Отзывы клиентов
Была записана к мастеру Любовь 15.10.2016 на 14.00, за день до этого мне позвонил администратор, чтобы уточнить приду ли я и спросил: могу ли я подойти к 15.00, я ответил, что смогу. 15.10.2016 пришла в салон в 15.02, мастер был занят, сказали подождать. Ждала 10, 15, 20, 40 минут, спросила: в чем проблема, почему я должна ждать 40 минут и почему нельзя было позвонить и сообщить, что мастер не успевает, на что мне администратор мне ответил: попросил еще 5-10 минут подождать и мастер освободится, подождала еще 15 минут, мастер освободилась. Место перед маникюром не было обработано, была положена салфетка. После того как Любовь надела перчатки, успела поговорить по телефону и принялась делать маникюр, порезав кутикулу на 6 пальцах (прикладываю фото), объяснила это тем, что сосуды слишком близко расположены (в других салонах такого ни разу не было). Закончив с обрезанием кутикулы, приступила к подпилу ногтей. Пилка взята из стаканчика на столе, на ней виднелись следы использования, задала вопрос: почему пилка не из крафт пакета, откуда она достала кусачки и шабер, она ответила, что они по другому стерилизуются: в УФ шкафу и продолжила пилить ногти. На вопрос: почему она не принесла пилку сразу из УФ шкафа, Любовь ответила, что она это сделала, когда я выходила (я выходила на улицу поговорить по телефону). После этого я отказалась от услуг, ушла, не заплатив.