Отзывы клиентов
Заказал сертификат на Техносилу, пришло смс аж 15.06.2015. До сих пор жду сертификат. Телефоны не отвечают, обратная связь не работает. Жена просто выкинула 7000 рублей мне на подарок
Подарили на работе Мультикарту, заказала два месяца назад сертификат электронный в Детском мире, вот сижу жду!!! На сайте, админы тоже глухонемые наверное молчат, вопрос две недели задавала, сказали на почту ответ направим!!! Врагу не пожелаю такого подарка! Ужас а не карты и сервис!!
Это отличное изобретение для ленивых людей, которые не хотят придумывать что друзьям дарить. То есть для меня :) Единственная проблема для моей лени - это активировать бумкарту, нужно ж на сайт заходить, как то там анкету заполнить… Но это все равно не так напряжно. Вон подарил племяннику Бумкарту Мульти, чтобы он себе в Детском мире подарок выбрал. Вместе с ним электронный сертификат получили, ждали конечно около недели, но потом сходили с ним, выбрали машинку радиоуправляемую. Все довольны.
Быстро и профессионально вам помогут выборе напитков в Винотеке "Территория удовольствия". Москва, Бутырский вал, 5, тел 499-750-71-15. Оплата Бумкарт.
Заказывал пару раз на подарок карту Бумкарта Мульти и Комплимент, отличный надежный сервис, проволочек с заказом и доставкой не было. С удовольствием пользуюсь такими картами сам и дарю друзьям. На днях вот приобрел подарок впечатление для двоих, порадую свою вторую половинку походом «по следам Мастера и Маргариты». Отличное времяпрепровождение выходного дня, да еще в такой прекрасно оформленной упаковке. Советую Бумкарту как отличный подарок, всем без исключения!
Впервые с таким "сервисом " сталкиваюсь. При активации других карт (иви, например)все происходило оперативно. С Бумкарт получение сертификата растянулось уже буквально на месяц. Операторы ничего вразумительного не могут сказать. На сайте бумкарт указано, что получение электронного сертификата осуществляется в кратчайшие сроки. Такое впечатление, что специально оттягивают, т.к. срок действия моей карты заканчивается в этом году!!!!
Мне Бумкарта досталась в подарок на работе, потратил ее в одном из магазинов партнеров, очень понравилось, быстро и ни каких заморочек с переводом не возникло, в магазине не раз уже видели такие карты, так что думаю что прикуплю парочку таких карт на подарок к Новому году. Удобно, и подарок и деньги, тем более практически во всех магазинах ее можно потратить.
Подарили бумкарту от организации, уже больше месяца пытаюсь обменять на электронный сертификат. На сайте бумкарты было написано, что получение электронного сертификата осуществляется в кратчайшие сроки, оказалось, что кратчайшие сроки получения электронного сертификата - это месяц, о чем надо было узнать заранее по их телефону. Прошло уже больше месяца - сертификата нет, по телефону кормят завтраками. Претензию по электронной почте игнорируют. В общем, впечатление от подарка омрачено.
У банка Citibank есть бонусная программа Citiselect: бонусы накапливаемые за пользование кредитными карточками. Так вот одним из партнеров является BOOMCARD. С виду очень позитивно, ты конвертируешь бонусы в деньги на карту BOOMCARD и далее можешь использовать ее для покупок или оплаты в большом количестве магазинов. Однако хочу рассказать собственный опыт: В августе решил сделать карту и перекинуть на нее бонусы. 1-ая проблема: карту я ждал по почте месяц. Понятно что это проблема относится к Почте России. Однако Как оказалось, о ней сотрудники Boomcard знают, но не где не пишут на сайте что вы можете приехать и оперативно забрать ее у них офисе. Наконец я получил карту и перекинул на нее бонусы. Процесс перевода занял всего два дня - все хорошо. Однако дальше я столкнулся со второй основной проблемой 2-ая проблема: Я захотел потратить эти деньги в М.Видео. Для этого Boomcard пишет на сайте, что нужно перевести бонусы в электронный сертификат. И тут приписка что это займет 3-4 недели. Хорошо, я все-таки решил подождать. Хотя не понятно почему так долго. Через 4 недели приходит sms сообщение, что по техническим причинам задерживается срок обмена Boomcard на М.Видео до 01.12.2013. То есть еще на 3 недели. На мой логичный вопрос Почему так долго? По телефону мне смогли ответить, только что у них технический сбой. По моему все очень просто. Для того чтобы купить электронный сертификат М.Видео нужно на мой взгляд пару дней максимум. Конечно если ты платишь за это деньги. Получается Citibank им перевел деньги в 2 дня, а они эти деньги в М.Видео не могут перевести больше 7 недель. Очень странно почему же??? В итоге с 27/08/2013 - с даты когда я подал первую заявку на получение карты - я так и не смог воспользоваться этим сервисом и уже не уверен, что и в декабре смогу. Мне кажется это как то совсем не удобный сервис и партнер Ситибанка