Хочу оставить отзыв о работе с типографией / рекламный агентством MAD Advert, Центр оперативной полиграфии "Зебра принт", Москва, директор Андрей ПасынковРешили в ноябре 2017 заказать квартальные календари. Нашли типографию, по срокам готовую успеть к новому году. Очень внимательный, на первый взгляд, менеджер проконсультировал меня по возможным форматам и срокам изготовления с учетом новогодних праздников и наших хотелок. пришли к консенсусу, разместили заказ... и тут началось самое интересное. уберем перенос сроков сдачи заказа дважды. это уже мелочи. насторожилась я, когда мой приветливый менеджер перестал брать трубку. стала искать руководство. нашла. пообещали разобраться и заказ привезти. сиииильно удивились по поводу срывов сроков, клялись, что без ИХ высочайшего ведома данное недоразумение произошло и вообще подобное - не в их привычках. Далее - заказ привез сам директор. с широкой улыбкой выгрузил мне мой тираж, чуть смутившись, когда я решила его распаковать и проверить... и что же предстало моему взору - наши прекрасные дизайнерские квартальные календари оказались с короткой пружиной ) о, чудо! как... КАК можно додуматься сделать квартальный календарь, который вешают на стену, и вдеть в него пружину на 3/4????? оставшиеся 1/4 типа пусть болтаются и загибаются через пару недель висения???.... Где логика???... Но, собссна, сроки поджимают - новый год уже на носу, пора поздравлять людей... новую типографию искать и печатать заново некогда, долго ищем решение случившегося недоразумения, о котором директор, опять-таки, не в курсе был, якобы сотрудники ему доложили, что такой эксклюзив - особое пожелание заказчика. Придумали супер-дизайнерский вариант скрепления, директор забрал обратно свою горе-работу, увез доделывать. Горе-менеджер, вроде как ответственный за подобное надоразумение, до того, как пропал из зоны досягаемости по телефону, пообещал мне скидку в N тысяч за срывы сроков (о запоротом дизайне, естессна, речи не шло...). Директор изобразил сильное удивление по этому поводу, но, как честный человек, пообещал мне уволить сегодня же нерадивого менеджера и обещанную им сумму засчитать в качестве депозита для последующих заказов - мы же, конечно же, горим желанием и дальше с ним сотрудничать! (кхм... ). В общем, вспомним опять, что скупой платит дважды. Но, мы таки заказали у прекрасного подрядчика, задолжавшего нам депозит, печать визиток. Казалось бы - визитки. Ну что тут можно испортить? Пообещали доплатить, попросили назвать нужную сумму, за которую получим точно нужного качества работу. Результат поверг меня сегодня в такой шок и ужас, что я аж вона сколько всего написала... Наши с заявкой на супер-презентабельность визитки в итоге выглядят хуже простеньких односторонних визиточек из обычной мелованной бумаги. И их вручил мне человек, неделю до того по телефону расхваливающий наш вкус и креативную идею заказа... Вопрос - люди, вы как вообще работаете? Вам же уже предложили денег доплатить сколько скажете, только чтоб заказ был выполнен КАЧЕСТВЕННО! Что в этом сложного????? Не можете - так и скажите. Неужели люди надеятся на последующие заказы и совместную работу??