Отзывы клиентов
Никто ранее не писал такие отзывы, но все-таки та степень негодования, которую я испытываю, заставляет поделиться со всеми этой историей по всем доступным мне каналам. 13 ноября (СПБ, Пулковское шоссе) приехал в магазин купить недостающие материалы, огласили на весь зал что "не работают терминалы". Кассир сказала "а давайте, обычно все равно проходит оплата". Оплата не прошла, я оплатил наличными. Просто 2 минуты - и с меня списали всю сумму еще и с карты. Сразу вернулся к кассе - позвали старшего кассира и "мурыжили" нас еще час. Деньги отдавать никто не захотел, предложили вообще поехать домой, "мы вам перезвоним". Но нет, я отказался и стал ждать денег или бумаги с подтверждением что деньги будут возвращены. Через час ожидания (Вот это сервис, да?) мне дали бумажку, в которой написано, что свои деньги я получу обратно через ТРИ рабочих дня. Думаете это конец, и я получил свои деньги? Неееет. Проходит неделя, деньги не пришли, пишу в "обратную связь" на сайте. Высказываю свое недовольство, и прошу вернуть деньги еще за 2 дня (а прошла-то уже неделя!!) В понедельник я отправилcя в командировку в МСК, тут мне звонит женщина по моему обращению в "Обратной связи". Хамит, требует прислать в качестве доказательства выписку из моего банка, что деньги на счет не вернулись. Моих слово о том, что я вижу эти данные в «Интернет-Банке» оказывается недостаточно. Как выяснилось в этот же день, выписка в моем банке это услуга ПЛАТНАЯ. А теперь ситуация - у меня "забрали" мои деньги, и теперь говорят "ты еще потрать, докажи что мы не вернули". Классный сервис, точнее его отсутствие. И специалисты замечательные, урегулируют проблемы по работе с клиентами. По-хорошему мне должны были прислать документ, в котором указать информацию о том, что деньги переведены обратно на мой счет. Но ведь проще "загемороить" клиента, кому этот клиент в сущности нужен? Теперь свои деньги я буду возвращать через заявление в СВОЙ банк о "несогласии с операцией", там меня смогли проконсультировать ГОРАЗДО лучше. Тратить время и нервы на этот "замечательный" магазин больше не хочется. Спасибо, Касторама.
На выходных (24.09.2016) были в Castorama в городе Щелково. Сам магазин неплохой, большой ассортимент и т.д. Но вот консулитанты оставляют желать лучшего. Искали прямоугольные горшки для цветов, спросили у трёх (!) девушек на стойке информации, на что получили ответ хором "их у нас нет", через 5 минут сами их нашли в большом ассортименте. Окей, пошли дальше, теперь понадобилась канистра. Нашли их в отделе "сад", но без крышек, все! Кому нужна канистра без крышки? Думаю никому. Подошла к одному сотруднику в форме, не успела задать вопрос, так мне сразу в лоб дали ответ "Девушка, я ни чем не подскажу, просто пришёл посмотреть", окей, пошла спросить у других консультантов, ответ был прост "вся партия без крышек". Это вообще как? Сама я достаточно долго работаю в сфере продаж (в компании-производителе) и прекрасно знаю какие штрафы за подобные проколы накладывают крупные сети, как Castorama, но при этом продукция была принята на продажу. Каким образом всё это происходит в данной компании - загадка. Ставлю данному магазину твёрдую троечку.
Купил в магаззине на Большевиков лампу. Она не только оказалась не работчая, но и таких лампочек к ней на замену в продаже нет в Питере.
Собрались делать ремонт! Решили поехать в Castorama. Не пожалели. Нашли все что хотели и даже больше. Очень адекватные цены, вежливый персонал и большой выбор. Очень понравилось. В отличие от ИKEA народу немного и без лабиринтов)
Консультантов найти проблематично, дозвониться, видимо, нереально. Закон "О защите прав потребителей" соблюдают плохо, при том, что выдержки из закона на стенде на Дальневосточном пр. правильные. Не хочется время тратить на это, но надо бы было пойти и взыскать неустойку за просрочку исполнения требований потребителя, может хоть тогда будут лучше к покупателям относиться! Ладно бы, еще извинились, что не могут уложиться в законные сроки, так в наглую отказываются даже заявление принимать с допиской законных требований (только по шаблону, чтобы жизнь не усложнять).