Бутик бытовой техники

Санкт-Петербург, ул Краснопутиловская, д 45

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Денис Белоус
Бутик бытовой техники
24.02.2018

Купил здесь холодильник, оказалось, что он нормально не работает – на задней стенки намерзает лёд и он вырубается, приходится постоянно размораживать и чистить. Несколько раз звонил по этой проблеме в магазин в течение гарантийного срока, общался с продавцом Евгением или Сергеем Ивановичем, потом с мастером Александром, каждый раз мне обещали приехать, как только будет возможность (ехать нужно в Петергоф) и всё исправить. Потом никто не приезжал, не звонил, до самого мастера не дозвониться, звонил в магазин – выяснялось, что то мастер болеет, то вместо него теперь другой мастер (который тоже обещал приехать и не приезжал). Я звонил снова и всё снова по той же схеме, пока не кончился гарантийный срок. После чего продавец Евгений сказал мне, что первый раз меня слышит, знать ничего не знает, ремонт за деньги. Не знаю, кому-то, может и повезло, но по мне так чистый развод

fink-nottle
Бутик бытовой техники
25.10.2016

Искала маленький холодильник в съемную квартиру, что-нибудь попроще и подешевле. Увидела такой холодильничек на Авито и приехала поглядеть на него вблизи. Магазин звался бутик бытовой техники, и оказалось, что там вполне приличный ассортимент холодильников. И больших двухкамерных, и маленьких, как я искала. Ребята вежливые, все рассказали, показали, включили в сеть чтобы послушать, как работает агрегат. В итоге выбрала холодильничек Саратов, чистенький, ничем не пахнет, только полки внутри не хватало. Но мне нашли! Заодно и предупредили сразу в сеть не включать, а дать постоять сперва часика 4, я такого не знала. В общем я довольна. Привезли на следующий день и гарантию дали 3 месяца. Дело было в мае, уже осень, а холодильник по-прежнему холодит))

Евгений Герасименко
Бутик бытовой техники
12.07.2016

Свою историю начну с того, что у нас в квартире сломался холодильник. Случилось это вечером. Холодильник был советских времен, так что мы особо не удивились. Чинить его никакого смысла не было и мы стали искать ближайший магазин бытовой техники, чтобы совершить покупку. Холодильник нужен был срочно, так как у нас был большой запас мяса, который не мог особо долго ждать заморозки. Ближайший магазин оказался по адресу ул. Краснопутиловская 45. Б/Тутик почему-то вызвал во мне доверие. Как-то покупал там Стиральную машину. Никаких пререканий не было. Холодильники были в огромном ассортименте и на любой карман. Мы приглядели красивый холодильник высотой в 1.85 см марки Hotpoint-Ariston с режимом разморозки и очень красивого цвета нержавеющей стали. Стоил он 16000, Не долго думая, мы оформили договор, оплатили доставку (600 рублей) расплатились кредиткой и отправились ждать нашего красавца. Доставка была назначена на следующий день

Екатерина Богатырева
Бутик бытовой техники
21.04.2016

Пока впечатление о магазине весьма поганое. Купила холодильник ща 4.5 т.р, плюс 1.6 т.р. за доставку. Холодильник доставили около 12 ночи двое пьяных товарищей из дружественных республик бывшего СССР. Наутро включив его,поняла,что холодильная камера не морозит. Позвонила вчера, 20.04. Мне пообещали,что сегодня, 21.04 , в вечернее время его вывезут на ремонт. Сейчас начало одиннадцатого и,разумеется,никто не приехал. Завтра буду звонить еще. Писать жалобы в Комитет по защите прав потребителей, подавать в суд и звонить в налоговую я умею.

nataly3373
Бутик бытовой техники
10.04.2015

Мне 74 года, я пенсионерка, нет возможности купить новый холодильник. Заказала в комиссионном магазине Б/утик бытовой техники на Краснопутиловской улице, д.45 холодильник Бирюса б/у за 3000 руб, вместо оплаты за доставку сдала в утилизацию мой старый холодильник. Привезли в 12 часов ночи,холодильник плотно замотан в пленку, дали гарантийный талон с товарным чеком, без кассового, и сразу уехали, сказали 2 часа не включать. Развернула посмотреть - и что я вижу? Марка непонятно какая, здоровенный, явно не Бирюса, качается, падает на 1 угол, вместо ручки приколочена ободранная деревянная дощечка, но главная фишка - он не открывается!!! Присмотрелась - а дверца по всей длине наглухо приклеена с одной стороны к холодильнику, потому и не открывается, только на пару сантиметров.Отрывать дверцу я не стала, сразу кинулась звонить доставщикам. вернитесь, заберите негодный! Отговорились ночным временем, обещали назавтра поменять. Естественно, включать его я не стала. Весь следующий день я пыталась решить вопрос о замене или возврате денег. Трубку (тел.9417813) брали разные люди, кто-то только из отпуска и ничего не знает, начальника никогда нет, вроде бы сперва обещали. что кто-то приедет и решит вопрос, но никто, разумеется. не приехал. Да и не для того они это *** впихнули. чтобы менять. Под конец мне уже просто сказали. что в базе данных моего заказа нет, и вообще, нет времени со мной разбираться, работать надо, на звонки клиентов отвечать. А ведь у меня гарантия на три месяца и товарный чек! Очень жаль потерянных денег 3000 руб, а пенсия 6500. И главное - вот-вот лето во дворе, а я опять без холодильника, зимой-то еще ладно, а вот сейчас как быть? Теперь уж не скоро соберу.