Отзывы клиентов
А я недоволен. По телефону девушка сказала, что ремонт сделан по гарантии, а приехал - отказ, так как "я сам напихал в корпус грязь и сломался редуктор привода объектива
Идиотская компания и идиотский отдел маркетинга. ПРоводят акцию Акция «Canon» «Участвуй в игре за золото Pixma. Участвуешь, отвечаешь на вопросы( причем там требуют указать и сотовый телефон и ФИО), потом через 2 час приходят письмо от них, якобы Досатака и давайка оппять зарегестрируйся. Второй раз зарегался, через 2 часа опять такое же письмо от них. Кто скажет- там вообщк кто работает в русском Canon- наркоманы, алкаши или просто умственно недоразвитые ?
Ремонт длился 2 месяца.За это время фотоаппарат признавал-ся непригодным для ремонта.Вначале я написал заявление на замену.Через несколько дней мне сказали,что данной модели нет в наличии и мне нужно принести чек и свои банковские реквизиты и тогда мне выплатят деньги.Я привез требуемое, мне сказали,что CANON уже празднует и я получу после праздников,после заболел их единственный специалист по пе-реводам.Когда он выздоровел CANON отказал в выплате и они починили ранее не подлежащий ремонту фотоаппарат.НЕ ПОКУ-ПАЙТЕ СANON ,а если всеже купили,то не ремонтируйте в ТРАНССЕРВИС-95.
Техника canon вызывает одни только положительные имоции. Пользуюсь и принтером и фотапраратом -зеркалкой. фотографии получаются аысокого качества.
Canon, уже как имя нарицательное, которое подразумевает качество. Пользуюсь фотоаппаратами Кэнон (зеркалка, canon 550d, брала с разной мелочевкой за 29 к), лазерные принтеры на работе (уже 3 год работают на ура). Сейчас присматриваю мыльницу для репортажной съчмки в экстремальных условиях - тоже выберу canon