Отзывы клиентов
Уже не первый раз хожу в этот салон. Нравится качество и внимательные мастера. Всегда подскажут как будет лучше, расскажут как правильно подобрать уход! Рекомендую! Особенно хочу выделить мастера Алину ресничную фею - первый человек который идеально подбирает форму и объем...до этого у мастеров был либо то либо то...)
Уютный салон с очень хорошими мастерами и приветливыми администраторами! Очень жаль, что столько завистников и непорядочных конкурентов пытаются очернить это качественное место!
Отличный Салон Красоты!!!, замечательные, профессиональные мастера !!! и красят, и стригут, и меняют имидж, и делают нереальный макияж.... !!! всегда приветливая встреча и трепетное отношение к каждому, своему клиенту!!! Уютно и атмосферно!!! Каждый раз меня приводят в порядок целая команда мастеров, которые не только делают свою работу на 5 с плюсом, но и заряжают своим позитивом на несколько дней вперёд!!! Приятно ходить туда, где к тебе относятся с любовью и обхаживают , как Королеву!!! Замечу, Не в каждом салоне премиум класса Москвы, можно встретить такое отношение!!! П.С. Злые языки , всегда существовали и будут существовать, а, как известно- добро и порядочность, всегда побеждают!!!
Салон Beauty Manufactura на Рочдельской 15 с.1 позиционирует себя как салон преум-класса, цены у них соответствующие. Я не миллионер, но когда решила нарастить ресницы – обратились к ним, потому что находятся рядом с домом. Заплатили 4000 тысячи. Ресницы продерждались ровно два дня. Через два дня проснулась без них, они просто отвалились во сне. Когда предъявила претензию в салон – сказали, это моя вина, спать надо аккуратнее. Чорт побери, отвратительное неуважение к клиентам, вопиющий непрофессионализм. Нигде не видела ни такого ужасного качества услуг, ни такого хамства. Всех предостерегаю от похода в этот салон.
Девочки и мальчики, никогда не ходите в этот салон. Ужасный непрофессионализм и хамство. Это не салон, а совковая парикмахерская в подвальном помещении, сопряженная с пунктом приема стеклотары. Меня даже покрасить не смогли, хотя окрашивание было в один тон, а результат – совершенно неравномерный цвет. Спихнули все на некачественные предыдущие краски, деньги вернуть отказались, и даже не извинились. Более того, меня назвали аферисткой, которая якобы специально устроила сцену, чтобы не платить. Я попросила жалобную книгу – мне отказали в грубой форме. Я вообще подозреваю, что эта Beauty Manufactura на самом деле учебный центр какого-нибудь парикмахерского училища – ученики руку набивают на наивных клиентах да еще и денежки получают.