Castorama

Нижний Новгород, ул Бетанкура, д 1, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
1 отзыв
3 отзыва
5 отзывов

О компании:

Castorama - это огромный гипермаркет, в котором найдется все для ремонта дома и дачи. Здесь низкие цены и широкий ассортимент товаров, представлено более 35 000 различных наименований. В этом гипермаркете действует знакомый и удобный принцип самообслуживания, что позволяет выбирать товар с удобством. Castorama входит в группу компаний Кingfisher, которая известна по всему миру. Лучшие мировые бренды, выпускающие строительные материалы, товары для дома, сантехнику, инструменты, товары для сада представлены в гипермаркете Castorama. Удобное расположение товаров, позволяет находить нужные товары быстро. Напротив гипермаркета имеется большая парковка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Леонид
Castorama
21.03.2018

Если нужна какая то помощь, консультантов днем с огнем не найти. Ценники просто конские.

Татьяна Обойдихина
Castorama
18.05.2015

Я покупала товары в этом магазине много раз и ни разу мне нормально не помогли в этом процессе продавцы консультанты. Некоторые просто не владеют элементарной информацией, а некоторые прямо хамят, у остальных вид как будто я их дома беспокою. Не понятно в чем причина, абсолютное отсутствие контроля за сотрудниками, или обучения. Магазин подходит только для строителей, у которых нет вопросов вообще.

Spartak
Castorama
09.02.2015

С точки зрения ассортимента продукции - магазин хороший, покупал здесь разные товары, например декоративную решетку для радиатора, щиты для мебели и т.д. Есть возможность бесплатной распиловки купленных деревоматериалов, но распиловщик не всегда на месте. Кроме негатива проверки клиентов на выходе еще один момент был неприятный - в 21.45 начали выгонять к кассам, хотя заявленное время работы до 22 часов.

St25
Castorama
03.02.2015

Большой и удобный гипермаркет. В ассортименте: все для ремонта и отделки, мебель, светильники, товары для сада и огорода, большой выбор штор. Цены низкие. Приобретала в этом гипермаркете шторы и обои по низкой цене, качеством осталась довольна. Минусы магазина: продавцов не найти, если вызвать по телефону, то очень долго приходится из ждать, очереди на кассе.

Дмитрий
Castorama
10.09.2014

Начну с того, что из всех крупных магазинов, где продают материалы и инструменты для ремонта, я считал самым отстойным по сервису Максидом, но Касторама их переплюнула! Причём как минимум на два плевка! Если покупать в Кастораме что-то, что можно сразу вынести на руках (подчеркну вынести, а не вывезти) ещё можно, то с покупками, где вы оформляете их доставку, и у вас нет возможности брать на работе административный день, и сидеть дома дожидаясь доставки – полная засада. Транспортная компания (ТК), с которой работает Касторама, вообще плевала на пожелания клиентов, причём дополнительно оплаченные (я имею ввиду доставку в выбранную половину дня). Товар возят как им удобно по времени, даже если есть дополнительная приписка в отгрузочных документах. В результате чего от доставки магазина пришлось отказаться, и забирать товар другой наёмной ТК. Но и тут оказалось не всё так гладко. Уже столкнувшись с системой работы магазина я специально, в обеденное время, подъехал в Кастораму на сервисный центр, и обговорил, что буду забирать товар самостоятельно, попросил, что бы мне его подготовили к отгрузке на складе к 17:30 ч. Мне сказали, что всё будет готово к 16:00 ч., и больше никаких документов для забора груза не понадобится, но как бы не так! Приехав в Кастораму в 17:10 я попробовал забрать свой груз, но на выдаче мне сказали, что документов на отгрузку у них нет, а мои документы им не указ. Искали документы сорок минут, и наконец-то нашли. Но и тут не всё так просто. Вместо распиленного мной у них на участке листов ДСП (за доп. плату) мне погрузили не распиленные листы. Судорожные, но совсем не торопливые, поиски моих распиленных листов ДСП ничего не дали, их не смогли нигде найти. В итоге я плюнул, загрузил товар в машину, и уехал. В итоге потерял полтора часа времени, деньги за распил ДСП, и переплатил за лишний час ТК, газель которой ждала погрузку пока сотрудники Касторамы пытались исправить свои косяки, причём безуспешно. Вывод такой – больше за сколько-нибудь крупной покупкой я в Кастораму ни ногой! И думаю что мои знакомые, кому я расскажу при случае эту историю, так же будут обходить это чудо маркетинга и логистики стороной. Надеюсь, что мой отзыв сбережёт кому-нибудь время, нервы и деньги.

