Отзывы клиентов
Лучшее агенство по продаже авиабилетов. Вежливое обслуживание и профессиональный сервис. Редко такое встретишь зарубежом, а в нашей стране и подавно. С удивлением прочитал комментарии прошлых клиентов, наверное, у них в жизни накопилось. Особая благодарность агенту Лоле, к сожалению, фамилию не запомнил. Приятно летать, и приятно, что у нас есть такой уровень оказания услуг.
31 октября 2018 года купила билет в терминале Д на 3 этаже аэропорта Шереметьево на поезд Москва - Архангельск с датой поездки на 2 ноября с.г.. При оформлении билета я не была предупреждена об огромном взносе в 1650 руб. при цене билета 3483,70 руб.Всё бы ничего, если бы девушка, оформлявшая мне билет, не обманула бы меня: я несколько раз настойчиво повторяла, что мне нужен купейный билет в женское купе, на что ваша сотрудница так же настойчиво отвечала, что купе женское, не о чем беспокоиться. На самом деле в купе потом ехала семья с грудным ребенком до часу ночи, причем с этой же остановки вместо них в купе ехал другой мужчина.С меня сотрудница компании "ОЛЬГА" взяла 1650 рублей, обманув прежде всего тем, что не сообщила о стоимости своих (плохих) услуг, о которых нигде и на стекле нет никакого тоже уведомления. Считаю данный факт нарушением моих прав свободного выбора билета, не говоря о моральном ущербе, который был мне причинен не только тем, что купе оказалось не женским, но и тем, что меня нагло, в открытую, обманули. Повторяю: я НЕСКОЛЬКО РАЗ спрашивала сотрудницу компании "ОЛЬГА", женское ли купе я покупаю.Поскольку присутствует факт обмана\/мошенничества, относящийся как к сокрытию тарифов, так и к намеренной продаже ненужного мне билета, я попросила вернуть мне всю сумму 1650 (тысяча шестьсот пятьдесят) рублей, перечислив на мой счет.Ответа никакого. Буду обращаться к другим структурам по этому вопросу.
Отвратительная компания. Прямо чувство создалось что так и наравят обмануть
Присоединяюсь к отзыву УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ и люди не совсем порядочные работают( мне оформляла билет Высочинская). Пользуясь моментом, что скоро вылет и нет времени вникать что она там в квитанции написала , и ничего не объяснив по поводу дополнительных сборов к стоимости автомобиля до Екатеринбурга, дополнительно переплатили за " прочие, подбор оптимального маршрута 2750 руб. А за два билета 5500 рублей. Это как надо на каждый билет подбирать маршрут,если мы летим вместе). Я покупала билеты в Шереметьево. Так что бегите подальше от этой компании: ОБМАНУТ.
Хочу выразить благодарность за внимательное и чуткое отношение кассиров в аэропорту Шереметьево, компании БПО. Билеты нужны было срочно, если бы не профессионализм сотрудников, я бы не улетел сегодня.
Это фиаско! Летел с подругой из Архангельска в Симферополь с пересадкой в Москве. Перевозчик Нордавиа (кроме обратного рейса Симферополь-Москва: летели Уральскими авиалиниями) в Москве опоздали на посадку и пришлось покупать билеты в бюро путешествий Ольга. Сотрудница этой фирмы сказала, что билеты не возвратные и мы купили новые до Симферополя, но на вопрос про маршрут обратно она ответила что все с билетами хорошо, и мы их еще не использовали и по ним и вернемся. Прилетев назад в Москву, подойдя на регистрацию сотрудница аэропорта не увидела нас в списках. Тут и выяснилось, что и обратный билет сгорел. Из за некомпетентности сотрудницы это все узнается на стойке регистрации перед вылетом, хотя за ее услуги было заплачено 5130р. В результате пришлось опять покупать новые билеты (уже в приложении самостоятельно), но уже чере 15 часов! Хотя, напоминаю, что сострудница уверила, что обратный рейс будет действителен и мы улетим. Приличные деньги за отвратительные услуги. Будем решать вопрос через суд, так как ночь в аэропорту и все потраченые деньги должны быть компенсированы
Собеседовалась на вакансию бухгалтера. Глав. бух. вместо приветствия заявила, что мы ровесницы и все небольшое собеседование доказывала мне, что я ничего в бухгалтерии не знаю и ничего к своим годам не достигла. Считаю, что собеседование, проводимое в форме бравирования руководителя над потенциальным подчиненным не вполне корректным и создающим негативное впечатление о компании. На прощание услышала от глав. буха: - "Мы вам позвОним."
