Отзывы клиентов
Делала тонировку задних стёкл. По купону. По купону было два адреса: Костромской проспект и улица Фучика. Первый раз записалась на начало февраля 2013 года по адресу Костромской проспект, так как и купила купон, потому что рядом с домом. Но не смогла приехать, позвонила заранее и отменила запись. Второй раз звонила в марте, и выяснилось, что с января 2013 года автосервис на Костромском уже не работает. Получается в феврале я бы приехала к закрытым дверям?? Помимо этого, тонировщик работает исключительно в будние дни и только до 10 до 6 вечера! Это был сюрприз для меня как работающему человеку - отпрашиваться с работы и ехать днём в другой конец города. По приезде на улицу Фучика, выяснилось, что это скорее промзона, но в принципе, для автосервисов это более менее норма. Так как прибыла раньше на час (в 10 ,а запись была на 11), хотелось узнать можно ли потонировать меня пораньше. Но весь час телефон не отвечал. Пришлось сидеть и ждать в машине. Как было уже сказано, запись была на 11, а тонировать меня начали только в 11.48 и то, только после того как я подошла и начала требовать тонировку. В целом тонировали меня час, помещения для ожидания не было - иди гуляй час где хочешь! Само тонирование меня устраивает, прошла всего неделя, видимых деффектов нет, но оценка за бронирование времени, за некомпетентных сотрудниц на телефоне, и отсутствие банальных удобств (кресла, дивана, стула).