Car-cas.ru

Россия, Московская обл, г Королев, мкр Юбилейный, ул М.К.Тихонравова

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
11 отзывов

О компании:

=ООО СЕРВИС ЛИДЕР. Интернет магазин предлагает запчасти для европейских, японских, американских и корейских автомобилей в наличии и на заказ из Германии, ОАЭ, США в кратчайшие сроки с доставкой по Москве и России.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Maks
Car-cas.ru
25.11.2021

Ужасное место, заказал запчасть, через ззап, там они называются perpetum trade, о предоплате ни слова, написано срок поставки 14-21 ДЕНЬ, согласился, после заказа приходит письмо: "условия изменились требуется предоплата 50% и реквезиты" оплатил, по прошествии срока звоню, говорят что 14-21 рабочий, об этом было написано только в теле письма, в заказе просто 14-21 день, ладно, жду дальше, машина стоит, в другом месте заказывать тоже не вариант, потом ждать столько же, тут же говорят, что на следующей неделе будет, хорошо, звоню, говорят, мы Вам ответили на почту, заказ не придёт, "поставщик отказал" - это спустя 1,5 мес. Господа, если Вы взяли предоплату, это говорит о том, что Вы взяли на себя ответственность предоставить товар!!!! На следующий день зашёл продолжил искать, захожу, а они снова там, только цена уже другая. Ни кому не рекомендую с ними связываться.

Эдуард
Car-cas.ru
22.08.2021

Всегда заказываю запчасти в магазине Car-Cas , потому что цены просто сказочные и качество пока не подводило, хотя понимаю что не всегда магазин несёт ответственность за качество , и кстати все в срок.

Andrey
Car-cas.ru
19.07.2019

Продают брак. Из-за них потерял время. Заказал у них приводной вал MZ9001 для Mazda 3 и оказался брак(сказал мастер): внешний шрус не от этого вала, а внутренний шрус подошел.

Andrey
19.07.2019

19.07.2019г.

mic1000
Car-cas.ru
19.09.2018

Долгое время там заказывал, но когда попробовал вернуть в срок 6 дней товар был шокирован. Деталь мне не подошла, деталь не распаковывалась, все в идеале, но в нарушение закона директор отказался принимать обратно товар. Сказал, что понимает, что это не законно и я могу идти судится. И что у них уже много подобных судов выиграно. А если так, то можно любое фуфло продавать и идите все судитесь. У фирмы из 3-х человек даже есть штатный адвокат. Проще платить адвокату зарплату, чем соблюдать закон о ЗПП. Класс! Номер чека 64085

Альберт Халиман
Car-cas.ru
25.07.2017

Хотел купить Клапан давления тнвд 331154X400QQK (331154X400) стоимостью 7590 рублей. Предложили немного б/у, но оригинал за 5000 рублей. В итоге отправили фирму заменитель, который стоит новый 4600 рублей. Возвращать деньги обратно не хотят! Никогда не покупайте! Говно компания!

Антон Новиков
Car-cas.ru
23.05.2016

Заказывал ручку двери багажника на Subaru, доставили быстро в регион.

klen-777
Car-cas.ru
13.07.2015

ватцйвап цафыр пыфар цык регь3цеьн цфкын рцыкцньц ыфяпа

Илья Бегунков
Car-cas.ru
04.06.2015

Отзыв о магазине car-cas.ru. Брал запчасти 2 раза. В первый раз покупал задние колодки, без предоплаты, доставили за 1 сутки, не понадобились, вернул почти сразу, без проблем. Живу рядом с магазином. Второй раз Номер заказа: 26019 всего 10 позиций, все оригинал на Dawoo, вместо обещанных 1-3 дней, итог 6 дней после оплаты. 2 позиции из 10 заменены аналогами, предложили отказаться (после такого ожидания не стал), на вопрос почему заменили, ответ был что поставщики мудрят(мне что то не верится), на что был ответ, что брал то у магазина, а не у постановщиков, представитель извинился, но сделал это так, как будто я его заставил. На замененные 2 позиции цена осталась как на оригинал, за доставку в офис ничего не брали. Общая цена была выгоднее на где то на 5%, чем в другом крупном магазине. С менеджер общался лично перед оплатой, не очень приветливый, или грубоват. Резюме: если сроки ожидания и неприветливое общение не так важны, то брать можно. Хотелось бы поставить 3*, но запчасти все привезли, справедливее будет 4*.