Удивительно , каким образом , этой фирме разрешено брать за услуги ,больше стоимости самого билета.Большой вопрос!
Под липовыми регалиями и вывеской Аэрофлота обманывают людей!!! В Шереметьево, терминал F, зал вылета. Сервисный сбор берут от 2500 рублей. Заискивающе улыбаются, вроде бы, как хотят помочь от имени Аэрофлота, а сами обирают вас, как липку! Не верьте им! Пассажиров вынуждают платить только наличными! Воруют! Пишите на них в Роспотребнадзор! Компашка-мошенники!
Просто кошмарное агентство. Люди, будьте бдительны, не попадайте на уловки таких мошенников! Прилетели в а\/п Домодедово 24 ноября 2017 г. в 8 часов утра. Позади – 11часовой перелет с очень поздним ночным вылетом, таможня, багаж. Трое взрослых и двое маленьких детей (2 года и 5 лет), измученные, уставшие, дальше надо лететь в г. Сыктывкар. Как раз из Домодедово в 10 часов был рейс на Сыктывкар авиакомпании «Комиавиатранс». Бегом в кассу № 181 «Комиавиатранса», кассира нет, вообще весь ряд касс пустой, сидит только женщина в кассе № 183 с вывеской «Нордавиа». Узнав, куда нам надо, предложила приобрести у неё билеты на нужный нам рейс. Озвучила цену: 9000 рублей и 10000 рублей за одно место. Либо на вечерний рейс другой авиакомпании из другого аэропорта за 10500 рублей. Сильно удивились «выросшему» тарифу (этим же рейсом 2 недели назад мы летели из Сыктывкара в Москву за 5000-6000 руб.), на что кассир сказала: «Да-да, так дорого из-за того, что покупаете перед самым вылетом»(!) Выбора нет, вот-вот начнется регистрация на рейс. Что нас «кинули по-полной» поняли, когда всё проплатили и в руках оказались билеты. Тут только мы и узнали, что это некое «Бюро путешествий «Ольга»» (до этого видели только «тётеньку» и надпись над ней «Нордавиа»!), и что на КАЖДЫЙ билет (в том числе и каждый детский), накручен комиссионный сбор 2500 рублей (за 5 билетов вышло 12,5 тыс. руб.), в эту сумму вошло и по 180 рублей за «подбор маршрута» (смешно). Это при указанном в электронном билете тарифе 7000 рублей. К тому времени уже появилась кассир в окошке «Комиавиатранса». Хотели тут же сдать обратно всё купленное и приобрести «нормальные» билеты. На что кассир «Нордавиа»-«ООО Бюро путешествий Ольга» сначала сказала, что мы же не будем ждать возврат денег на банковскую карту 2 недели. Мы согласны были подождать 2 недели. Тогда она наотрез отказалась сообщить нам, сколько мы потеряем в случае сдачи билетов. Якобы это будет видно в компьютере только при оформлении возврата. Кассир, продающий билеты, не владеет базовой информацией! После этого в угрожающем тоне заявила, что мы вообще никуда не полетим, и демонстративно прибрала к себе наши билеты. Билеты она, конечно, впоследствии нам отдала, мы улетели с отвратительным настроением. Пусть ей и БПО будет так же «хорошо», как и нам…
23.10.2017.мы с мужем прилетели из Турции , у нас ранее были приобретены билеты для перелёта дальше по направлению домой , но на 26.10.2017 г. мы были уставшие так как летели ночь. и прилетели в Шереметьево в 3.30 , по незнанию и усталости мы подошли к кассам БПО в Шереметьево терминал F ,второй этаж , в надежде поменять купленные билеты на настоящую дату , агент по продажам и бронированию авиа и ж\/д .билетов Пахомова Н.В. была вежлива ,добродушна и очень отзывчива , даже хотела нам помочь ,но не компетентна или просто хитрила , сказав , что с невозвратными билетами сделать ничего невозможно купили и купили ,пусть той авиакомпании будет хорошо ,но сделайте и нам хорошо ,купите билеты и у нас.В итоге мы потеряли деньги , которые оказывается можно было спасти , а кто то мог потом воспользоваться освободившимися местами .Нам кажется таким агентам просто нельзя работать в таких сферах обслуживания , за таким радушием скорей всего кроется полный пофигизм , может такова политика бюро , но кто вернет потраченные деньги и нервы .
