Отзывы клиентов
Ребенок пролил на кровать вишневый сок. Хоть кровать и была застелена покрывалом, пострадало все, включая матрас. С постельным бельем я и сама справилась, а вот матрасу нужна была химчистка. Вызвала мастеров Бьянки. Удобно, что у них есть услуга химчистки на дому. Почистили все хорошо, главное, что разводов не осталось.
Я почти все время на работе. Времени на домашние дела почти не остается. Поэтому для меня доставка Бьянки стала настоящим спасением. Никуда не надо идти, просто заказываешь услугу на сайте и курьер приезжает к тебе домой или на работу. Уже не раз пользовался их доставкой. Обычно все хорошо – и доставка, и сама химчистка. Так что рекомендую.
Хочу порекомендовать химчистку Бьянка. Недавно воспользовалась их услугами, все понравилось. Единственный минус — пкнкты есть не во всех райлнах москвы. Персонал прияный, отвечают на все вопросы. Почистили одежду отлично, я очень довольна.
Раньше не пользовалась услугами химчистки. А тут на новой юбке в первый же день поставила жирное пятно. Коллеги посоветывали отнести юбку в химчистку Бьянка недалеко от офиса. На следующий день отнесла, и юбку получилось спасити! Теперь знаю, куда обращаться в подобных ситуациях.
ЛЮДИ!!! Мой совет - держитесь этого предприятия подальше. Химчистка Бьянка люкс - это комбинат по порче вещей и развязыванию судов! Куда смотрит Роспотребнадзор за такое качество услуг???? Почему не ограничат их деятельность - столько прецендентов у них в судах?! а КТО ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ, ПОТОМУ КАК ЗДОРОВЬЕ , ЕГО НИКТО НЕ ВОЗВЕРНЕТ. На те же грабли наступила и я: Сдала пуховик - получила вытравленную реагентами ткань. Их ответ - вина производителя. Это кого вина? Canada Gus с его известнейшим брендом и качеством пухувиков? или вс-таки ваша? потому как не следите не за ярлыками, не делаете затестов, видя, что вещь дорогая?! Вы прачечная и люди должны вам сдавать одежду для бомжей, которую вы и способны постирать! ПОЭТОМУ - СКОЛЬКО ВЫ ПРИНОСИТЕ ЛЮДЯМ РАЗОЧАРОВАНИЙ И НЕПРИЯТНОСТЕЙ, СТОЛЬКО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС И ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ НАЗАД!
Последние два года только услугами Салона Бьянка-Люкс и пользуюсь. Доверяю им и стрижку, и покраску. Результат всегда суперский. Мне мой мастер отличную причёску подбирает. И советы по правильному уходу за волосами даёт. Даже некоторые секреты их красоты раскрывает. Стараюсь всегда по записи приходить. Это позволяет собственное время планировать. Отношение к клиенту в салоне очень хорошее. Все сотрудники внимательные и приветливые. Да и цены доступные.
Салон порадовал приятной положительной атмосферой и сильной командой профессионалов. Пока делала биозавивку у мастера Елены, тихонечко наблюдала, кто и как работает с клиентами. Вывод один - они все действительно влюблены в свою работу! По биозавивке - всё получилось выше всякой похвалы, наверное даже лучше, чем я себе высмотрела на фото в журнале)) Елена доходчиво объяснила, как проводится вся процедура и как ухаживать и укладывать волосы после неё. Спасибо за индивидуальный подход и внимание.
Отличное место для поднятия настроения! Всегда доброжелательно встречают администраторы, всегда предложат чай или вкусный кофе с конфетками. Мастера тоже высший класс! Хожу уже давно, всегда довольна результатом! Расскажут как укладывать дома, какие лучше использовать средства укладочные. В общем, всем советую!
Добрый вечер! На той неделе посетила салон и осталась очень и очень довольна! Покраска была сделана точно так, как я хотела, быстро, качественно и за адекватную цену. Атмосфера очень уютная и доброжелательная. Обязательно вернусь в этот салон.
Посетила салон 17.07.15 во второй раз. В первый два года назад и очень успешно. В этот раз мне дали ВИП-мастера Сергея Малиновского, шатуш и брондирование за 8,5 тыс. руб. Результат такой, что первое что спрашивают родные: кто тебя так..?! стыдно распускать волосы. обещали оперативно решить вопрос. жду третий день. сегодня пойду в другой салон исправлять их художество. жаль и волосы и денег
Мне чудесно здесь сделали био-завивку. Хожу и радуюсь) А в сочетании с протезированием получился удивительный эффект - увеличился объем, начали расти новые волосы! Я раньше не знала, что делать с волосами и как их уложить, а теперь проблем нет вообще. Спасибо!
Сдал вещи в химчистку в ТЦ Щука и получил квитанцию заказа №28/386 с датой получения 01 октября 2013г. Придя 01 октября в 19:45 мне сообщили что ваши вещи не готовы приходите завтра (супер европейский сервис)02 октября написал на сайте вопрос с просьбой пояснить почему не отслеживается выполнение заказов и Клиентам не сообщают о том,что заказ не готов т.к произошла накладка и придите пожалуйста завтра? Но до 17:00 02 октября мне так никто и не ответил и более того никто со мной не связался и не сказал что заказ готов и 02 октября я его могу забрать. Эту информацию мне пришлось выяснять самому. Впервые сталкиваюсь с таким сервисом. Никогда и никому не буду рекомендовать данную сеть.
Спасибо мастеру Оксане за мой прекрасный новый образ! Решилась впервые сделать завивку и теперь не понимаю, как я раньше без нее жила!)) Я обещала написать благодарность и вот - пишу с радостью на несколько сайтов подряд)))) Локоны потрясающей красоты и все подруги мне уже обзавидовались. И некоторые "доброжелатели" мне уже сообщили, что такая шикарная химия бывает только в первый раз, типа на "свежие волосы", а потом все уже по другому смотрится. Теперь вот волнуюсь, что делать, когда локоны срастут, т.к. очень хочется, чтобы такая красота была у меня вечно... Салон вообще очень понравился, администратор вежливая и любезная, коллектив очень дружный и ничего не напрягает_ много живых цветов и очень уютно. Накормили конфетами и одарили пробниками- Мелочи, а ведь приятно)))
Хочу оставить свое мнение о «замечательном» салоне «Бьянка Люкс» (Даев пер). Здесь любят брать за услуги не по прайсу. Увидев цены на их сайте, позвонила и подробно описала, что именно мне нужно и какие у меня волосы. В ответ услышала те же цены, что и на сайте. Но придя в салон, мастер (рыжая девица с каре) с ходу начала мне впаривать более высокие расценки. На мой ответ, что меня просто раскручивают, эта самая девица РАЗВЕРНУЛАСЬ И УШЛА, сказав, что НЕ БУДЕТ СО МНОЙ РАБОТАТЬ! Прибежала администратор, которая отвечала на мои вопросы по телефону, и начала поддерживать эту девицу. Подстриг в итоге меня другой мастер, взяли больше, чем в прайсе, чек не дали… Ни администратор (кавказская женщина), ни мастера совершенно не умеют разговаривать с клиентами. Мое первое посещение стало последним.