Александр Емельченков
Car-cas.ru
30.12.2014

Твердая единичка. Сначала было лень писать отзыв, но почитав остальные, я понял - надо. По существу вопроса - при заказе была одна цена и обещание привезти завтра. Завтра деталь доставить не успели, это я выяснил самостоятельно позвонив в 16.00, т.к. было непонятно, сколько еще ждать (ну правильно, курьер с утра уехал без моего заказа, чего звонить-то, предупреждать?) Обещали доставить "послезавтра" до обеда. Послезавтра в 15.00 опять сам позвонил. "Деталь у курьера, вот вам телефон, звоните узнавайте" (!!!) Привезли, из-за пробок и из-за того, что курьеру не сказали, что обещали доставить до обеда, уже даже не вечером, а глубокой ночью, деталь оказалась дороже на 280 рублей. Отказываться от заказа, после 3х дней ожидания не стал, но оплатил +230 руб, тк не было сдачи. На письменную просьбу вернуть переплату - отказали, с формулировкой - "она была заказная 4-6 дней, а мы её за один день привезли!" Ужас. 90е давно прошли, магазинов более чем много и при таком отношении к работе, постоянных клиентов у вас не будет никогда. Хотя может я чрезмерно строг? Поставлю все же двоечку!

avarkom13
Car-cas.ru
05.05.2014

17 и 18 апреля заказал детали для своего авто, затребовали предоплату, оплатил переводом, срок поставки назвали 9 - 11 дней, однако ни через указаный срок, ни позже ни отвнта ни привета. 05 мая позвонил в офис, хамовый МАНАГЕР миша заявил, что только сегодня (05.05.2014 г.) отправил запрос поставщику о наличии деталей у поставщика ( а до этого времени миша сидел и сопли пережёвывал). Поганая контора, кому нужны запчасти, а не нервотрёпка, ОБХОДИТЕ ЭТУ ШАРАГУ ЗА 100 кмлометров.

belvit72
Car-cas.ru
29.09.2013

Начал смотреть отзывы после того как связался с этим говеным магазином.Заказал детали и в тот же день оплатил яндекс деньгами.Сроки поставки указаны 1-3 дня.Заказ делал в понедельник.Прошло 5 дней -ни ответа ни привета.Несколько раз звонил и интересовался по состоянию заказа.В воскресенье в сервис ехать надо-записан. В четверг и пятницу звонил и объяснил ситуацию.Сказали в субботу привезут.Звоню в субботу в 17-30 так как на сайте указано что выходной воскресенье думаю успею до закрытия забрать они ведь до 19-00 работают.Но и в субботу у них наверное короткий день.Так и не дозвонился. Пришлось в воскресенье утром ехать на кунцевский рынок и покупать что нужно.Испортили выходной и осадок остался. Первый раз сталкиваюсь с таким откровенно дерьмовым магазином!

smenam1
Car-cas.ru
27.09.2013

посмотрел отзывы о компании и хочу высказать своё мнение по данному магазину работаю с ними около 6-ти месяцев было и плохое и хорошее, люди работают адекватные всегда шли на встречу по крайней мере мне ценники на запчасти интересные посоветовал знакомым некоторым понравилось некоторым нет ну здесь как в поговорке " насильно мил не будешь" а про отрицательные коменты скажу так:гавно написать в инете может любой люди все разные наверняка и вашем окружении есть не совсем адекватные знакомые.

