Отзывы клиентов
После ремонта корпуса №3 "Буревестник", его номера определили как "стандарт". Я много лет пользовался услугами фирмы "Туррис" и не задумываясь оплатил номер. Что я увидел: 1. над кроватями нет бра или другого освещения. Из мебели на 2 койки 1 стул и крошечный шкафчик без дверей. обращенный в комнату. Повести одежду после дождя и будете этим дышать в крошечном номере. Зимой там точно оежду не разместить. Закрытых полок для белья нет. На окне нет москитной сетки. У душа нет поддона и при мытье весь пол залит. Занавеска душа вплотную примыкает к унитазу, так, что используя унитаз, Вы лицом утыкаетесь в занавеску. В ванной всего 2 крючка (нужно разместить по 2 полотенца двух постояльцев и одежду, если моетесь). Положить зубные щетки и бритвенные приборы некуда. Светильников в помещении мало и они не позволяют вечером почитать. Как это создание явно безграмотных проектировщиков выдали за "стандарт"? Видно "Туррис" перестал считаться с постояльцами. добавлю еще 2 детали: расчетный час выезда 12 часов, а въезда 14 часов. Удобно персоналу7 наверное. Но замотанные регистраторы выдерживают натиск толпы, которая по 2 часа ждет регистрации и поселения. Хол бывает забит так, что присесть негде. Больше в Буревестник не поеду точно, а как дела в Балтийце буду узнавать. Уж очень снизил планку "Туррис"! Юрий