Добрый вечер. Ровно в 15:38 05.07.2017 года приобрела билеты в компании - Бюро путешествий Ольга. Покупала билеты в купе (2ва билета в одном купе) купе повышенной комфортности, условия было чтоб обязательно в одном купе. В итоге по дороге из Шереметьево понимаю, что мне продали билеты в разных купе. Хотя я много раз спросила: вместе? Диспетчер Елена в терминале F аэропорта Шереметьево явный представитель МОШЕННИКОВ - Бюро путешествий Ольга
Самая худшая хреновая авиакомпания .люди будьте бдительны не берите билет у этой авиакомпании .не правильно оформила билет числа перепутала некая кассир новикова вероника санкт петербург и не вернули билет мне который я преобрела за 8000 руб.билет стоил 6200.сбор с меня она еще вщяла 1800р где ни чека .ничем не указана.
Самая худшая организация,которую встречал.Продали билети некорректно оформленные,из-за чего не смогли улететь,с регистрации вернули по их вине.Теперь нехотят вернуть деньги.Будем решать в судебном порядке.Репутация у них нулевая
Самая худшая организация. Купила билеты на конец января, но изменились планы. Хотела вернуть билеты в кассе РЖД, но там оказалось, что оплатили мой билет банковской картой, хотя в самом офисе приняли оплату только наличными , т.к. что-то случилось с техникой. В результате мне пришлось потратить пол дня на то чтобы вернуть половину(!!!) своих денег. Оказывается БПО взимает штрафы за возврат билетов и это при том что обо всех этих условиях меня в известность не поставили и никаких соответствующих документов я не подписывала. В самой кассе РЖД мне выдали квитанцию в которой было указано сколько мне должны вернуть. Разница треть суммы. И все это на фоне того что я потратила огромное количество своего времени и кучу нервов. Также в самом офисе отказались показывать какие-либо документы, на основании которых проводится такой расчёт. Сказали ехать за ними в главный офис. Это самая худшая организация с которой я когда-либо сталкивалась.
Не знаю как вам, а мне всё понравилось. Лино у меня комплексы по поводу электронных билетов - ну вот привык к бумажным и всё тут. Хотя, с другой стороны, всегда выбираю лучший рейс через Интернет, и люблю это делать в одиночестве и спокойствии, а не в очереди у кассы Связного. Так что в БПО всё что мне нужно - выбрал в Интернет, заплатил и купил в реальной кассе, получив на руки реальный билет.
Уважаемые pantera1925 и kikboxer624 спасибо вам за ваши отзывы. Наша компания всегда следит за качеством обслуживания, к сожалению на этапе собеседования не всегда удается отсеять хамов. Полина более не работает в нашей компании. Надеемся, у видеть вас вновь в наших кассах.\rС Уважением\rООО Бюро путешествий "Ольга"
Хотела купить билеты в Авиапарке (не раз приходила покупать билеты у Ники и Лале). Пришла , а там незнакомая девочка, Полина, такая нервная и неадекватная. Мало того, что возмущалась , когда я выбирала подходящий рейс, так еще и выписывала мне билет в Екатеринбург целый час, постоянно названивая кому-то. Сразу было видно , что неквалифицированный кассир. Осталась очень недовольна подобному сервису. Где прежние кассиры??? Больше не буду приобретать билеты в Вашей фирме!!!
ужасная компания, по хамски общаются с клиентами в особенности работающая в авиапарке, полина если не ошибаюсь.примите пожалуйста меры, потому что она при мне посылала людей!!!!