Компания «Бюро Технологий Сервиса» образовалась в феврале 2006 года для оказания широкого спектра услуг в сфере сервиса. Бюро поддерживает возможность заказа «тайного покупателя» (Mystery Shoping). Подобная услуга проинформирует заказчика о следующих фактах: эффективности персонала фирмы и его профессиональной готовности предоставить всю необходимую информацию, удобстве предприятия для клиентов, минусах по сравнению с конкурентами, дисциплине среди сотрудников. Бюро занимается разработкой корпоративных стандартов и регламентов. Компания «Бюро Технологий Сервиса» подготавливает речевые модули и алгоритмы взаимодействия, оценивая результативность общения с партнерами, конкурентами и клиентами. Центр изучает внутреннюю структуру фирмы заказчика, взаимодействие между подразделениями и персоналом, процедуры, правила и нормы, установленные в организации. Кроме своей основной деятельности «Бюро Технологий Сервиса» готово предложить информационно-практические семинары и тренинги. Есть возможность пройти курс по управлению персоналом: обучение и развитие работников, своевременная оценка действий и мотивации сотрудников. В качестве дополнительной услуги можно заказать рекрутинг и составление требований к свободной вакансии.