Castorama Сеть

Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 17 к 1
+7 812 332-65-05

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Mike
Castorama Сеть
19.11.2016

Никто ранее не писал такие отзывы, но все-таки та степень негодования, которую я испытываю, заставляет поделиться со всеми этой историей по всем доступным мне каналам. 13 ноября (СПБ, Пулковское шоссе) приехал в магазин купить недостающие материалы, огласили на весь зал что "не работают терминалы". Кассир сказала "а давайте, обычно все равно проходит оплата". Оплата не прошла, я оплатил наличными. Просто 2 минуты - и с меня списали всю сумму еще и с карты. Сразу вернулся к кассе - позвали старшего кассира и "мурыжили" нас еще час. Деньги отдавать никто не захотел, предложили вообще поехать домой, "мы вам перезвоним". Но нет, я отказался и стал ждать денег или бумаги с подтверждением что деньги будут возвращены. Через час ожидания (Вот это сервис, да?) мне дали бумажку, в которой написано, что свои деньги я получу обратно через ТРИ рабочих дня. Думаете это конец, и я получил свои деньги? Неееет. Проходит неделя, деньги не пришли, пишу в "обратную связь" на сайте. Высказываю свое недовольство, и прошу вернуть деньги еще за 2 дня (а прошла-то уже неделя!!) В понедельник я отправилcя в командировку в МСК, тут мне звонит женщина по моему обращению в "Обратной связи". Хамит, требует прислать в качестве доказательства выписку из моего банка, что деньги на счет не вернулись. Моих слово о том, что я вижу эти данные в «Интернет-Банке» оказывается недостаточно. Как выяснилось в этот же день, выписка в моем банке это услуга ПЛАТНАЯ. А теперь ситуация - у меня "забрали" мои деньги, и теперь говорят "ты еще потрать, докажи что мы не вернули". Классный сервис, точнее его отсутствие. И специалисты замечательные, урегулируют проблемы по работе с клиентами. По-хорошему мне должны были прислать документ, в котором указать информацию о том, что деньги переведены обратно на мой счет. Но ведь проще "загемороить" клиента, кому этот клиент в сущности нужен? Теперь свои деньги я буду возвращать через заявление в СВОЙ банк о "несогласии с операцией", там меня смогли проконсультировать ГОРАЗДО лучше. Тратить время и нервы на этот "замечательный" магазин больше не хочется. Спасибо, Касторама.

romashka_00024
Castorama Сеть
26.09.2016

На выходных (24.09.2016) были в Castorama в городе Щелково. Сам магазин неплохой, большой ассортимент и т.д. Но вот консулитанты оставляют желать лучшего. Искали прямоугольные горшки для цветов, спросили у трёх (!) девушек на стойке информации, на что получили ответ хором "их у нас нет", через 5 минут сами их нашли в большом ассортименте. Окей, пошли дальше, теперь понадобилась канистра. Нашли их в отделе "сад", но без крышек, все! Кому нужна канистра без крышки? Думаю никому. Подошла к одному сотруднику в форме, не успела задать вопрос, так мне сразу в лоб дали ответ "Девушка, я ни чем не подскажу, просто пришёл посмотреть", окей, пошла спросить у других консультантов, ответ был прост "вся партия без крышек". Это вообще как? Сама я достаточно долго работаю в сфере продаж (в компании-производителе) и прекрасно знаю какие штрафы за подобные проколы накладывают крупные сети, как Castorama, но при этом продукция была принята на продажу. Каким образом всё это происходит в данной компании - загадка. Ставлю данному магазину твёрдую троечку.

Ира Петрова
Castorama Сеть
23.12.2015

Купил в магаззине на Большевиков лампу. Она не только оказалась не работчая, но и таких лампочек к ней на замену в продаже нет в Питере.

София Жвацко
Castorama Сеть
01.10.2015

Собрались делать ремонт! Решили поехать в Castorama. Не пожалели. Нашли все что хотели и даже больше. Очень адекватные цены, вежливый персонал и большой выбор. Очень понравилось. В отличие от ИKEA народу немного и без лабиринтов)

Олеся
Castorama Сеть
12.05.2012

Консультан­тов найти проблемати­чно, дозвонитьс­я, видимо, нереально. Закон "О защите прав потребител­ей" соблюдают плохо, при том, что выдержки из закона на стенде на Дальневост­очном пр. правильные­. Не хочется время тратить на это, но надо бы было пойти и взыскать неустойку за просрочку исполнения­ требований­ потребител­я, может хоть тогда будут лучше к покупателям относиться! Ладно бы, еще извинились­, что не могут уложиться в законные сроки, так в наглую отказывают­ся даже заявление принимать с допиской законных требований­ (только по шаблону, чтобы жизнь не усложнять)­.