Отзывы клиентов
Пришла в этот салон на массаж и испытала такое наслаждение, что не могу описать словами. Могу лишь сказать, что каждый должен это попробовать, мастер Жанна невероятна
У меня складывается такое впечатление что все позитивные отзывы об услугах в этом салоне написаны администратором. Расскажу вам о своем опыте. У меня есть прекрасный мастер, услугами которого я очень довольна. Но так как кризис в России затронул многих, вот и я решила сэкономить и заплатить вместо 7000 рублей в любимом салоне представительского класса (не буду заниматься рекламой) моему звездному мастеру, а подстричься в Карло Бай на Петровке за 2900 с укладкой. Забегая наперед скажу, впредь решила никогда не экономить на бьюти услугах!!! В понедельник, 15 Февраля 2016 я пришла по записи на стрижку с укладкой к Наиде, хотя и хотела изначально записаться к Игорю, но администратор Олеся сказала, что если вам не надо ничего креативного, то можно смело идти к любому мастеру. В салоне в общем я провела пол часа, с учетом снятия верхней одежды, мытья головы, стрижки (отхлестала меня моими же волосами за те 10 минут которые она меня стригла), укладки (мастер меня попросил нагнутся вниз головой пока она сушила мне волосы феном для придания обьема!!!), оплаты (по моей карте Раифеизен премиум мне положено 20% скидки, но администратор посчитала только 10%), и одевала я уже верхнюю одежду сама, администратор меня даже не провела! Естественно чай/кофе мне никто не предлагал. По возвращению домой осталось чувство что посещала я салон-эконом класса с очень неопытным персоналом.
спасибо Марине, Оксане за прекрасный маникюр, прекрасное обслуживание Жанны, она лучшая по LPG!