Отзывы клиентов
Однажды сделал сюрприз жене, а теперь она постоянный Ваш клиент. После процедур возвращается домой в хорошем настроении. Спасибо Вам за сервис и качество.
Была на чистке лица. Вроде неплохо мастер сделала. Но лицо отходила дня 4 после процедуры. Обычно у меня такого нет, максимум день. Не знаю, что вызвало такую реакцию, думаю не подошла косметика.
отличный салон, была на массаже и маникюре, вежливые милые девочки, действительно приятно посещать это место, массаж очень расслабляет, для моей вечно больной спины самое то , мастер по маникюру тоже понравилась, быстро и качественно, большой выбор цветов)))
Уже несколько раз пользовалась услугами Бьюти Стайл и очень довольна. Мастера опытные и хорошие, выполняют свою работу быстро и качественно.
Бываю регулярно в Бьюти стайл на Красной Пресне)) Довольна каждым мастером в этом замечательном салоне)) Советую всем записыпаться сюда на массаж, только примерно за неделю)) спасибо всему персоналу))) я вас обожаю))
Уже много лет хожу в Бьюти Стайл на Пресне. Самое ценное - постоянстве качества. Уже много мастеров сменилось по маникюру, меняла парикмахера - к кому бы тебя не записали, все будет сделано на отлично. Ну и чай с печеньками - всегда приятно.
Хожу в филиал Бьюти стайл на Красной Пресне.И уже года 4. В парикмахерском зале до сих пор не могу никого выделить , так как доволен абсолютно всеми.А так же хочу отметить массажиста Эдуарда,он мастер своего дела!Правда записаться тяжеловато,нужно записываться за неделю вперед из-за плотной записи мастеров.Спасибо всему трудовому коллективу за вашу работу!!!
Я вот уже много лет являюсь постоянным клиентом этого салона.Удобно расположен около метро, приветливый, внимательный персонал и очень уютная обстановка. Особенно хочется отметить мастера Наталью Калинину. Уже несколько лет подряд хожу только к ней и всегда ухожу в хорошем настроение и замечательной прической. Внимательная, приветливая, с отличным вкусом - посещение к ней одно удовольствие, и отдохнешь и красивой уйдешь)Очень довольна работой этого мастера!!!
В салонБьюти-стайл хожу давно, пробывала другие, но все равно возвращаюсь сюда! Так приятно, когда тебя встречают как долгожданного гостя! Админестраторы всегда подберут удобное время,можно сделать несколько процедур в одно посещение,без ожидания, а это так важно!Высокий профессианализм парикмахеров, хочу отметить особенно ,после стрижки форма держится несколько месяцев, а укладка занимает минимум времени. Коллектив улыбчивый и очень дружный, так что для себя я выбор сделала, свою внешность доверяю мастерам из Бьюти-стайла!!
Могу смело порекомендовать Аню мастера маникюра и педикюра, очень положительная энергетика, прекрасный мастер. Жалко только, что в декабре она уходит в декрет. Конечно, по-женски за нее с подружкой порадовались, но придется искать другого мастера, а сейчас даже при наличии большого количества салонов даже в одном доме это непросто, т.к. хороших мастеров мало. Много плохих и равнодушных. Анечка, будем ждать тебя все равно и надеемся, что у тебя все будет хорошо)))
Отличный салон!Только проблема с парковкой, но это центр и ничего не поделаешь)))Руководство, может можно договориться с охраной дома, чтобы они держали вам места для ваших клиентов? Такое вот пожелание, а так все хорошо и обслуживанием доволен. Отдельное спасибо моему парикмахеру Ане!
Очень рекомендую косметолога Свету Романову: профессиональный врач и просто прекрасный человек. Хожу к ней уже 2 года, очень довольна результатами - почти избавилась от проблем акне!
Отличный салон, очень спокойная обстановка, всегда прекрасная музыка. Стригусь там почти каждый месяц, рядом работаю.
Салон Бьюти Стайл, прекратите вмешиваться в личную жизнь людей, тупо названивая на личные мобильные телефоны с навязыванием ваших никому не нужных услуг! Я конечно понимаю, что удалят коммент, но такое наглое вмешательство, просто достало! После такой рекламы, в жизни не решусь посещать подобные, дотошные заведения!
Я постоянный клиент салона "Бьюти Стайл", расположенного: Москва, ул Красная Пресня 7. Хотелось довести до сведения руководства о работе их мастеров. В последний раз я посетила салон, до Нового года и в очередной раз вынуждена была слушать, как персонал обсуждал своих клиентов - личную жизнь, их недостатки, болезни (последнее обсуждение было о псориазе, одной из клиенток), при этом не стесняясь в выражениях, с громким смехом и криками. Администратор, который должен присекать такое явление , в течении часа сама обсуждала свои личные дела по телефону. За этим салоном уже закрепилась нехорошая молва. Клиенты надеясь получить хорошее настроение и релакс, вынуждены слушать весь этот бред, а после от полученного осадка очищаться от негативной энергии и распущенности работающего персонала.