Отзывы клиентов
Приятный магазин, часто бываем. Хороший ассортимент, приятный персонал, на полках порядок) Удобный график работы, так как часто бываю у метро либо очень рано (когда еще не открыты магазины), либо поздно (когда все уже закрыто)
Привет всем! Часто и очень давно хожу в этот магазин, уже в привычку вошло. Для меня Буквоед, как кондитерская для ребенка)) Магазин огромный, столько всего вкусного... Но вот некоторые моменты немного огорчают. Во-первых, странности сотрудников: многим сотрудникам настолько плевать на клиентов, что это аж бросается в глаза. Не всем, конечно, есть очень много отличных продавцов, таких же фанатов литературы, с которыми очень интересно общаться...Но часто встречается отношение на уровне "все что есть - все на витрине". Вплоть до абсурда: однажды покупала подарочный пакет, нужно было с подарка срезать бирку с ценником. На кассе девочка-стажер выдала мне все стандартные вопросы, предложила всякой ерунды, я ее выслушала, расплатилась и попросила на две секунды ножницы. Она говорит, ножниц у нее нет. Я смотрю на ножницы, которые прямо рядом с ней висят за кассой ( в 3 см от ее руки) и переспрашиваю, уверена ли она, что не может дать мне ножницы? Она, глядя сквозь меня, говорит, что не может. Это край, конечно, но похожих ситуаций было много. Во-вторых, ужасно не удобно, что интернет-заказ нельзя выкупить частично. Я понимаю, что это не очень удобно для компании, но это жесть как неудобно для покупателя: пока вы эти книги везете, революция успеет произойти! И уж тем более заказанная книга может появиться у покупателя. Я, например, несколько раз заказывала книги, мне что-то из этого дарили, пока заказ собирали, в итоге от заказа приходилось отказываться и заказывать оставшиеся книги по второму кругу или просто про них забывать... В-третьих, цены. Я все понимаю, конечно, но даже для своей обычной ценовой политики Буквоед стал дорогим. А в остальном, спасибо Буквоеду за хороший ассортимент и доступность магазинов!)
Любимый книжный в городе из-за удобного расположения огромного выбора и режима работы 24\/7. Кроме шуток, не раз надо было поздно вечером и чуть ли не среди ночи найти книгу по рекламе или маркетингу и именно буквоед на Просвете меня выручал, да и за канцелярскими товарами я чаще всего хожу сюда. Сотрудники - дельные, всегда помогут. Из минусов отмечу слишком высокие цены на пазлы и настольные игры.
Приятный магазин, бываю там очень часто. Лично меня радует огромный ассортимент научной литературы, приятное оформление и доброжелательный персонал, который спокойно и понятно ответит на все интересующие тебя вопросы. Еще одним приятным бонусом является то, что к магазину, так сказать, прилагается небольшое кафе в котором можно насладится хорошим кофе и бесплатно почитать нужную тебе книгу. Подводя итог, могу сказать, что Буквоед отличный магазин, если ты ценишь хорошую атмосферу и лояльный персонал!
магазин удобно расположен у метро, огромный выбор литературы художественной так и учебной. книжки в основном покупаю только здесь. очереди самое главное нет
Хорошая идея и хорошая интеллектуальная кофейня. Есть возможность бронирования столика. Можно провести приятно время и с пользой. Единственное, на мой взгляд, несколько завышены цены
на просвещении отличный магазин, и выбор хороший, и все в наличии. правда зачастую очереди, но когда ты стоишь подогретый энтузиазмом с новыми книгами в руках- в очереди есть чем заняться)расстраивают только перестановки - только привыкнешь к своему любимому марщруту - на тебе, все на поиски!)
Самое интелектуальнуе кафе, что я видела. Можно и кофе попить и книгу полезную выбрать.
Очень долго искала развивающие книги для детей, мамы знают что действительно хорошие найти очень сложно. Объехав несколько детских магазинов и других книжных, только здесь нашла огромный выбор. Рекомендую!
Я еще с детства любил читать, поэтому моим своеобразным хобби с недавнего времени стало покупать себе в буквоеде магазину и посидеть с новой книжкой за чашкой кофе. Хорошая идея для расположения кафе. Проводишь время с пользой. \rВсем рекомендую
Помню, когда это кафе появилось, в других книжных магазинах шутили про Буквоед, мол там книжки с пирожными. А на самом деле было отлично придумано. Действительно, приятно полистать книжку, и попить вкусный час. Как ни странно на книжках это плохо не отражается. Ну во всяком случае я, как посетитель, не замечала ничего пагубного для книжек. А вот непринужденная атмосфера образовалась. К тому же в этом магазине устраиваются интересные встречи с писателями, тоже как раз на территории кафе. Вобщем, такое креативное место, где с удовольствием просматриваешь новинки. Да, чай, пирожные и мороженое - тоже хороши! Ради них тоже стоит сюда заглянуть
Не очень люблю формат "кофейня".. вроде и не еда, а так, баловство одно. Кофе с пенкой попить под задушевную беседу - это да, но у меня дома есть кофемашина. \r\rВ общем, посещаю подобный формат заведений редко.
