Отзывы клиентов
Откололась небольшая частичка пломбы. Был сегодня 15 июля в имплру на Новослободской. По дмс. Прием был назначен на 12:30. У Рачковой У. В. Пришел в 12:25, заполнил анкету. В 12:30 сижу жду. Жду 15 мин... Наконец-то вызвали в 12:45. И как под копирку из других отзывов начали втирать "Ооо, Вам надо ставить коронки. Давайте в ортопеду...А то совсем плохо будет. Зуб скоро расколется." Я сказал, что коронки ставить не буду, просто поставьте пломбу. Врач сначала заняла позицию "Либо ортопедия, либо никак я тебе помогать не буду. Все равно зуб развалится". "Ну или оформим как реставрацию зуба, она тоже платная и тоже не входит в дмс. Но уже дешевле - от 12 штук." Когда я высказался и решил уйти, она сказала, что "Давай позвоним в дмс". В итоге в Ингосстрах она занесла другую тему - что-то про Косметологию пломбы! И это тоже платно, но уже дешевле! Звонил уже в страховую, ответили,что косметология пломбы - это когда пломба поменяла цвет и тебе не нравится и подобное Но, блин, не когда она откололась и тебе нужна помощь. Порекомендовали написать жалобу на почту dms_mnenie@ingos.ru Затем я сказал "Ладно, давайте косметологию за 6-7 тыс." Но мне "А все... следующий пациент через 8 мин. Ничем помочь не можем. До свидания." Ну, конечно, не можем... Если прием начался через 15 мин после реального начала! На выходе мне врач кинула пару горячих фраз (да, она специально сидела на рецепшене, когда я выходил). Пошел писать жалобу в Ингосстрах и отзывы на всех форумах. Подобное НЕ ПРИЕМЛЕМО!!!! НЕ ходите в эту клинику, ДАЖЕ ПО ДМС!!!