Отзывы клиентов
ездили в крым в сентябре 2018г возли по всему побережью краснодарского края попали в крым только через 39часов. отдыхали всего 6 дней 4 дня дорога пустая трата денег.
Нельзя верить ни одному слову сотрудников этой компании! В Крым (г. Судак) мы ездили 25.08.2017. Приобрели путевку за 35000 на двоих. Представитель компании (Андрей) заверил нас, что (ВСЁ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ЛОЖЬЮ) 1) в Крым мы приедем до обеда следующего дня (26.08.2017), уедем из Судака не раньше 12.00 утра; 2) по дороге на море будем заезжать в Архипо-Осиповку, а на обратном пути, поедем сразу в Самару; 3) поездка будет осуществлять на комфортном автобусе Мерседес (Андрей даже посмеялся, что Альянс-Тур им не конкуренты, поскольку те возят своих туристов на автобусе MAN); 4) нам предоставят номер на втором этаже с балконом, откуда будет видно море. Итак, приехав в 2.30 утра 25.08.2017 мы обнаружили, что автобуса нет! Через полчаса Сорокина Н.В. нам сообщила, что автобус попал в аварию и поэтому задерживается. В 5 часов утра приехал автобус ВНИМАНИЕ марки MAN да еще и с туристами!!! «Разгрузил», «загрузил» нас в грязный автобус, где было полно мусора, оставленного другими туристами. В 6 утра мы отправились, но не на море….а в Кинель, разгружали оставшихся туристов и загружали новых. Впечатления от автобуса оставляют желать лучшего…все тряслось, верхние полки дребезжали… плюсом было то, что туристов было мало, и мы могли занять по два места, но кресла настолько жесткие и узкие, что даже это трудно назвать плюсом… Водитель нам сразу сообщил, что будет работать биотуалет и остановок почти не будет! За весь путь поездки на море мы сделали три остановки (на заправке, в десятом часу вечера в какой то забегаловке и ночью примерно в 3 !!!). Биотуалет жутко вонял… а сидели мы рядом с ним. В автобусе было холодно. На просьбы туристов убавить кондиционер водители не реагировали. Нам просто повезло, что мы не заболели по приезду на море… В Архипо-Осиповку мы приехали в 9 утра. Загрузили уезжающих туристов и отправились в Анапу… а затем в порт Кавказ, собрав при этом все пробки… В Судак мы приехали в 7 часу ВЕЧЕРА 26 августа! И тут мы выяснили, ЧТО НАШ НОМЕР НЕ ЗАБРОНИРОВАН. После разборок с хозяином гостиницы мы выяснили, что стоимость номера при покупке через BusTour сильно завышена. В день отправления нас разбудили телефонным звонком в 6-м часу утра и сказали, чтобы мы быстро собирались (2 сентября). Мы провели на море 6 дней!!! Когда за нами прибыла машина, мы узнали, что поедем в АНАПУ и АРХИПО-ОСИПОВКУ! Из Архипки мы выехали в седьмом часу вечера (2.09)… В 10 вечера (03.09) автобус прибыл в Кинель, и только потом повез туристов в Самару! На этом наша история не заканчивается…. Мы написали претензию и отдали ее Андрею (но не взяли с них расписку, поскольку первый раз сталкиваемся с таким….). Через две недели мы позвонили и узнали, что нашей претензии они не видели в глаза. Тогда мы снова отправились в BusTour и обнаружили, что кабинет закрыт… Мы позвонили Сорокиной Наталье и она сказала оставить претензию в соседнем кабинете, а подписанную копию пришлет на почту… После этого она перестала отвечать на звонки…
Ребята ищем кого-то из группы, которая выезжали из Самары 20.09.2017 на море, хотим писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества, нужны еще туристы. По всем вопросам обращаться по телефону 8-937-177-55-93 Ольга
Ненадёжно. Все мы люди. У каждого может что-то случиться перед оплаченной поездкой (заболеть, с родственниками что-то) . Денег в таком случае вы не получите. Не советую покупать заранее. Говорю из личного опыта.
Скажу так к водителям притензий ноль, им что сунули на том они и ездят. Объясните куда вы дели красные Мерседесы новые? я платил за комфортабельный автобус, а посадили в Мерседес 74-года, гида нету и я знаю почему не один здравомыслящий человек над собой не будет так издеваться, я так просто не оставлю буду писать на вас в прокуратуру! Обманывают людей, все что расписано и нарисовано на брашурках обман!!! Поломки каждую вторую поездку, поймите что эти автобусы нужно давно в утиль сдать, будем разбираться! Кто в вашей фирме занимается,коррупцией и обманом граждан. Все фото автобусов есть преобщат органы к делу.кандицыонеры не работают или работают через раз....много ещё что есть сказать но это при разборе полетов.
Впервые поехал автобусом на Чёрное море, купившись на рекламу по радио. По дороге туда автобус сломался и 6 часов простоял в открытом поле. Водители молодцы, всё отремонтировали. В результате, опоздание по приезду оказалось около 6 часов. Про гостиницу скажу только хорошее, прекрасно отдохнули. В день отъезда, при плановом выезде в 16-18 часов автобус пришёл в 23 часа, менеджер фирмы рассказывал по телефону различные истории где он и что с ним, а потом перестал брать трубку. По дороге обратно автобус снова сломался и мы ещё 2 часа гуляли по обочине. В результате вместо планового прибытия в 22-24 часа автобус прибыл в 10 часов утра на следующий день. Я предложил пассажирам автобуса подать коллективный иск, на что менеджеры компании сказали, что выплатят компенсацию каждому пассажиру. По результатам рассмотрения в течении 3-х недель заявлений мне сообщили, что компенсации получат все пассажиры, кроме меня, как организатора иска. :-) Так что сам больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и вам не советую.