Car Link

Пермь, ул Яблочкова, д 26, ориентир Мир Цветов

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергеичъ
Car Link
05.01.2019

Машина захандрила в новый год искал работающий сервис нашел прямо рядом с домом. Ремонт занял всего час. машина снова бегает как новая! Буду обращаться еще

wasyaimail
Car Link
14.07.2014

10.07,14. Диагностика двигателя, был стук появлялась масленка (датчик уровня масла)и машина глохла. Присутствовать на диагностике нельзя, через 15 минут сказали, что смесь богата бензином, у вас возможно всё, Как говорю узнали, Замерили каким - датчиком, можете сделать ещё диагностику какую-нибудь. Для начала говорят поменяйте масло. 11.07.14 меняю на mobil 1. По прежнему стук, масленка и глохну. 12.07.14 Встал на трассе, Заклинило коленвал, т.к. масло не попадало на шатун коленвала. Что за диагностика такая ??????????

knstantin
Car Link
21.04.2014

Последний пост не просто смешон, а попахивает заказным))) ни когда Кар Линк не занимался кузовными работами. О чём даже прописано в первом посту. Более того 1. 01. 2013 года Кар Линк переехал на Яблочкова 26в. Сам там обслуживаю свою Нексию, и точно так же срулил с гарантии с шоссе космонавтов 180 когда официальный дилер отправил ремонтировать мой авто в Кар Линк. Спасибо официалам что порекомендовали хороший сервис, который справиться с любой проблемой в автомобиле, которая не под силу даже официальным дилерам.

temich1
Car Link
02.09.2013

Добрый день! Если бы было можно, то поставил бы 0! Друзья избегайте этот сервис, объясню почему: Обратился в данный автосервис 19 сентября 2013 года на покраску 3 деталей (бампер, крыло и капот) сказали, что стоимость работу только при осмотре. Приехал. Долго смотрели в итоге цена 20 000 руб. (цена выше среднего по городу). Оставил предоплату (19.09.2013). Обещали краску замешать за 2 дня. Всю неделю ждал. Позвонили в пятницу вечером(23.09.2013). Машину в сервисе оставил в субботу утром (24.09.2013). Обещали покрасить за 3-4 дня. Всю следующую неделю ждал. Позвонил сам в четверг. Есть там такой Виталя, говорит "Машина сохнет завтра буде готова". Ок. Пятница(30.09.2013). Виталя "Сегодня не получается, потому что краска не высохла, давайте в субботу". Говорю "Виталя, у меня планы на выходные, точно в субботу получится?". 100%. В субботу, прождал весь день вечером звонит "Сегодня к сожалению не получится, завтра 100%". Приезжаю в воскресение Витали нету. Вместо него еще один индивидуум Леша. Смотрю детали не отполированы, стыки между деталями не ровные, двигатель весь в пыли и грязи, фара не горит. Почему? Краска не высохла, приезжайте через 3 дня, будем полировать! Но это еще не самое интересное. Леша, заявляет что стоимость покраски стала больше, в связи с тем что якобы был усложненный ремонт :-). Говорю, а почему мне не позвонили когда это выяснилось? Вам говорит звонили. Кто? Виталий. А где Виталий? Он говорит в отпуске! Я говорю мне никто не звонил, о повышении цены ни с кем не договаривался, никаких документов не подписывал. На что Леша мне заявляет, тогда машину мы вам не отдадим. Либо говорит платите всю сумму с повышением цены и забирайте машину, либо ждите когда Виталий выйдет из отпуска. В конечном итоге разошелся не на шутку, пришлось вызывать своего юриста, тратить кучу времени и нервов. Леша, толком сказать ничего не может. (ни бе ни ме не кукареку). Друзья избегайте этот сервис. Степень моего огорчения заставила меня потратить время, чтобы написать этот отзыв!