Отзывы клиентов
Раньше неоднократно ездил от турфирмы Мандарин (Санкт-Петербург) в отпуск, и до последнего раза качеством обслуживания был всегда доволен. Путевки покупал в офисе на Лиговском пр. В этот раз решил обратиться в офис на ст. м. Ладожская, о чем в дальнейшем сильно пожалел. Не знаю, либо сама турфирма Мандирин превратилась в шарагу, которая стремится по максимум ободрать клиента, либо менеджер мне достался непутевый. Но, после последнего обращения в Мандирин мнение о турфирме резко изменилось, в худшую сторону. Теперь рекомендовать турфирму Мандарин никому не стал бы. Итог таков. Менджер Анна П-а - непрофессиональный менеджер, который толком не может подобрать нормальный отель в Турции, причем, за достаточно приличные деньги. Предлагает только "свои" отели, которые по цене-качеству значительно уступают другим отелям, НО, по моему мнению, делает она это, чтобы получить от туроператора повышенную комиссию. Придя домой, отель, который всучила Анаа П-а, оказался дорогим с плохими отзывами и общим рейтингом. Пришлось заходить на сайт туроператора и самим искать другие отели. Нашли ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ и новый отель, пятерка, в Турции, который Анна даже не удосужилась нам предложить. Ее ответ был простым: "Мне сказали, что у отеля плохие отзывы", хотя сама, по ее словам, недавно вернулась из рекламного тура по Турции. На всех ресурсах отель имеет только положительные отзывы, высокий рейтинг. Отель оказался в итоге одним из самых лучших в Мармарисе. Однако, при поиске отелей в офисе турфирмы Мандарин Анна П-а СПЕЦИЛЬНО убирала отель, который мы сами потом нашли, из поиска, чтобы всучить нам свой галимый отель. Пришлось менять отель и оплачивать штраф за перебронирование. Спасибо тебе, Аннушка! Отдельно отмечу, что при обращении в Мандирин какого-либо сервиса мы не увидели, безразличное отшение менеджера, который плавает в ответах на вопросы и не знает какие отели предложить туристам. Не совсем понятно, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА ТУРМЕНЕДЖЕРА И САМОЙ ТУРФИРМЫ? Зайти на сайт туроператора и прочитать при туристе информацию об отеле, особого ума не надо. Сама турфирма еще предлагает скидки 3-4% от стоимости тура, НО, внимание, турменеджер вам назовет конечную цену с учетом скидки. Сделал он в итоге вам скидку или нет, остается под большим вопросам. В целом, после обращения в турфирму Мандарин, осталось такое чувство, что тебя либо обманули, либо хотели обмануть. Жаль, что когда-то хорошая турфирма, превращается в обычную шарагу. Итог, если не хотите лишний головной боли еще до начала отпуска, не обращайтесь в турфирму Мандарин и персонально к Анне П-й.
Совершенно случайно образовались десять свободных дней в конце июня и возможность съездить всей семьей на море. Но, поскольку не планировали, с деньгами было не айс. В Мандарине реально помогли, поскольку у них оказалась очень приличная база по "горящим турам". В результате мы отправились в Тунис, где оказался весьма приличный отель с детской анимацией, и стоило это в три раза дешевле, если бы мы заранее заказывали (это мы посмотрели вчера после возвращения). Очень довольны. Спасибо девочкам за отличную организацию.
Отправляла маму с сыном в поездку по Европе.Организовали все чудесно.Для мамы это была первая поездка за рубеж.Спасибо огромное.Процветания вам и вашему делу.Большое спасибо менеджеру Яне.