Г.К. ,мы медленными шажочками, но достигли поставленной цели. Всем советую.
Извините конечно,но узел 5 на 6 см,который стремительно увеличивается в размерах,лечить таблетками???
Ссылки на источники приводить нет смысла!В интернете много информации об этом,к тому же я ходила к другому врачу,который все грамотно мне объяснил!Если бы мне вовремя не сделали операцию (на которую меня нужно было направить еще 1,3 года назад)мне бы уже удалили всю матку,а не миому потому что она очень быстро росла!!!!!!
Отвратительный врач гинеколог мужчина.У меня нашли миому.Он качал головой,говорил что ему не нравится мой диагноз.В итоге посоветовал пить таблеточки которые УСКОРЯЮТ рост миомы.А на самом деле нужна была срочная операция!Что это за врач такой,который сдирает деньги и калечит?
Добрый день! Говорю огромное спасибо терапевту Глебовой С.А.! Была на приеме несколько раз, и каждый раз было приятно общаться с доктором! Она профессионал своего дела! Компетентный, отзывчивый врач!! Всем советую записываться на прем только к ней!! Не пожалеете!
Крайне низкий уровень профессионализма девушек, принимающих входящие звонки на запись к специалистам... Хотел удалить липому, на сайте нашел прайс и контакты, позвонил в среду 10 июля, чтоб уточнить стоимость - довольно долго сверялась с прайсом, выдала что-то типа "около 1000 руб.". Ну, думаю, очень уж дешево, переспросил - нет, говорит, так и есть, но у хирурга уточните поточнее... Ладно, записался на пятницу 12 июля. В четверг 11 июля перезвонили - напомнили о приеме. Но, приехав в пятницу 12 июля и зарегистрировавшись на ресепшене, попадаю к хирургу и узнаю, что липому они не удаляют... Спрашивается, а зачем тогда записывали на прием? Зря потратил свое время...
минут 15 не могу дозвониться, были попытки утром 9.30, и сейчас 11.48. вот спрашивается КАК?
Я очень рада, что мы попали в клинику «Будь Здоров»! У моего папы серьезное заболевание. Долгое время были затруднения с постановкой диагноза . Огромное спасибо Бородину А.В., который взял папу на лечение (у него осложнение со стороны урологии). Учитывая то, со сколькими врачами мне пришлось консультироваться, мы столкнулись с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением! Александр Вячеславович настолько подробно и доходчиво всё объяснил, рассказал возможные варианты лечения, а главное, внушил уверенность в выздоровлении, за счет чего настроение папы значительно повысилось. А позитивный настрой играет огромную роль в жизни! Я считаю, что нам очень повезло встретить таких грамотных специалистов. Спасибо вам, огромное!
04.02.13 в 8-15 часов попытка сделать укол не удачна. Иглой в вену не попасть, после третий попытки я стал терять сознание,медсестра по моей просьбе дала нашатырь и убежала.Если укол проблема ,что же дальше...
Очень нравится организация работы детской клиники Будь здоров – всегда все по записи, нет очередей, вся информация собрана в один документ. Врачи ответственные, но и шагают в ногу со временем – назначают новые, но уже проверенные препараты. У нас возникала несколько сложных ситуаций по подбору лечения, так врач не стеснялась позвать на прием своего коллегу, чтобы вместе принять единственно верное решение.
Очень рада, что обратилась в эту клинику за помощью к стоматологу. К сожалению не запомнила фамилию врача – женщина лет 40 шатенка. Очень любезная и интересная женщина. Я всегда боюсь лечить зубы, но мы с ней даже договорились на раз-два-три сверлить).