TYZ_1988
Car-cas.ru
15.05.2013

Доброго времени суток дамы и господа! Прочитал отзывы (много отрицательных) и, проверив на себе работу данного ресурса, решил оставить свой отзыв. У меня свой стол заказов, ко мне пришел постоянный клиент, которому нужен был бампер на Опель Астра рестайлинг от 2007 года. Я посмотрел данную запчасть в "Экзисте", "Автодоке" и совершенно случайно наткнулся на CAR-CAS.RU, где меня заинтересовала цена- в полтора раза дешевле, нежели у конкурентов, да еще и у них на складе. Я позвонил- мне ответили, что все в порядке, можете перечислять нам деньги и мы отправим его вам ТК на ваш выбор. Я перевел деньги- на сайте информация по заказу: "в заказе". Так я прождал неделю без изменений по заказу. Звоню им- узнать, что да как? Мне отвечают: У нас его в наличии нет, ждем с ближайшего склада. После этого, я прождал еще две недели, на сайте появились изменения: "заказ в офисе". Мой клиент, что заказывал бампер, пришел с претензией, что его не устраивает срок поставки. Я за свои же деньги перезаказал бампер в "экзисте". Далее веселее- пишу в аську Михаилу Перешеину следующее: "Дмитрий Тузов (08.05.2013 16:52) : Михаил добрый день! Переведите, пожалуйста, мои деньги обратно на мой счет. Тузов Дмитрий Николаевич. клиентский номер: 5446. Бампер, который я заказал, находится в заказе уже три недели, меня такие сроки не устраивают..." И как только разговор зашел за возврат денег, мне перестали отвечать. Данное сообщение я отправлял трижды и Михаилу Перешеину и Надежде Перешеиной- ни ответа, ни привета! На электронное письмо я ответа тоже не получил. и лишь 14.05.2013г мне приходит письмо: ЗАКАЗ № 14528 От кого: www.Car-Cas.ru Кому: tyz_1988@mail.ru доставка тк "кит". накладная № МСКНАД0010360917 ОТ 08.05.2013 Г -- Спасибо, что выбрали нас! C уважением, коллектив Car-Cas.ru Наши контакты: e-mail: manager@car-cas.ru ICQ#: 200552112 Телефоны: +7-495-662-64-25, +7-495-784-24-84,+7-495-638-06-40 М.О., г.Юбилейный, ул.Тихонравова, д.50 Убедительная просьба сохранять историю переписки.... На мой недовольный звонок на фирму телефон подняла Надежда, которая пролепетала, что "директора нет, когда будет- не знаю" на мою просьбу передать, что бы Михаил перезвонил мне сам, она сказала, что телефон может записать на бумажку, но она легко может потеряться, а сама Надежда может об этом забыть))) Как вам? Делайте выводы! Вот перевод денежных средств на их фирму: 13.04.2013 11:52 5 025,00 Перевод на счет 41001637141477. Письмо с номером накладной мне прислали 13.05.2013!!! Из всего этого я извлек для себя несколько уроков: Не стоит искать дешевле и не стоит связываться с данным ресурсом! Надеюсь на моем примере, будущие потенциальные покупатели откажут себе в удовольствии траты своих денег и времени впустую! Если Михаил Перешеин просматривает данные отзывы, надеюсь ему будет лестно прочесть мой опус! Все данные о заказе, если кого то заинтересует, могу показать, поэтому и прикрепил данные по накладной и переводе денег на данный, ненадежный ресурс.

454091
Car-cas.ru
01.05.2013

Компания торгует б/у-шными запчастями, выдавая их за новые. Купил у них компрессор кондиционера. Прислали древний, найденный на помойке, но покрашеный. Хотя, даже покрашен был плохо. Единственная деталь, которая была новая - это подшипник в шкиву. Остальное - 99% износа! А заказан был новый компрессор и сумма была заплачена как за новый. Принимать обратно категорически отказались, как и возвращать деньги. Но, в тоже время, согласились, что компрессор не новый. Категорически не рекомендую связываться с этими аферистами.

1982makskrava
Car-cas.ru
27.04.2013

Заказал 2 запчасти в четверг (одна имелась в наличии, у другой, согласно данным с их сайта, срок доставки один день), обещали, что к субботе будут 100% на месте, что бы не платить за доставку сам решил съездить в магазин, благо не далеко ехать до них. Девушка оператор сказала, что позвонит в субботу и чтобы я не ждал, скажет в какое время мне лучше будет выехать и забрать запчасти. На этом и решили. В сувбботу ни ответа, ни привета. В 16.00 уже решил сам позвонить, поднял трубку какой-то парень и сказал, что заказ будет только в понедельник. Замечательно! А зачем он мне в понедельник, когда он мне нужен в субботу! Я девушке сказал, что мне все нужно забрать в субботу, т.к. я в понедельник уезжаю. Она сказала - "не волнуйтесь, заберете". Ну и как можно надеяться на такие конторы? Обещают одно, на деле выходит другое. Из-за таких организаций, не соблюдающих свои условия и обещания у клиентов возникают проблемы! Шарашкина контора. В интернете наткнулся на много отрицательным комментарий в сторону работы этой организации.

rom-pran
Car-cas.ru
27.02.2013

заказал я у них уплотнительное кольцо на бензобак, перчислил деньги, жду- не ответа ни письма, звоню говорят нет у них его-заказ отменили. Просят реквизиты,для возврата-сообщаю.И опять молчок, короче фирмочка берет деньги и дурит голову! Не связывайтесь если проблем нехотите.

romanuld
Car-cas.ru
01.02.2013

При заказе по почте, не смотря на оплату почтовых расходов посылка к вам может придти еще с дополнительным наложенным платежом.