Отзывы клиентов
Очень довольны данной гостиницей. Мы раньше оставляли свою кошку и у друзей и в двух других гостиница, есть с чем сравнивать. Теперь привозим Айсу только в эту гостиницу. Здесь лучшие условия для нее и очень душевный персонал. Рекомендуем
Так сложилось, что с 1 по 4 января 2019 года нам нужно было пристроить нашу любимую кошечку Бьянку в хорошие руки, почитали в инете, что есть специальные кототели (до этого никогда не пользовались данной услугой, очень переживали). Перед праздниками пришлось обзвонить достаточное их количество, чтобы найти место. И, о чудо, в ООО Букинг Кэт на Угрешской мы нашли номер "люкс" с предварительной оплатой. Договор только в электронном виде, печатная версия не предусматривалась. 1 числа мы приехали в бизнес парк IQ, нас встретила вежливая девушка, которая любезно проводила к номерам, где уже ютились кошечки. Нам показали наш номер, предложили разместиться самим, пока я раскладывала вещи, заметила на полу пыль, которую сама же и убрала))) (немного странно для номера с пометкой люкс), нам выдали лог и пароль, чтобы мы могли наблюдать за котейкой в видеокамеру, скрепя сердце попрощались с нашим пушистиком и поехали по своим делам. Надо отметить, что веб-камера хорошо работала только по ночам, днем периодически подвисала((( Благо, наша коша - ночной житель, вылезала только по ночам, поэтому примерно с 22 часов мы как раз имели возможность посмотреть за ней во всей красе) Ура, современным технологиям! Наш котейка большая трусишка)), признает только свой родной дом, конечно, в кототеле ей было дискомфортно, хотя, надо признать, сотрудники Букинг кэт ежедневно присылали фотоотчет, меняли еду и воду согласно нашим указаниям и туалет. И что, немаловажно, всегда отвечали довольно быстро в воцапп и даже звонили. В целом, я бы рекомендовала данный отель людям, которым нужно пристроить непритязательных котиков на короткий срок, для "требовательных и избалованных" котиков здесь будет сложнее(( Пожелания: хотелось бы больше места для животных и больше места для прохода, на наш взгляд, с точки зрения пожарной безопасности есть недоработки, мы занимали 30 бокс и дверь открывалась таким образом, что человеку было очень сложно протиснуться в входное отверстие, в случае срочной эвакуации, будет очень проблематично зайти и все собрать. Также хотелось бы, чтобы котиков обслуживали не студенты ветеринарных университетов, а полноценные врачи. В целом идея очень хорошая, но над качеством исполнения еще необходимо немного поработать)