Отзывы клиентов
Вчера, 26.09.18 заказали торт, нам пообещали сегодня к 15:00 привезти, итого сегодня в 17:30 мы получили торт, итоги- на мероприятие, для которого заказывали, не успели. Отвратительный сервис, не будем больше заказывать. Если беретесь-делайте, нет, так скажите, а не портьте людям праздники. Отвратительно!
Заказывала торт на день рождения дочери.Торт "нежность",нежно сиреневого цвета с выпуклыми цветами по бокам.Этот цвет торта был обговорен при заказе,т.к. это любимый цвет именинницы.То что привезли вызвало шок:грязно белого цвела,с жуткими зелеными разводами по бокам.Отвратительный вкус,украшение из роз на верху торта они вообще не съедобные,на вкус как из пластилина.Не съедобная помадка.Т.е. производитель экономит на ингредиентах,а деньги берет не малые за 2 кг я заплатила 7500.Торт этих денег не стоит,я такой и за бесплатно, не взяла.Позвонила на фирму но так и не получила ответа.Написала отзыв им на сайт,но они его не опубликовали и что интересно,что на сайте у них только положительные отзывы,о чем можно сделать вывод,что отрицательные они попросту не печатают.Не советую у них заказывать,зря потратите деньги и испортите настроение.Я подозреваю,что картинки тортов на сайте не их.Т.к. действительность очень отличается от оригинала. \"
https://www.yell.ru/moscow/com/mebelnaya-garmoniya_10870884/;Лена Голикова;2016-01-21;1;В компании работает Ольга Крутова/Фатеева, к сожалению, не выполняет свои обязательства по оплате выполненной работы, работала с ней удаленно и когда работу выполнила, вместо оплаты стала получать разные истории. Имидж компании создают сотрудники, обратилась в компанию и там меня ""послали""."