Мария
Castorama
27.08.2014

В целом нормальный магазин, я очень много всего там покупала. Обои,которые я купила, стоили там дешевле чем в других магазинах на 20-30% процентов. Большой выбор краски, колеруют быстро и в тон, точно по шкале пантонов, бесплатно, кстати. Всякие штучки для бани покупала, очень понравились. По поводу сдачи товара обратно проблем не было, я сдавала 2 рулона обоев, приняли без проблем, только очередь из 2-3 человек пришлось подождать. Сухие смеси для ремонта тоже дешевле стоили, чем в других строительных магазинах. Единственным минусом я бы назвала то, что приходится долго искать консультантов.

Anny
Castorama
18.08.2014

У меня особых претензий к обслуживанию нет, т.к. ничего серьезного там не покупала. Была несколько раз, когда делали ремонт, но почему-то ничего из ассортимента не цепляло, было много китайских товаров не лучшего качества. Вообще сложилось впечатление, что магазин какой-то бюджетный. Смотрели кухни, так у половины выставочных образцов были или царапины, или сломана фурнитура. Вывод один: либо персонал вообще это не заботит, либо товар настолько некачественный, что ломается постоянно.

sergeyy-1
Castorama
10.08.2014

Ноги моей больше не будет в этом магазине. Покупал в Кастораме на Бетанкура стройматериалы для ванной. Консультации продавцов не дождался, но это уже не удивляет. После укладки плитки осталось полторы коробки и был вариант выложить еще и пол на балконе, но для этого не хватало двух плиток. Приехав в магазин 9 августа 2014 года обнаружил в наличии только остатки партии в количестве 4-х штук и попытался их приобрести, но мне отказались их продавать, мотивируя тем, что политика магазина заключается в продаже целыми коробками (хотя цены указаны за кв. метр). На мой вопрос, что они будут делать с оставшимися четырьмя плитками, и продавец и администратор заявили, что они будут утилизированы, как некомплект. И это не единственный факт наплевательского отношения к покупателям. Для этого магазина почему-то считается нормальным, что покупатель сам разыскивает продавца и ждет его по сорок минут и более. На вежливое обращение вообще рассчитывать не приходится.

Ирина
Castorama
26.07.2014

Все приходится выбирать самим, продавцов не найдешь, в товаре не ориентируются. В отделе ковровые покрытия 20 минут ждала когда подойдет хоть кто-то из персонала. Никого не дождалась. А в другом отделе на вопрос:"Как это крепится?", получила ответ "Стандартно". Я в шоке, положила товар, и ушла.

Tonyakoto
Castorama
26.07.2014

муж работает в строительной сфере - часто посещает кастораму и я с ним заодно брожу...у меня никаких претензий к магазину нет , у мужа тоже - в общем то может и потому, что ему не нужны консультации консультантов - он сам все знает, просто берет то, что ему нужно...удобное расположение - рядом 7ое небо, в котором есть оби.... и, конечно, магазин заточен под отделочников

Леночек
Castorama
26.07.2014

Очень вонючий магазин. Просто невыносимо ходить по рядам. Обычно выдерживаю минут 10 максимум. Удобно если идешь в седьмое небо, например в ашан и заодно туда. Выбор не ахти. Продавцы консультируют плохо . В товаре вообще некоторые не ориентируются.

di164
Castorama
05.01.2013

Магазин действительно дерь...овый!!! Но в этом не продавцы виноваты, а руководство магазина. С таким отношением к сотрудникам никто не захочет работать нормально, а тех кто действительно хотел работать там и развивать магазин и делать его лучше просто увольняют и набирают дебилов себе подобных, только чтобы не перечили...