Отзывы клиентов
Как и все прежде чем идти в сервисы по ремонту планшета я прошлась по отзывам на сайтах. Прочитав много отрицательно и положительного о Центре Мобильного Сервиса приняла решение всё же сдать сврй аппарат в один из этих сервисов. На пр октября. В день обращения провели диагностику и заказали тачскрин. Цены чуть дороже но искать где то ещё не стала. Мне понравилось отношение менеджера. С улыбкой приняла меня и поняла мою проблему. Вчера получила планшет. С гарантией 6 мес. Давольна всем. Так что пишут это просто впечатления каждого а не обслуживание. Рекомендую
Сдала телефон на диагностику 16 декабря. Через день примерно позвонили, назвали цену ремонта 1300, я согласилась. Еще через несколько дней получила смс о том что пора забирать. Смогла приехать 21 декабря. Девушка телефон мне не выдала, сославшись на то что 1) я не предупредила что я еду) 2) квитанции у меня с собой не было, но был паспорт! Совершенно не вежливо со мной разговаривала, типа не отвлекать её от телефона и что это я приперлась без предупреждения. 23 декабря я приехала еще раз. Был молодой человек. Он предложил мне погулять 15 минут пока он проверит телефон. Я сказала что мне хочется ждать и проверить как бы нужно было после починки. Телефон не запускался, вот в чем дело. Но молодой человек уверял меня что это из-за холода (на 1 этаже Фантастики, кстати забыла упомянуть отдел). Но мой телефон обычно заряжался быстро и включался, не общая внимание на холод. Я уже хотела отплатить и уйти, так как спешила. Но тут оказалось что оплаты картой нет, только наличные, хотя никто не предупредил меня об этом и никаких надписей нет! О том, что оплата картой не доступна. Вернулась я вечером, с квитанцией, паспортом, наличными. Но телефон мне снова отдавать не хотели. Он так и не запустился. Оказалось что молодой человек, который утром был - это и есть мастер. И он видел что телефон не запускался и ничего с этим не попытался сделать. И мне ничего не сообщили, типа - не знаем что делать, например) Я написала жалобу в книгу жалоб. Сказала что найду время, чтобы обратиться в защиту прав потребителей, потому что меня достала эта ситуация. Телефон не починили и не отдают. Только после этого мне его выдали(( Ребята, ремонтов много, поберегите нервы, обратитесь в ДРУГОЙ
Сдавал в ремонт планшет в связи с тем, что он перестал заряжаться. Взяли 2300 р., не устроили (появилась лишь индикация зарядки), сдал на ремонт повторно. Выдали якобы отремонтированный планшет, уверяли (ТЦ "Фантастика), что зарядка 2 % в 15 мин. это очень хорошо (т.е. 100% за 12,5 час.). Спустя день перестал заряжаться и на 2 % в 15 мин. Деньги возвращать отказываются.
Валентина Ивановна. Я обращалась в центор на пр октября 2а мой заказ 1801258. Сделали в этот же день. Очень давольна отношением сотрудников. Приветливы всегда. Обращаюсь в этот сервис не первый год. Ни разу не подвели.
Закончилась моя эпопея с фотоаппаратом SONY DSC-310. После моего звонка в «Центр Мобильного Сервиса» 26.11.18 пришло сообщение на телефон с просьбой явиться в центр за получением техники. Пришла... и забрала фотоаппарат без ремонта!!! У МЕНЯ СЛОВ НЕТ!!!! 60 дней продержать фотоаппарат.. НЕ ХОДИТЕ в этот центр.. наверное зарабатывают на диагностике.
26/09/2018 отдала в ремонт фотоаппарат SONY DSC-310. после диагностики позвонили и сообщили, что вышел из строя вход для карты памяти. обещали что будет готово через неделю и мне позвонят. через 2 недели я пришла сама - не готово. на мой вопрос "когда" приемщица ответила "чего ходите -мы сами вам позвоним когда готово будет". ПРОШЛО 58 ДНЕЙ С МОМЕНТА СДАЧИ В РЕМОНТ. до сих пор жду
Отличный сервис. В день обращения позвонили, сказали стоимость ремонта, меня цена устроила. Спросила когда можно забрать, ответили позвоним как будет готов. Через два дня мой телефон был готов. Спасибо сервису!
Лучше не обращаться! я обобатиласьтеперь без телефона. Пришла с аккумулятором набухшим но рабочим а в итоге мне его отдали вообще не включается и говорят что уже дело и не в нем.просят еще 2100 а за акумулятор я уже отдала 1500 только не пойму зачем он мне сейчас вообще если телефон не работает.мне маме 4 х детей это сильно не по карману.в общем я очень жалею что туда обратилась!
Индиго, Печеры. Не обращайтесь ни в коем случае. Из телефона украли новую батарейку, заменив ее старой, работают воры. На претензии не реагируют. Убогая шаражкина контора!
Ужасная контора на Пр.Ленина 24.Принесла телефон на ремонт,сказали надо ждать деталь, потом что деталь визут из Москвы.надо оставить предоплату 200р.дала 1000р.по доброте душевной,думала что приду исделаю.В итоге никто не звонит,когда деталь приедет,уже через неделю стала звонить сама.за это время я сделала телефон в другом месте в этот же день за 2 часа за 800р.а эта контора так и не стала возвоащать мне деньги, ссылаясь на оплату детали из Москвы.не ходите туда, люди там сидят однодневные,которые ничего не знают.деньги не возвращают,ничего не делают!
Это шаражкина контора которая обманывает людей которые не сильно разбираются в технике и в услугах таких контор для лохов. Сдали телефон в ремонт, вернули через месяц телефон , как сказали после полного ремонта экран перестал работать на следующий день, сказали что заменили модуль, в другом сервисе сказали, что модуль телефона не меняли, сравнили серию по документам, а почистили контакты, заплатили 5000 за модуль, в итоге деньги возвращать отказываются, будем решать вопрос через суд. Если для вас важно нервы, деньги и качественные услуги, то это однозначно не к ним, данная шарага берет деньги и продает воздух, осторожно