впервые посетив сие место была удивлена его стилю, сейчас не вылазию оттуда, спасибо Вам креативные люди, кто создал подобное заведение, где потягивая горячий кофе можно окунуться в интерсную книгу
Я люблю читать.. многих удивляет это утверждение. Но я люблю.. Порой я читаю много, взахлёб, а иногда не берусь за книгу пару месяцев. Я люблю читать в метро, когда нужно ехать куда-нибудь на Балтийскую или Новочеркасску, а если только до Невского не могу оторваться от книги до последней ступеньки эскалатора. А дома в кровати даже самая интересная книга меня усыпляет. Когда-то я болела ангиной и за месяц перечитала всего Харуки Мураками и одну книжку Рю Мураками. Довлатов и Гришковец.. книжки второго мне стопкой дарили на 18-летие. Дуглас Коупленд «Пока подружка в коме» особенно ярко отложился в моём сознании, а ведь его книги было так сложно найти в продаже. Одним из последних авторов покоривших меня был Набоков.. у Л. есть собрание сочинений. Набоков был королём слова, его словесные обороты потрясающие, но некоторые книги я не смогла осилить. \r\rНо целых десять лет моей жизни (с промежутками, конечно) я фанатела от волшебного мальчика со шрамом на лбу и Буклей на плече.. Я ждала выпуска новых книг и фильмов, читала все рецензии и статьи о его «маме» Джоане Роулинг, играла в компьютерную игру и покупала журналы с волшебной палочкой и карточками магов. \rИ вот спустя шесть лет в «Буквоеде» появилась новая книга Дж. Роулинг и я решила уяснить чьей фанаткой была: книги о волшебстве или её автора. \r«Буквоед» на Просвете я знаю ещё со школы – я ходила туда вместо библиотеки писать рефераты по ОБЖ, там пережидала 15мин пока подружка опаздывает на встречу и слушала Башлачева. В нём удавалось найти учебники по журналистике и логике для универа и в самый последний момент купить папку для диплома. Раньше там продавались отличные чёрные гелиевые ручки, но зато теперь продается Dr. Pepper! \r\rИ вот у самого входа я вижу ещё огромную (премьера книги в России состоялась только 14 февраля) аккуратную красно-жёлтую пирамиду из книг. «Случайная вакансия» – книга от автора, которая решила доказать, что она может не только витать в облаках волшебства. Каждый экземпляр в прозрачной пленке, на которой наклейка «18+» и ещё одна, но не на всех.. оказывается на русском книга была выпущена в двух вариантах: с использование буквы «ё» и без неё. Последние пару лет мне упорно внушалось, что даже в соцсетях нужно писать с буквой «Ё» и это аксиома типографики. Поэтому мой выбор был очевиден!..) Какое-то время я отбирала книгу без помятых уголков и царапин на лаковой обложке. \rНа кассе очередь из 3-4ёх человек, но так было всегда – никогда не работало больше двух касс и всегда скапливалась очередь. За книжку я заплатила 483руб – не дёшево, но я же «фанатка»..) и ещё 6руб за пакет – никогда не понимала почему у них нет бесплатных небольших пакетиков, просто чтобы книга сохранно доехала до дома в сумке. Всё небыстро, но чётко и приветливо. И вот я уже спешу вверх по лестнице, чтобы на первой же маршрутке добраться до дома и погрузиться в чтение..\r\r«Буквоед» магазин не дешёвый, но эта сеть всегда удобно расположена и в ней почти всё есть, а это достойный аргумент в её пользу!\r
Удобное расположение магазина и отзывчивый персонал - возможно так оно и есть. Но вот сегодня по пути на работу забежала за нужной мне книгой. Работник зала - а он был один на все отделы - помог мне быстро найти интересующую меня литературу, на что ушло около 1 мин. А затем я простояла у кассы более 10 мин. Работник зала пообещал помочь найти кассира, но занялся другими покупателями, а про меня забыл. На мои повторные просьбы позвать кассира он уже отвечал не столь доброжелательно, и я поняла, что в общем-то покупатели в этом магазине - лишние. Хотела оставить книгу и уйти - опаздывала на работу, но тут подошла кассир. Вместо извинений и объяснений я услышала откровенное хамство. Книгу жалоб и предложений мне дать отказались. Назвать свое имя кассир тоже отказывалась, но я настаивала, и она все же достала откуда то свой бейдж. Фамилия этой девушки - Рубашко, имя - Екатерина, и она явно не имеет представления о том, что входит в ее обязанности, за выполнение которых, собственно, она и получает зарплату. И это, прежде всего, не ее вина, а службы менеджмента. К обслуживанию покупателей допустили, а обучить забыли. Есть и другие нарушения, создающие неудобства. Так, на стендах с бланками грамот и дипломов и на полках с некоторыми канцелярскими товарами отсутствуют ценники, их нет и на самом товаре, и каждый раз нужно долго искать продавца, чтобы узнать, что сколько стоит. Продавец, как правило, и сам этого не знает, советует обратиться к кассиру, а на кассах очереди огромные, кассиры недовольны, покупатели, стоящие в очереди, тоже. Так что управляющим и контролирующим организациям есть над чем работать. Директору магазина нужно понимать - о его компетенции судят прежде всего по работе его подчиненных. Не можешь подобрать и обучить персонал - займись другим бизнесом. Все просто! Удачи!