Центр Обслуживания Клиентов ОАО Ростелеком Сеть

Россия, Ленинградская обл, г Тосно, пр-кт Ленина, д 36
+7 812 318-98-45

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Центр Обслуживания Клиентов ОАО Ростелеком рассматривает обращения пользователей по вопросам и проблемам, связанным с предоставлением услуг. Специалисты отдела помогают клиентам с изучением информации по существующим тарифным планам, подключению интернета, домашнего телефона или интерактивного телевидения. Кроме того, они предоставляют необходимо оборудование, заключают договора с новыми клиентами и принимают заявки на ремонт. Аналитический отдел центра занимается надзором за исправностью линий и причинами выхода их строя. Технический отдел направляется по заявкам и проводит осмотр и необходимый ремонт оборудования.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

poul47
Центр Обслуживания Клиентов ОАО Ростелеком Сеть
25.05.2013

В течении четырёх месяцев оставляю заявку на не исправность телефонии(в течении 30мин. после того как поднемаешь трубку идут короткие гудки и так два три раза в день) и после каждой проверки говорят что всё устранили но это не так вот опять позвонил и мне сказали что исправили я попросил соединить меня со старшим 30 минут жду и мне ни кто не отвечает что мне делать время идет деньги капают кто их оплатит не известно. Мой адрес Тосненский р-н г.Никольское ул.Комсомольская д.14 кв.32 тел 55-636

sdamme
Центр Обслуживания Клиентов ОАО Ростелеком Сеть
03.01.2013

Неоднократно отключался телефон, в трубке тишина. После обращения исправляли. Почему я должен обращаться в бюро ремонта и сообщать о неисправном телефоне? Почему телефон не могут исправить окончательно?