CARDINAL

Санкт-Петербург, пер Институтский, д 1
+7 812 905-48-70

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Galina Ulybina
CARDINAL
01.04.2016

Отвратительный сервис! Очень советую туда не ездить! Переобувались вроде как "по акции" при этом по итогу насчитали 2200 руб. (насчитали за все что только возможно, не стесняясь накидывая 100-200 руб. даже на те работы прайс на которые вывешен на сайте), за такие деньги можно было переобуться в любом нормальном шиномонтаже! Место расположения оставляет желать лучшего да и вообще... Мастер это отдельная песня... хамил, грубил, огрызался.. поменял два колеса после чего работа остановилась и он предложил рассчитаться... ээээ, что это вообще было??? видимо он побоялся и предполагал, что недовольство будет и он не получит свои денежки! Короче, я в шоке от такого колхозного сервиса!!! В общем мы туда больше ни ногой, а вернее ни колесом)))) чего и вам советуем, благо в нашем городе он не один и есть из чего выбрать))))

Виктор
CARDINAL
14.07.2015

Хотите вибрацию на руле? Тогда Вам в Кардинaл-шинoмoнтаж! ПРОХОДИТЕ МИМО Для тех, кто не хочет много читать: Качество работ ужасное, мастера ведут себя как быдло, через слово - мат. Для тех кому интересны подробности: Приехал в шиномoтаж Кардинaл первый раз еще в Апреле 2015-го, нашел самый дешевый вариант. (это была ошибка №1 - скупой платит дважды) Как только приехал, с первого же взгляда на этот "сервис" закралось подозрение в качестве услуг: небольшое, неряшливое и грязное помещение, забитое на половину б/у покрышками, и такие же неряшливые и грязные шиномонтажники. Стоило бы уехать, конечно, сразу - но жадность взяла свое, решил попробовать - авось сделают нормально. Все таки и сайт сделали, и обьявление в яндекс.директ подали. Не каждая шинка на такое способна - решил делать. Выправлял погнутые кромки на двух передних литых дисках и привез с собой две новых шины на замену: на одной старой образовалась неремонтнопригодная грыжа от удара, а вторую купил для синхронности - т.к. слышал что менять надо сразу парой, особенно спереди. Почему-то на шинке сказали что поменять одно колесо достаточно. Мне это показалось странно, но, думаю, ладно - мастерам виднее. Тем более лично у меня такая ситуация впервые - не на чем было нажить опыта. Сделали мне диски, поменяли резину, поставили на место и сказали готово! Оплачивайте! Отдал за все то ли 2500, то ли 2800 - что то такое. Чек эти ребята не предложили, а я и не спросил сам. (это была ошибка №2 - всегда берите чек!) Сразу после выезда из шинки, машину начало ощутимо тянуть вправо. До ремонта, машина ехала ровно, хоть и с большой вибрацией от погнутого диска. Я подумал что это от новой шины, что там протектор подотрется за пару дней, да и спешил сильно - поэтому не стал возвращаться. Поскольку работаю я много, до шинки этой ехать далеко, то ездил я так примерно месяц - машину все это время тянуло вправо. Да, да - целый месяц терпел. Ну вот не было времени у меня заниматься этим вопросом. Потом потихоньку начала еще появляться и былая вибрация. Где-то в июне месяце я проезжал мимо сервиса и решил заехать - решить проблему. Ребята там работали уже другие и делать мне машину отказались, аргументируя тем, что не они делали, не они и чинить будут. Доехать до сервиса очередной раз, я смог уже только в начале июля - предвалительно созвонившись с "директором" по телефону и, ВНИМАНИЕ, сказав что у меня нет чека. Директор сказал приезжайте, решим проблему. В итоге когда я приехал, вышел "директор" - обычный шиномонтажник в грязном комбинезоне. Пришлось рассказать ему заново всю историю, хотя накануне я рассказывал ее по телефону. Он немного помялся, потом посовещался со своим помощником - дерзким и хамоватым молодым человеком лет 35-ти. После совещания помощник выдал эпичную фразу: "Чека нет? Досвидос!" Далее были получасовые споры, в течение которых шинщики периодически начинали материться, останавливаясь лишь после моих замечаний. А после моей справедливой фразы к директору: "Зачем же вы тогда сказали мне приезжать, если я вам вчера по телефону сказал, что чека у меня нет?" - он назвал меня разводилой, попросил помощника сделать фото моих номеров, и меня - пришлось прикрыть лицо рукой (не хочу, чтобы меня фоткали неадекваты), сесть в машину и уехать. такая вот история. Понятно, что я сам затянул с ремонтом, понятно, что надо было брать чек. Но чтобы я еще раз пытался сэкономить на шиномонтаже!!! Только в проверенных местах или через знакомых. А про этот Кардинал шиномонтаж отзывы напишу где только смогу. ПРОХОДИТЕ МИМО! Если есть сомнения в оригинальности отзыва - пишите: hudtest{собaka}майл.ру

ilmordvinov
CARDINAL
16.11.2014

К сожалению, не смог по достоинству оценить работу этого сервиса, т. к. еще на уровне приветствия хамоватый мастер отбил все желание обращаться к ним за услугой, обобщив меня с какими то хитрецами, пытающихся получить от них гарантийные работы. Кстати гарантия, по словам мастера, дается у них "до ворот". Услуги по прокатке железных дисков на сайте компании озвучивались в 300 рупий, при условии не полной ущербности диска, а по месту действия выскакивает до 600!! Причем эта цена называется даже без осмотра автомобиля, без снятия диска и вообще даже не глядя в сторону клиента. Фраза звучала так: да я не буду тебе за такие деньги ничего делать", хотя на момент записи в очередь (на 12 часов ночи) цена оговаривалась. Девушка оператор и вовсе бросила трубку, когда я попытался этот вопрос выяснить. В общем, отвратительное ощущение осталось от контакта с этим сервисом. Контакты руководства на официальном сайте не указаны. Хотя, в принципе, и по х..., с таким отношением к клиентам бизнес не построить.